рейтинг блогов

Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей

топ 100 блогов sevastian_mos09.01.2023 Это про Англию. Вообще если упомянуть флот, то придёт Фонцеппелин Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей fonzeppelin, это давно проверено. И он мне возразил, что мол испанцы то молодцы, они имеют немножко рабочих фрегатов, а мол англичане разучились делать, чинить и обслуживать силовые установки у кораблей. Это на этом основании было сказано, что у них эсминцы Тип 45 всё никак не могут заработать всем составом, ремонт долго идёт и есть поломки.

Ну как бы не подкидывалась тема, что Англия уже не та что в начале 20-го века. можно чётко сказать - она входит в узчайшую группку стран мира, которые вообще способны спроектировать и построить максимально самостоятельно авианосцы - США, Англия, Франция и Китай. Я не слышал если честно, что Франция что то построила из авианосного после 2000-х годов. Франция имеет только один авианосец, атомный. Причём Французы жутко перетратили на него денег и от второго кораблика отказались. То бишь беда с планированием трат это для буржуйских республик общая беда. По сути Французы на уровне бюрократии не смогли распланировать траты и обрезали свою боеспособность по сравнению с Англией в два раза и показали что и эффективность управления у них в два раза хуже. Англичане напротив вывезли стройку двух полноценных авианосцев и штаны последние не пришлось в банк гоблинов закладывать.

По итогу в мире есть четыре страны, способные строить самые сложные в мире корабли. Понятно что напрашивается для примера Япония, но пока ничего больше вертолётоносцев она не умеет.

Так что реально утеряла способность, ранее имевшуюся, именно Россия ( а с ней и страдальная в прошлом иСпания ) - она оказалась в принципе не годна даже для ремонта, даже одного, даже не атомного и даже не авианосца. Кузя, это несчастное полутренировочное советское корыто, с ужасными по качеству котлами-двигателями, оказался не одолим по сложности. Организация труда у России теперь такова, что даже имеющуюся штуку она сжигает наверное третий раз,  за один цикл ремонта, а заодно один раз утопила, вместе с ремонтным же доком... Пиздец короче адовый. Кузьму до сих пор чинят и я почти уверен не починят. Утопленный, три раза горевший, он даже не динозавром выйдет из плавдока, а неким тиктааликом, предком рептилий.

В противовес, микроскопическая по населению и территории Англия, умудрилась отгрохать два красавца авика, на зависть тем же русским и испанцам. Пусть не ядрёные, как мечталось, но рабочие звери. Первый авик англичане одолели за 10 лет, включая обкатку на море и ввод в боевой строй. За это же время русские одолели три раза сжечь и один раз утопить авик из СССР. А Англичане в итоге отгрохали нулёвенький кораблик, длиной 284 метра и водоизмещением 70 000 тонн. Таскать будет 24 F35 и 14 вертушек.  При этом английское творение требует в три раза меньше экипажа по сравнению с русским тиктааликом. Английскому нужно всего 60 офицеров, русскому - 520 офицеров! Это помимо рядового состава. Короче англичане если и имеют проблемы с одним из типов кораблей, явно не страдают бессилием в целом. А русские на их фоне именно страдают, причём сделать ничего не могут, а англичане состоят в работающем реально клубе из стран, способных делать уникальные, самые сложные боевые корабли на планете. Русские эту способность видимо утратили навсегда и не проглядывается возвращение в данный клуб.

Испанцы же строят свои фрегаты по чужим чертежам-проектам, то есть своей школы постройки даже фрегатов у них нет, можно сказать тоже вымерла. Англичане в противовес стараются по максимум своё придумать, те же авианосцы выдумали и построили сами. Это главный признак развитой страны - умеет придумать нечто уникальное и воплотить, а не просто скопировать как делает пока что Китай. О России помолчу как об усопшеем, великом в прошлом кораблестроителе. Испанцы пока что способны копировать фрегаты, в сравнении с Россией молодцы конечно.

Англичане же не стали плотно сотрудничать с Германией и Италией и взяв базу в виде их наработок, начали доводить до ума свой эсминец Тип 45, тот самый который навёл скандал в Чёрном море. Строили эсминцы только внутри Англии, опять таки не разбазаривая деньги по свету. В процессе выяснились недоработки с двигателями, они перегреваются иногда и отключаются. Но надо добавить что таки не взрываются и не сгорают, как случалось с русским кузей, перегрев не фатален, ибо там суть в отключении двигателя до фатальных поломок. Дорабатывают и думаю доработают. Тут важно что корабли есть, не сгорают при ремонте и не тонут в доках. А процесс доработки и в США, имею ввиду Замволт, не может идти гладко. У этих самых замволтов тоже проблемы и тоже именно с двигателями и заодно от двигателей проблему с электроникой и управляемостью.

Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_34
Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_33
Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_32

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Просто замечательно понятный и очевидный ликбез от некоего Глеба Кухнецова о том, как работает современная Биг Фарма вкупе с Государственными аппаратами Единственное, о чем следует помнить, когда будете читать, что вся эта Биг Фарма -- все-таки "хвост", который никак НЕ может вилять ...
Друзья, у меня к вам дело на миллион долларов огромная просьба. Проголосуйте, пожалуйста, за работу моей подруги. Я буду вам очень и очень, и очень признательна. И прошу вас отметиться в комментариях к этому посту – мы должны знать в лицо своих ...
На одном популярном развлекательном сайте проявился сей персонаж с говорящим ником SSkalpel. И решил он поописывать нелёгкую жизнь укровермахта. Итак, шла весна 2014 года, мой добробат, как и многие другие готовился ехать на Восток, немного учебки, постреляли с АКСу и вперёд. ...
Предлагаю поучаствовать, на мой взгляд, в интересной акции. Акция для женщин. Условие одно - перепост этой записи и Ваше имя. Вопрос формулируем так: "Почему я одинока?" И смотрим по картам. Колоду выберу сама. Отвечать буду по мере наличия ...
Наша невиртуальная реальность. Точнее, то, что можно увидеть, прогулявшись вокруг дома, выйдя из подъезда или выглянув в окно с лестничной площадки. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...