рейтинг блогов

Он ничего не придумал лучше, чем умереть

топ 100 блогов opupel23.12.2012

В этой истории он и она предали свою любовь. Общественность обвинила во всем и заклеймила позором его – Майкла Уорда, 43 лет от роду, до описываемых событий, командира атомной подводной лодки военно-морских сил США «Питтсбург». Но я бы не советовал вам столь категорично осуждать или оправдывать кого либо, пока не пропустите эту историю через свое сердце.

Он ничего не придумал лучше, чем умереть 11288_900

Девушка сделала всё, чтобы остаться анонимной. Известно лишь то, что ей 23 года, она хороша собой и работает в одном из банков небольшого городка Гротон штата Коннектикут.

Она

Она подцепила его прямо на корабельной пристани. Нельзя сказать, что специально шла за этим, но мысль о приятном знакомстве с реальной перспективой выйти замуж, с недавних пор просто преследовала ее. Мимолетные ухажеры, которые вились вокруг нее, как стая ос над цветущим лугом, просто осточертели. Она была хороша – невысокого роста, но удивительно пропорционально по-женски сложена, с, в меру выдающимися, грудями, упруго реагирующими на каждое плавное движение распахнутых бедер, стройными, с плотными икроножными мышцами, ножками, добавляющими ей внешне еще сантиметров десять в росте, с большими невинными глазами, напоминающими коровьи, но безумно нравящимися мужчинам.

Она знала это, поэтому не заморачивалась, буквально до последнего времени, на счет будущего и всегда знала, что остановится на том мужчине, который ей больше всего сможет предложить. К бойфрендам и их ухаживаниям относилась легко,  иногда переезжала пожить к очередному на месяц-другой, если его квартира оказывалась ближе от работы, но потом возвращалась в свое гнездышко.

Стукнуло 23 года, и она всполошилась. Казалось бы, с чего, почему, она и сама объяснить не могла. Возможно, генная память, мать ее родила в 21, а бабка так понесла первенца в 17. А, может быть, потому что последние два раза бросали ее, а не она.

И тут он, интересный, в форме капитана, со смоляными, без единой седины волосами, ростом может чуть выше ее, но крепыш, широкая грудь, играя заметными даже под кителем бицепсами,  сходила в узкую талию. Он стоял и смотрел на море, она, словно погруженная в свои мысли, остановилась рядом, не замечая никого вокруг…

Он

Дома он не был полгода, и не хотелось туда идти. Жена его уже давно не встречала из плаваний, прожив два десятка лет, вместе они были фактически от силы года три, остальное забирали служба и море. Но и этих трех хватило выше крыши, чтобы не просто охладеть друг к другу, а начать испытывать почти физическую боль от коротких встреч. Если бы не дети, советовался он частенько сам с собой, ушел бы он от жены или нет? Ответа не находил, ему всегда что-нибудь мешало додумать эту важную мысль до логического конца.

Годы шли, сын уже три года, как живет отдельно, в этом году и дочь поступила в Нью-Йоркский университет и уехала из дома, наверное, навсегда. Теперь его там никто не ждал. Он смотрел на море и не знал, как поступить дальше. Тут он и увидел ее, отрешенную, такую же одинокую, с огромными, затуманенными глубокой внутренней печалью,  глазами…

Она

Все оказалось просто замечательно, это был ее шанс, который нельзя было упустить. Немного смущал только возраст – 43 года, но выглядел он прекрасно, на жизнь зарабатывал более чем достаточно и вечно болтался в море. Разведен, дети уже взрослые. Скоро она бросит этот ненавистный банк и заживет в свое удовольствие. Его короткие побывки домой, она сможет скрасить, как никакая другая женщина, и будет отдаваться ему всякий раз так, словно все у них только в первый раз…

Он

Он потерял голову. Вдруг понял, что никогда и никого до нее по-настоящему не любил. Надо было что-то делать, ведь в первый вечер он соврал, что не женат, а теперь боялся сказать правду. Боялся, что навсегда потеряет ее…

Она

Смущало только, что Ее капитан, теперь она только так – Мой капитан, называла его даже в мыслях, не спешил с предложением руки и сердца. Это было как бы само собой разумеющееся, но главные слова, которые она надеялась услышать, он не произносил. И вдруг.

Она читала электронное письмо и не верила своим глазам. Писал некто Боб, сослуживец Ее капитана: «Он попросил меня связаться с вами, если это когда-нибудь произойдет. С огромным сожалением сообщаю вам, что его не стало. Мы сделали все, что можно, но не смогли его спасти. Больше я не могу вам ничего сказать». Это что розыгрыш, чья-то злая шутка?

