Омичам не нужна "Омичка"?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Таким образом, АСГМ оставил в силе решение ФАС России, которая в июле 2009 года признала действия Омского завода нарушающими антимонопольное законодательство. Поскольку до даты приобретения ООО "Омский завод плавленых сыров" товарного знака "ОМИЧКА", словесное обозначение "ОМИЧКА" ранее широко использовалось рядом других предприятий по всей территории России. А "Омский завод плавленых сыров", осуществляя недобросовестную конкуренцию, получает преимущества в предпринимательской деятельности путем нарушения требований добропорядочности, разумности и справедливости.
Своими действиями он может причинить убытки конкурентам, так как понуждает предприятия, осуществляющие выпуск плавленого сыра "ОМИЧКА", к заключению лицензионных соглашений на право использования товарного знака "ОМИЧКА", сообщает ФАС России.
В Омской области до этого "спора хозяйствующих субъектов", похоже, никому нет дела. Хотя товарный знак "Омичка" по многочисленным опросам являлся одним из важнейших элементов комплекса "регионального маркетинга".
Но более важен ведь прецедент сам по себе. Какой смысл стараться, разрабатывать уникальный региональный брэнд, вкладывать в него ресурсы, если в любой момент столичная ОПГ сможет прийти и предъявить на него права? Аргументы вроде "широко использовалось другими по всей территории России" вряд ли можно воспринимать серьезно. Потому что это тоже убивает на корню саму идею регионального маркетинга. Коньяк, как хорошо известно, тоже "разливали по всей территории России". И духи Ив Сен Лорана и Шанель номер пять...