Он все еще Неподсуден
blondzinko — 25.07.2018 Последний раз фильм Неподсуден я смотрела ещё при Советской власти.Помнила только пронзительный влюблённый взгляд "без шансов" стюардессы Светличной
и невероятно красивого и грустного Стриженова.
Когда-то это был любимый фильм моей матушки, а самого Стриженова очень не любил мой отец, подозреваю что из ревности.
И вот я решила пересмотреть этот фильм вместе с сыном.
Камерная история о любви, дружбе и предательстве. История любовного треугольника, безвозвратно потерянной жизни и сломанных судеб.
Фильм 1969 года, но технические к нему нет претензий. Тот факт, что он чёрно-белый только играет ему на руку. Чувства героев не терпят полутонов - только черное или белое. Или любовь на всю жизнь, или прочь навсегда из жизни. Или дружба или смерть и предательство.
Конечно, сейчас бы этот фильм сняли по-другому. И в первую очередь, наверное, его бы сделали чуть ритмичнее. Всё-таки вот эта вот неторопливость повествования и выдаёт не современность этого фильма.
После просмотра у меня мелькнула мысль - странно, что фильм до сих пор не пересняли, что не появился до сих пор какой-нибудь Неподсуден-2.
Но нет, бояться этого не стоит. Нет сейчас в российском кинематографе актеров, которые могли бы вытянуть этот накал страстей одними глазами. Потому что весь фильм строится на крупных планах.
Диалоги хороши, но они немногословный. Глаза, всё расскажут глаза - о любв, надежде и страхе.
Максакова, Куравлёв играют прекрасно.
Светличная, хоть и не считалось никогда сильной актрисой, в этом фильме невероятно хороша.
А какая тонкая работа Ольги Сошниковой! Я ее еще в 17 мгновениях весны очень хорошо запомнила.
Роль небольшая, но очень запоминающаяся.
А вот Стриженов немного разочаровал. Нет, он действительно ослепительно прекрасен, красив и талантлив. И сыграл в фильме Неподсуден он просто великолепно.
Но мне не хватило в нём харизмы. Иногда его герой производил впечатление "не рыба не мясо", иногда хотелось его подстегнуть - "Ну же, Проснись Не будь мямлей!"
Но трудно быть Богом, если тебя любят три прекрасные женщины и все три из-за него несчастны.
Как ни странно, но вот этот спокойный без экшна фильм понравился сыну. Он назвал его шкатулочной историей, где все основные события происходят внутри героев, в то время как мы видим просто один полет из Новосибирска в Москву.
Очень похвалил работу оператора. Как тонко и точно он акцентирует наше внимание на основных моментах - рука, чашка, глаза, жест. И за всем этим - жизнь.
Очень сильный фильм, не утративший за 50 лет ни капли своего очарования.
|
</> |