Он-лайн-консультант на сайте - реальные деньги

Любой владелец корпоративного сайта озабочен его конверсией. Если вы не озабочены этим сейчас, то завтра до вас обязательно дойдет - как превратить посетителя в покупателя? :)
Инструментов для такого превращения много (нет, не мало).
Так вот одним из самых сильных инструментов является он-лайн консультант (оператор) - это такая штука, которая приглашает вас начать "чат" с консультантом в прямом эфире. Заявляю это ответственно, т.к. вижу реальные результаты в течение последнего полугодия от продаж программного обеспечение на нашем сайте.
До 70% покупателей хотят обсудить, проверить наличие и заказать товар или услугу в общении с оператором (C). Им нафиг не надо читать ваш сайт, новости на нем или не дай бог статьи. Средне-статистический бизнес или розничный покупатель хочет купить то, что ему нужно, прямо сейчас и сразу. Поэтому, когда он заходит на ваш сайт случайно, по поиску или по переходу с рекламного источника... и видит возможность поговорить с кем-то живым на той стороне, то... кто выигрывает в этом случае?
Кто из уважаемых френдов использует такую штуку? Насколько положительный или отрицательный опыт? Какими чат-системами пользуетесь? Рассказывайте ваши впечатления :)
***