OMG

топ 100 блогов gunter_spb21.08.2011 Известная правозащитница Анна Каретникова вопрошает, заламывая руки подлежащих люстрациям чекистов:

Когда мы всё потеряли? Когда победа обернулась поражением? Где те десятки тысяч людей, которые были там тогда, и которых нет будто бы нигде сейчас? Как получилось, что те, кто сегодня выходит на борьбу, оказались изгоями в своей стране, теряясь среди подавляющего большинства?

Там же беззаветный борец за свободу Сергей Давидис отвечает известной правозащитнице:

Вне сомнения достоинства демократии реализуются в долговременном периоде и при наличии других необходимых условий. Поэтому бессмысленны разговоры об плачевных итогах установления демократии в Ираке или России. Более того, то, что огромная масса населения получила в 90-е, она получила отнюдь не благодаря завинчиванию гаек при Путине, а благодаря предшествующему периоду, ну и благоприятной коньюнктуре сырьевых рынков.

Ну итд - стандартный набор мантр. А я вот хочу задать что Каретниковой, что Давидису, насквозь риторические вопросы. А как так получилось, что благодаря вам, рукопожатцам, вполне здравые и нормальные постулаты о "свободе", "демократии", "правах человека" и прочем ныне абсолютно дискредитированы в глазах большинства? Лично я ничего плохого в правах человека не вижу, но в устах живущих не по лжи это сразу превращается в ругательство.

Как получилось, что просрали все полимеры, родненькие вы мои? Это при том, что 10 лет вы неустанно пропагандонствовали на "свободных СМИ" Березы с Гусиком, а после "разгрома независимого НТВ" и иже чекистской бандой продолжаете вещать на "Эхе", в Новой газете" и так далее? С чего это народишко ("...те десятки тысяч людей, которые были там тогда") не выступает многомиллионной массой за Идеалы, Ценности и Евроатлантический выбор давидисов-немцовых-ковалевых и Ко?

Может быть, что-то не то делаете? Как-то неправильно говорите? Может Идеалы поистаскались, а Ценности подешевели в разы и годятся разве что для лавки старьевщика?

Или, как стократ указывала Валерия Ильинична, "народ не тот"? Неправильный? Не хочет гадкое население, чтобы давидисы тащили его в либерально-фундаменталистское счастье? Накушались в "переходный период"?

Так или иначе рукопожатные, совестливые и неравнодушные остаются в исчезающем меньшинстве. Идея себя изжила и абсолютно дискредитирована самими же неравнодушными.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что наша жизнь? Бесконечная суета, поездки, пробки, куча потерянного времени. Но потерянного ли, если использовать его с пользой? В метро и в автомобиле, в ожидании приема врача и на отпуске, просто лежа в ванной можно либо тупо глазеть в потолок, либо, например, читать книгу. Думаете, в в ...
Ну вот никак не могу понять некоторых людей, гордо заявляющих, что, мол, они телевизоров не смотрят вообще! Как так: тут отрываться от экрана, прямо скажем, страшноватенько. Там тебе сплошные праздники да подвиги геройские, счастливые улыбки, растущие экономика и благосостояние! Чуть было ...
Вот такой вольный перевод этого названия Вишневый торт из Черного Леса :"Шварцвальд Киршторт" Как говорит наша знаменитая Википедия: Шварцвальдский вишнёвый торт (торт «Шварцвальд», торт «Чёрный лес», также через английский язык торт «Блэк ...
Весь сегодняшний день я тестировал накопившиеся светодиодные лампочки. Протестировал больше сотни штук. Протестирован весь ассортимент бренда Brawex, по десятку ламп Canyon, Feron, Madix, одна новая лампа IKEA, одна новая лампа Lexman и ещё несколько по мелочи. Результаты опублику ...
"Башкирэнерго" - 32% акций "Башнефтехим" (владеет: Уфимского НПЗ - 74,9% , Ново-Уфимского НПЗ   - 85,4%, "Уфанефтехима" - 60,6%, "Уфаоргсинтеза" -71,8% и "Башкирнефтепродукта" -57,4%) – 93,4% акций АНК "Башнефть" - 67% акций "Урало - Сибирские магистральные ...