Околопраздничное кино, часть 4-я

Джина/Gina (Канада, 1975)
Нанятая стриптизёрша прибывает в промышленный канадский городок развлечь фабричных рабочих в клубе. После выступления её насилуют местные гопари-алкоголики, но девица не промах, расклады знает, жизни научена. Звонит ">
Развитие конфликта, а также сермяжное бытование простых рабочих ткацкой фабрики нам показывают, в том числе, со сторонних глаз приезжих молодых документалистов.
Автор картины очень любит главную героиню, она и кроткий доброжелательный интроверт с печальными помыслами о нормальной жизни, и несгибаемый профессионал со стальными нервами и чётким пониманием «как всё устроено», абсолютно лишена иллюзий, но и полностью лишена злобы. Так странно, R&R жанр, в общем-то, в известной мере бессовестный, а тут такая нежность к персонажам.
Сокровища Ямайского рифа/The Treasure of Jamaica Reef (США, 1974)
Компания офисных клерков путешествует по Карибскому морю. Настойчиво ныряют, ищут сундук с золотом.
Сенсуэла/Sensuela (Финляндия, 1973)
Вместо гусара Минского - сбитый пилот люфтваффе Ганс, смазливый гад и злостный фотошопер; вместо смотрителя Вырина - видный оленевод Аслак, гордый мужчина, хозяин; вместо Дуни - лапландская красотка Лайла, стремительная погонщица оленей, жаждущая чувств себя не жалея. Сюжет дополнен шок-контентом и украшен эротическими переживаниями.
Простая, как в детской сказке, лаконичная постановка, кроме того режиссёр смел и сметлив - использовались коллажи из фотографий, наложение анимации, открыточно-декоративная условность, предвосхищающая приёмчики Уэса Андерсона. Выразительные ">
Однозначно понравилось - сочное, красочное и интересно сделанное кино.
Размеренный боевик про стареющего ">
Последний фильм со Стивом МакКуином оставил некое чувство неловкости, но не потому что герой не молод - МакКуин там по-прежнему крут, харизматичен и чем-то неуловимо похож на Высоцкого. Просто авторы зачем-то нарочито ">
Из хорошего - финальная погоня классно сделана - длинная, основательная, запыхательная. И ещё есть смешная погоня в середине, при участии комбайна.
Дичайшее фэнтези от Лючио Фульчи за три лиры через мутный фильтр.
Фульчи всё-таки велик. Бюджет - на детский утренник, сценарий - полтора абзаца нетрезвым почерком, локация - три пригорка перед пляжем, тем не менее он умудрился снять такое отчаянно плохое кино, что и не хочешь - но запомнишь. А использовал Фульчи практически один нехитрый фокус - мутный фильтр. ..Хотя нет, есть там ещё что-то, какая-то вязкая, утробная, несвязная хтоничность, и лучше ею всецело не проникаться.
Вот правда, не героям - не советую. Ощущения тяжких сновидений.
Немолодой, но накачанный коп из Дуйсбурга борется с коррупцией, наркомафией, а также страдая душевно, вызволяет приёмную великовозрастную дочку из омута порока и криминала.
«Zahn um Zahn», (1985), не видел, но сюжетно они не связаны, как я понял.
В общем, смотрибельно, и даже где-то неплохо, но почему-то у меня чёткое ощущение, что смотрю советский ">
Бегущее время/Running Time (США, 1997)
Снятый ">
Кино короткое, смотрится бодренько, пацанское балабольство героев забавляет. Для любительщины неплохо, но на мой взгляд, финал подкачал - т.к оказалось, голливудская сказка авторам таки куда ближе, чем бескомпромиссный андеграунд.
|
</> |