A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Он вернулся. | Yablor.ru

Он вернулся.

топ 100 блогов 201510.09.2016
Он вернулся. TomHoops[4].jpg

Многие не смотрят телевизор. Подхваливая себя за это, и зачем-то ругая прильнувших к экрану...
Да, есть уникальный шанс, плюнув на "зомби-ящик", наконец-то выучть язык суахили ( или другой ),
"сесть " в шпагат, освоить гитарку, или погрузиться в философию, и заявить: - Мне "западло" уже
"барражировать" обывательскую "шнягу"...И "лезут" в интернет. А там ТВ ! И там он. Он вернулся...

Люблю осень. Особенно в средней полосе России. Птицы - на юг, люди - с юга. Блогеры - в рейтинги.
Осенью начинается и новый телевизионный сезон. Вот и Дмитрий Киселёв появился на экране. Как
всегда элегантен, с неповторимой интонацией, стильной манерой подачи материала. Узнаваем.
И рассказать о событиях за неделю в стране и мире - блестяще, толково, иногда язвительно, умно,
и увлекательно - это дорогого стоит.

Киселёв давно работает на телевидении. И для меня он был одним из ведущих, каких много. Но...
Когда пошла "коса на камень", "война на память", когда обострилась международная обстановка,
и пошёл беспардонный "наезд" на нашу страну западных русофобов - очень нужна была внятная
и ясная наша российская позиция. Чётко и доходчиво рассказать про весь расклад сил, и какие
интересы ( наши интересы ) защищает Россия.

И Киселёв ( и не он один ) успешно справляется с этой миссией. И для меня не важно - пафосно
ли это, преувеличено ли, или слишком патриотично. Защищать Русский Мир, отстаивать свой
национальный суверенитет, менталитет. Не давать страну в обиду. И только так мы выстоим...
Киселёв тот человек, который знает, о чём говорит. Он уверен в себе. За ним - наша Россия.
Киселёв, тот человек, с кем бы я хотел испить по чашечке кофею. Пообщаться, да послушать
интересного человека... Кстати, я смотрю "Вести" с Киселёвым, не всегда, правда, получается.

Не было бы счастья - да либералы помогли. Ну как, либералы. С жуткой руганью,агрессивно-
-растроенные. Люди, симпатизирующие определённым силам. Без них здесь - никуда. Им просто
"позарез" нужен один негатив в новостях про Россию. И манипулировать можно - мол, доколе...
Конечно, проблем много. Нужно их решать и говоритьо них. Но никак через "губу". Брезгливо-
-либеральную.

Хоть новую рубрику открывай - Ударим либералами по разгильдяйству. Может кто-то один и
выживет. И то "хлеб". Потому либералы и не любят Киселёва. Им одну "чернуху" подавай.
Для полного счастья им надо на ночь в ухо кричать - Всё уже украдено, разворовано, продано,
ты голодранец, ха ха ха..., а в другое ухо, шёпотом ( для разнообразия ) - Россия летит в
тар-тара-ры, лови её на дне, "реформатор", ты-дынц...

И коль если и будет у либералов власть - всегда у них будет получаться "сегодняшняя Украина".
Если не хуже. Вот где будут себя нахваливать.

И про либералов, и как они готовятся к выборам, и даже про Мишу Касьянова, и не только про них,
расскажет Дмитрий Киселёв в программе "Вести" в воскресенье в 20.00 мск... Он вернулся.

Всем безмятежности              Эндрю Торчински

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лидия ЧуковскаяПрочерк(только она не 37, а 370 руб. стоит, не верьте Озону)Очень ...
SBT гель для умывания: хороший, практически без запаха, кожу после не стягивает. Рекомендуется для чувствительной и жирной кожи. Возможно, повторю. SBT тоник для чувствительной кожи: тоже хороший, только закончился быстрее геля для умывания. Возможно повторю. The О ...
... минуты на три:http://www.google.com/search?q=firefox+system-video+plugin&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:unofficial&client=firefox-aВыдавало # Server Error # The server encountered an error and could not complete your request. # # If the problem persists, please mail error@google.com and mention this error message and the query that caused ...
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" - НАЖМИ И СЛУШАЙ!!! ...
тот редкий момент, когда совершив ошибку и убегая, нехорошие люди прикрывая руками голый зад, теряют маски. у нас есть уникальная возможность рассмотреть их лица! меня всегда удивляло: а кто такая эта эво-люция? ну, притащили откуда то и раскрутили - это понятно... ясно, что добровольно р ...