Окончание истории с "Современником"

топ 100 блогов gelena0815.03.2016 Вот здесь я рассказала, как нам испортили вечер билетёры и администратор театра "Современник"
http://gelena08.livejournal.com/191685.html

Обычно я человек незлобивый и отходчивый, но тут меня проняло. Я решила, что подобное хамство и халатность нельзя оставлять безнаказанными и написала жалобы в руководство театра и в Министерство культуры.

Понятно, что жалобу в руководстве театра рассмотрели быстрее, чем в Минкульте. Через день мне перезвонила та самая администратор с извинениями... Но эти извинения звучали как-то странно. Рефреном проходило: "Всякое бывает", "Зачем сразу жаловаться". Я от этого "всякое бывает" моментально зверею, ибо такого "ВСЯКОГО" быть просто не должно. Плохо видишь? Покупай очки. Лень работать? Сиди дома. И точка.
В итоге администратор мне предложила прийти на любой спектакль бесплатно, нас посадят в VIP-ложу. На мой вопрос, почему в ту ложу нас не посадили в прошлый раз, а вынуждали как бедных родственников бегать по залу и искать себе место, администратор ответила, что в прошлый раз у неё от той ложи не было ключей.
Мы подумали и решили заманчивое предложение не принимать. Во-первых, даже рожи этих тёток видеть не хотелось. А, во-вторых, мы не нищие, в подачках не нуждаемся. Если захотим, сами купим любые билеты.

Через какое-то время пришёл ответ из МИнкульта - мою жалобу переправили в Департамент культуры МОсквы.
Окончание истории с Современником

А примерно через месяц пришёл официальный ответ от дирекции театра, которую пнул Департамент культуры Москвы. Этот ответ меня откровенно порадовал.
Окончание истории с Современником

Окончание истории с Современником

Отсюда вывод.
1. Хамство и халатность не должны оставаться безнаказанными.
2. Жаловаться и отстаивать свои права необходимо. Хороший сервис не появляется на ровном месте. Его необходимо формировать и контролировать самим потребителям. Если никто не будет "качать права", хамы будут чувствовать себя безнаказанными, и постепенно мы докатимся до совкового "вас много, а я одна". Напротив, зная, что за хамством и халатностью могут последовать санкции, работники сферы услуг вспомнят, за что им платят деньги, и начнут нормально работать. Только так.
Окончание истории с Современником

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По поводу беседы Путина с рабочими, во время которой он рассказал много интересного и про «мочить в сортире» и про «базовое качество президента»: http://lenta.ru/news/2011/07/15/vsortire/ http://www.vesti.ru/doc.html?id=509902 Знаете, что мне нравится в Европе? В Европе у людей ...
...
Яхочу пожелать тебе радости, Я хочу пожелать терпения, Я хочу пожелать тебе благости, И добавить чуть-чуть вдохновения. Я хочу пожелать тебе верности, Милосердия и сострадания, Я желаю любви и верности, Твердость духа во всех ...
Опять "котлы"?!.. Оригинал взят у vlad_radoff в Тактика армии ДНР получила высокие оценки военных экспертов Вырваться из окружения трем группировкам украинских войск будет крайне проблематично. Донецкая Народная Республика сформировала единые вооруженные силы. Результ ...
Помните пару месяцев назад я писал, что хочу открыть ресторан? Тогда мне прислали много разных предложений, советов и идей. Спасибо вам всем большое за помощь. Проанализировав ситуацию я понял, что мне будет гораздо дешевле и безопаснее купить ...