
Окончательно решение проблемы пробок


Для водителей
Московские власти продолжают обсуждать аспекты введения платного въезда в город. Как рассказал источник, близкий к мэрии, вводить льготы для каких-либо категорий автомобилистов не планируется.
— Власти — по крайней мере на данном этапе — категорически против льгот для инвалидов и прочих категорий, — рассказал источник. — Потому что они опасаются, что если будут льготы, то появится много жуликов, которые такие льготы будут продавать и перепродавать. В результате вся затея с платным въездом не сможет быть нормально реализована.
Когда были введена платная парковка в центре города, появились мошенники, которые продавали льготные резидентские разрешения.
По словам источника, не будет льгот и для таксистов.
— Льготы для таксистов — это вопрос, который возник буквально сразу, как только идея с платным въездом начала обсуждаться, — сказал он. — Было сказано, что 400 рублей в день для таксиста — это не деньги.
По предварительным данным, стоимость въезда в пределы МКАД и заезда на ТТК — 200 рублей. Таким образом, если таксист везет клиента из Бутово в центр, он заплатит 400 рублей.
Для пассажиров
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует выровнять стоимость месячного безлимитного проездного и проездного на 60 поездок. Об этом рассказала заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
«Поясню на примере. Есть билет на 60 поездок, а есть билет на месяц. Вот я купила билет на месяц без лимита поездок и езжу столько, сколько мне надо - я не считаю свои поездки. Сейчас месячный проездной тоже есть, но он не интересен, потому что он дороже, чем билет на 60 поездок. Мы хотим постепенно выровнять стоимость», - пояснила замглавы департамента.
По ее словам, если брать пример Сингапура, то там на сегодняшний день функционирует простое тарифное меню, согласно которому тариф проезда по карте на 30-40% дешевле поездки по тарифу разового билета.
«Мы будем придерживаться той же политики, когда у нас разовый билет будет стоить дороже, чем проход по транспортной карте. Это уже и сейчас так. Стоимость поездки в метро по карте «Тройка» стоит 28 рублей, а при покупке билета на 1 поездку - 40 рублей. Разница около 40%. Это легко объяснимо. Использование людьми транспортной карты позволяет нам экономить на производстве бумажных билетов, которые после поездки выбрасываются в урну, и позволяет сокращать очереди в кассы. Мы будем стремиться к тому, чтобы постепенно, по мере сокращения спроса, перевести тарифное меню на безлимитные билеты, как это сделано в большинстве мегаполисов», - добавила А.Бисембаева.
Для тех кто в танке
Увеличение расходов на перемещение по городу, вкупе с ростом налогов на частных лиц (собственность), малый бизнес, ростом тарифов ЖКХ неизбежно приведет к замедлению развития, а скорее к отрицательному развитию города.
Во всем мире в кризисные моменты стыраются снизить налоги на бизнес и не оббирать населения. Но у московских властей собственный путь.
|
</> |
