Омерзительное поведение руководства сетевых магазинов


А у HR отделов компаний, занимающихся массовым подбором низкоквалифицированного персонала есть целая куча инструментов в арсенале, заставляющая людей быть "покорными"
От специфических методов тестирования при отборе, которые используются чтобы нанимать только наиболее психологически уязвимых людей, которыми легче управлять, до репрессий в виде штрафов и внезапных увольнений.
Мне кажется это омерзительным. Не то, что они вежливые, а то что этой вежливости от них требует руководство.
Я понимаю ещё улыбку горничной в каком-нибудь шикарном отеле, в котором ей могут дать иногда чаевые, сопоставимые с дневной зарплатой какого-нибудь работяги, у этой улыбки хоть какой-то мотив есть, так как ничего не поднимает настроение так, как легкие деньги.
Но когда ты стоишь по десять часов за прилавком, получаешь копеечную зарплату, а от тебя ещё и вежливости требуют, это по моему перебор.
К чему это? Во первых покупатель не сахарный, не растает от того что с ним будут общаться по обычному, без показной вежливости, где-то может даже груботвато. Делов то.
А во вторых, покупателю самому не противно, когда бедная, несчастная, изнуренная тяжелой работой продавщица, находящаяся на последнем издыхании, ещё и вежливость перед ним вынуждена изображать?
Нужно вернуть продавцам свободу вести себя естественно. Уж лучше пусть будет хамство в разумной степени, чем смотреть на такое чуждое человеческой природе поведение. Они же всё-таки люди.
|
</> |