рейтинг блогов

Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей

топ 100 блогов sevastian_mos09.01.2023 Это про Англию. Вообще если упомянуть флот, то придёт Фонцеппелин Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей fonzeppelin, это давно проверено. И он мне возразил, что мол испанцы то молодцы, они имеют немножко рабочих фрегатов, а мол англичане разучились делать, чинить и обслуживать силовые установки у кораблей. Это на этом основании было сказано, что у них эсминцы Тип 45 всё никак не могут заработать всем составом, ремонт долго идёт и есть поломки.

Ну как бы не подкидывалась тема, что Англия уже не та что в начале 20-го века. можно чётко сказать - она входит в узчайшую группку стран мира, которые вообще способны спроектировать и построить максимально самостоятельно авианосцы - США, Англия, Франция и Китай. Я не слышал если честно, что Франция что то построила из авианосного после 2000-х годов. Франция имеет только один авианосец, атомный. Причём Французы жутко перетратили на него денег и от второго кораблика отказались. То бишь беда с планированием трат это для буржуйских республик общая беда. По сути Французы на уровне бюрократии не смогли распланировать траты и обрезали свою боеспособность по сравнению с Англией в два раза и показали что и эффективность управления у них в два раза хуже. Англичане напротив вывезли стройку двух полноценных авианосцев и штаны последние не пришлось в банк гоблинов закладывать.

По итогу в мире есть четыре страны, способные строить самые сложные в мире корабли. Понятно что напрашивается для примера Япония, но пока ничего больше вертолётоносцев она не умеет.

Так что реально утеряла способность, ранее имевшуюся, именно Россия ( а с ней и страдальная в прошлом иСпания ) - она оказалась в принципе не годна даже для ремонта, даже одного, даже не атомного и даже не авианосца. Кузя, это несчастное полутренировочное советское корыто, с ужасными по качеству котлами-двигателями, оказался не одолим по сложности. Организация труда у России теперь такова, что даже имеющуюся штуку она сжигает наверное третий раз,  за один цикл ремонта, а заодно один раз утопила, вместе с ремонтным же доком... Пиздец короче адовый. Кузьму до сих пор чинят и я почти уверен не починят. Утопленный, три раза горевший, он даже не динозавром выйдет из плавдока, а неким тиктааликом, предком рептилий.

В противовес, микроскопическая по населению и территории Англия, умудрилась отгрохать два красавца авика, на зависть тем же русским и испанцам. Пусть не ядрёные, как мечталось, но рабочие звери. Первый авик англичане одолели за 10 лет, включая обкатку на море и ввод в боевой строй. За это же время русские одолели три раза сжечь и один раз утопить авик из СССР. А Англичане в итоге отгрохали нулёвенький кораблик, длиной 284 метра и водоизмещением 70 000 тонн. Таскать будет 24 F35 и 14 вертушек.  При этом английское творение требует в три раза меньше экипажа по сравнению с русским тиктааликом. Английскому нужно всего 60 офицеров, русскому - 520 офицеров! Это помимо рядового состава. Короче англичане если и имеют проблемы с одним из типов кораблей, явно не страдают бессилием в целом. А русские на их фоне именно страдают, причём сделать ничего не могут, а англичане состоят в работающем реально клубе из стран, способных делать уникальные, самые сложные боевые корабли на планете. Русские эту способность видимо утратили навсегда и не проглядывается возвращение в данный клуб.

Испанцы же строят свои фрегаты по чужим чертежам-проектам, то есть своей школы постройки даже фрегатов у них нет, можно сказать тоже вымерла. Англичане в противовес стараются по максимум своё придумать, те же авианосцы выдумали и построили сами. Это главный признак развитой страны - умеет придумать нечто уникальное и воплотить, а не просто скопировать как делает пока что Китай. О России помолчу как об усопшеем, великом в прошлом кораблестроителе. Испанцы пока что способны копировать фрегаты, в сравнении с Россией молодцы конечно.

Англичане же не стали плотно сотрудничать с Германией и Италией и взяв базу в виде их наработок, начали доводить до ума свой эсминец Тип 45, тот самый который навёл скандал в Чёрном море. Строили эсминцы только внутри Англии, опять таки не разбазаривая деньги по свету. В процессе выяснились недоработки с двигателями, они перегреваются иногда и отключаются. Но надо добавить что таки не взрываются и не сгорают, как случалось с русским кузей, перегрев не фатален, ибо там суть в отключении двигателя до фатальных поломок. Дорабатывают и думаю доработают. Тут важно что корабли есть, не сгорают при ремонте и не тонут в доках. А процесс доработки и в США, имею ввиду Замволт, не может идти гладко. У этих самых замволтов тоже проблемы и тоже именно с двигателями и заодно от двигателей проблему с электроникой и управляемостью.

Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_34
Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_33
Она конечно уже не королева, но точно герцогиня морей Screenshot_32

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ох уж этот сдувающий буденновку северный ветер! Что он там такого со своего Севера приносит, что мироздание подо мной начинает ...
Двадцать восемь! Вот каждый год двадцать восемь! Пу пу пи ту! ...
- В 2024 году РФ окажется на грани развала из-за низких цен на энергоносители ее экономика на грани коллапса. - Этнические конфликты раздирают РФ на части. Сепаратистские настроения в регионах достигают апогея. Хотят иметь свои государства большинство народностей, которые ...
Снова игра, снова с подачи ynokomot . Присоединяйтесь, это должно быть весело. =) Вы анонимно! оставляете в комментариях несколько фактов о себе, а я пытаюсь вас по ним распознать (интереснее, разумеется, если факты будут мне неизвестными =)). Если с первой попытки у меня не ...
Хочется что-нибудь написать к празднику. Но я понял, что не придумаю сейчас ничего лучше того, что ровно год назад написал . Так что я снова перепощу сам себя - почему бы и нет, делал уже так один раз и очень даже неплохо получилось. (Может мне вообще стоит эту запись сделать ежегодной ...