Омикрон из Зазеркалья
zdesvamnetut100 — 29.11.2021 — Ватсон! Посветите мне пожалуйста... Вы
ничего не замечаете?
Новый ковидный штамм, ретро-видеоигра и текущие мировые
события
По сюжету эта видеоигра Omikron: The Nomad Soul (Омикрон: Душа кочевника), 1999, — мистический триллер, разворачивающийся в футуристическом мире. Омикрон — это густозаселённый мегаполис, находящийся на планете Phaenon/ Фаэнон, вторая планета от звезды Rad’an. Существует под огромным кристаллическим куполом, который был построен для защиты от ледникового периода, в который Фаэнон вступила после исчезновения солнца. Город разделён на различные секторы: Anekbah, Qualisar, Jaunpur, Джахангир и Lahoreh. Жителям запрещено покидать свои секторы без специальных пропусков.
В начале игры полицейский из Омикрона по имени Кай'л 669
предлагает игроку покинуть своё измерение и войти в Омикрон, в теле
Кайла. Если игрок отвечает согласием, то попадает в параллельный
мир - в Омикрон. И в теле Кайла продолжает расследование серийных
убийств, над которыми изначально работали Кай'л и его напарник.
Игрок получает информацию, что серийный убийца, которого они ищут -
не человек, а демон, похищающий человеческие души, вовлечённые в
параллельный мир. Демоны хотят похитить и душу игрока, находящуюся
в теле Кайла (при этом душа игрока может менять тела — отсюда
и подзаголовок игры Nomad Soul).
Позже игрок встречает представителей тайного антиправительственного
движения, которые называют себя «Пробудившимися».
В правительстве Омикрона есть демоны, которые хотят освободить
своего бога Астарота.
Впоследствии игрок узнает, что происходящее в Омикроне - всего
лишь продолжение на новом уровне всё той же прежней никогда
непрекращавшейся битвы между человечеством и демонами,
возглавляемыми могущественным Астаротом. Изгнанный в недра
Омикрона, Астарот постепенно восстанавливает свою силу и мощь,
используя демонов, собирающих души и воплощённых/инкарнированных в
высокопоставленных членов правительства.
Душа Кочевника (игрок) применяет древние магические техники, чтобы уничтожить Астарота и вернуться в своё родное измерение, тем самым предотвратив захват своей души демонами.
Omikron: The Nomad Soul была выпущена 31 октября 1999 года в
Европе
и 5 ноября 1999 года — в Северной Америке.
Главный геймдизайнер и сценарист игры — Дэвид Кейдж —
утверждал,
что получал десятки писем в неделю в течение последних трёх лет
после выхода Омикрон: Душа кочевника, в которых поклонники просили
его сделать продолжение игры. Однако внезапно начались споры с
издателем Eidos Interactive. Дэвид Кейдж и его компания разорвали
отношения с Eidos
и ушли сначала к Vivendi Universal, а затем к Atari. В какой-то
момент было объявлено, что идёт разработка игры Omikron: Exodus
(Исход).
Exodus начинается 200 циклов спустя.
Омикрон был так преобразован технологиями, что над прежним древним
городом вырос новый верхний высокотехнологичный, где сеть
вездесуща,
а антигравитационные технологии достигли такого уровня, что привели
к созданию летающего транспорта. Официальная религия — это
технорелигия, — она играет главную роль в этом новом
обществе: проповедует слияние человека и машины, чтобы освободить
человечество от его физических ограничений. Главная цель
технорелигии — организовать и обеспечить Великую
Миграцию/Великий Переход — глобальное перемещение/перенос
человечества в сеть.
Но игру довольно быстро заморозили в пользу нового игрового
проекта — Fahrenheit. Позже всплыла новость о разработке игры
Omikron 2: Karma,
но и она была заморожена, уже в пользу проекта Heavy
Rain.
С тех пор о продолжении Omikron: The Nomad Soul… ничего не было слышно.