Слезы хлынули из глаз, она даже не поняла, что закричала в голос, и коллеги встревожено повскакивали со своих мест. Она плакала навзрыд и не могла ничего сказать, обступившим ее людям, она поняла, что любила Своего капитана, что в письме написана правда, он сколько раз ее предупреждал, что на атомоходе может случиться всякое…

Он

Он уже почти все придумал – надо подавать в отставку. Денег он немного накопил в тайне от жены, дом он оставит ей, где-то же жить той надо, пенсия у него будет неплохой, на скромную, но счастливую жизнь вдвоем вполне хватит. А там он что-нибудь придумает.

Назначения, из старших помощников, капитаном он не ждал, вернее, перестал ждать после того, как все мысли в голове заняла она. Теперь не знал, радоваться этому или огорчаться. О разводе теперь не могло быть и речи, все полетит к чертям. Раз карьера пошла в гору, теперь он покажет всем чего он стоит.

Любовь, что любовь? Это пройдет, жену свою он тоже любил, а чем это обернулось? В этот раз может все повториться. Да и молода она для него, если быть до конца честным перед собой. Так можно однажды на молодой жене и концы отдать. Умереть…  И он решил умереть для нее. Так будет лучше всем.

Она

Она должна увидеть его еще хоть на секунду, она никогда не простит себе, если не попрощается с ним. Пусть мертвым, но таким любимым, дорогим, единственным. Она примерно знала, в каком районе живут подводники. С мамой, которая примчалась  разделить горе дочери, они недолго искали дом Ее капитана, его в этом тихом и уютном райончике все знали. Она не обращала внимания на удивленные взгляды, пусть думают и говорят, что хотят. Она – в черном платье, обтягивающем, без единой складочки, изящную фигуру, с едва заметной вуалью на лице, смотрелась просто восхитительно. Она знала об этом и восторгалась собой – вот бы ее сейчас увидел Ее капитан…

Он

Они с женой даже сблизились после его повышения, она как-то потеплела к нему, а он решил принимать все так, как оно есть. Без выкрутасов стареющего мужика. Стук в дверь удивил обоих, он пошел открывать. На пороге стояла она…

Она

Она постучала в деревянную крашеную дверь и с ужасом подумала, что опоздала, его уже похоронили. Дверь открылась почти сразу. На пороге стоял он…

Он

Как она его нашла? Что теперь будет?..

Она

Как он так мог поступить с ней? С ней? И этот старый хрыч ее тоже бросил! Она ему этого никогда не простит, она будет мстить. Жена теперь все знает, она все сказала ей и ему в лицо, но этого мало. Она напишет на службу, напишет президенту, она подключит журналистов. Он еще пожалеет, что так поступил с ней. Слезы текли по щекам, и она не могла их остановить. Особенно стыдно было перед матерью, которую она тоже заставила надеть траурное платье и которая сейчас даже не пыталась  успокоить ее, а тупо молчала, пряча свои глаза. Зачем, зачем она еще мать взяла с собой? Слезы просто хлынули из глаз, она резко свернула на обочину и остановила машину.

Когда она перестала плакать, план окончательно созрел. «Такой лживый человек не должен командовать подводной подлодкой», - вот что она скажет журналистам. И никакого чувства мести…

Вот, собственно, и вся история. Майклу Уорду, 43 лет от роду, был сделан выговор за нарушение служебной дисциплины, и его отстранили от должности капитана. Начав свое восхождение по карьерной лестнице в 1987 году, ударной атомной подводной лодкой «Питтсбур», которая относится к типу лодок «Лос-Анджелес», Майкл прокомандовал всего семь дней. Сейчас, как и хотел одно время, он подал рапорт об отставке...

Жить, выходит, можно и без любви…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Каким должен быть современный солдат? Вернее не так: что должен уметь делать современный солдат? Стрелять? Преодолевать полосу препятствий? Несомненно. Без ...
Как можно принудить человека пойти в наркодиспансер, если он этого не хочет? Силой своей не затащишь. И чем помогут алкоголику в наркодиспансере, если у него уже неделю приступы белой горячки, галлюцинации и внутренние приказы, типа: "Они ...
Коренные русскоязычные бакинцы называют Ичери-Шехер (дословно - Внутренний город) просто Крепость. И не без оснований - показанные в прошлой части закоулки и стоящие среди них Ширваншахский дворец и Девичью башню действительно опоясывает кольцо средневековых стен. Вдоль них и ...
Чемпионат Европы по футболу начался с фееричного погрома в Марселе. Английские фанаты нарвались на тех, кто может дать им отпор – российских фанатов. Я сам не в Марселе, наблюдаю за происходящим по новостям, твиттеру и соцсетям. Но пока картина вырисовывается так. Наши фанаты решили пр ...
На Главной странице ЖЖ некое Lj media старательно выискивает и предоставляет на суд читателей крупицы дерьма из олимпийских игр. Основная идея сообщений такова - это худшая олимпиада из всех возможных и только российские спортсмены, преодолевая всеобщее осуждение и сопротивление, хоть ...