Оккупация

топ 100 блогов werewolf000122.09.2019 Оккупация
Рабочее название было криминальная оккупация. Появилась на Литресе
https://www.litres.ru/aleksandr-afanasev/okkupaciya/

Я знаю, что ты лжешь, и ты знаешь, что я лгу – поэтому мы один народ. Мы знаем, когда мы лжем, а вот другие принимают нашу ложь за чистую монету…

Таким образом, можно определить постсоветский государствообразующий народ как группу людей, которые договорились считать правдой одну и ту же ложь. Те, кто считает правдой другую ложь – уже другой народ. Правде в этом уравнении места нет или почти нет, и Украина - яркий тому пример…


Работяг мы согнали к стене и заставили встать на колени. Старших никого не было, кроме бригадира, контора заводская – на замке, сторожа тоже не было. Думаю, неспроста – чтобы ночью левые дела проще было делать.
Выставил фишкарей, один на охрану работяг, остальных погнал склады проверить, чего там. Машин не хватает, может чего ценное – тогда за долг можно будет взять.
Глянул на часы – время есть еще…
- Шеф.
Я обернулся – один из пацанов. Сколько я им вдалбливал – никогда не звать по имени. Кажется, вдолбил.
- Мы там нашли кое-что. Глянете?
Пошел. Зашли в склад… один из старых, возможно еще дореволюционной постройки. Дореволюционной – это до 1917 года, а не до 2014. Там – все по-старинке, кара не проедет, потому груз не на паллетах. Ящиками.
- Вот…
Я достал с открытого ящика бутылку. А это еще что такое…
Вместо водки – там была какая-то мутная жижа… не жижа… не знаю что это. Цвет… знаете, есть такой соус терияки, японский. Курицу в нем хорошо. Не знаете? Плохо, что не знаете. Так вот – цвет тот же.
Я свернул крышку (закручено вполне машинным способом). В нос шибануло резким запахом бензина…

Не ипаццо, что делается.
Обратно я вышел в сильно дурном расположении духа. Работяги, которые працювали в ночь на заводе – стояли на коленях, кружком, под стволами автоматов (а у нас, кстати, реальные автоматы, с автоматическим огнем), мобилы у них отняли. Это кстати, хорошо, что еще не чухнули в селе, что происходит. Сто пудов разборная бригада здесь есть.
Ладно. Вторая часть Мерлезонского балета.
- Старший кто?

- Старший кто я спрашиваю! Б… второй раз повторить?
Взял за шиворот одного, приставил пистоль. Травмат который – но в упор им и убить можно.
- Ты?
- Ни!
- А кто? Кто вас работать подписал?!
Показал на одного
- Вин.

Бросил этого, схватил за шиворот второго, полушагом, полубегом – загнал на склад, ткнул носом в коробки с готовой продукцией, раскрытые. В бутылку, в которой вместо водки была адская смесь бензина, машинного масла и, похоже, пенопластовых шариков – и все это под заводской закруткой. Е…ть, вот до такого даже я бы не догадался – производить готовые коктейли Молотова. Или Грушевского – кому как нравится.
- Это что?

- Это что, б…?! Тебе бутылку об голову разбить, чтобы дошло, о чем я спрашиваю? Или выпить заставить?
- Ни.
- По-русски говори! Я спрашиваю – это, б… что?
- Не знаю! Нам сказали…
- Кто сказал?! Отвечай, п…р!
- Вова! Вова Жихарь!
- Какой такой Вова Жихарь?
- Вин здесь живе! На сэлэ.
- По-русски, твою мать! Кто он такой?
Из немудреного рассказа местного селюка выходило вот как – Вова Жихарь, или как правильно - Владимир Жихарев, гарный сельский хлопчик, поехал на Майдан и с тех пор пропал. Объявился в две тысячи пятнадцатом, когда прислал с АТО целый грузовик с добром – два телевизора, стиралку, посудомоечную машину, пылесос, кучу одежды всякой. Его мать потом по селу распродавала, какие размеры не подошли. В общем – дело ясное – с Майдана пошел в карательный батальон, зверствовал на Донбассе, награбленное пересылал сюда. Семье в селе сильно завидовали. В две тысячи шестнадцатом появился и сам Вова – уже не наблатыканный пацан с нищей глубинки, весь социальный лифт которого – до бригадира на московской или польской стройке – а «захисник витчизны», патриот ридной неньки Украины. С тех пор – начал он разные левые дела в селе делать, мать шинок открыла, откуда спиртное – непонятно, но явно левое, самого Вовы, то и дело в селе не было, разъезжал где-то на своей корявой тачиле. Потом – он объявил себя смотрящим, начал обкладывать мелкий бизнес в селе – магазинчик, лесопилку, даже бригады, которые на отхожий промысел ездили – обязаны были давать долю за то, чтобы пока мужики в отъезде, с их семьями тут ничего не случилось. Некоторые пытались возбухать – так у одного коров обеих кто-то в поле из автомата расстрелял, а корова для крестьянина – это все. Другому и вовсе – ночью гранату в окно бросили. С тех пор все присмирели и платили – Дону Корлеоне местного разлива. Тем более, что и Вова примерно вписался в жизнь села – если где несправедливость, шли не в суд, которому никто не верил, или к главе райдержадминистрации, а к Вове, через Вову же можно было устроить сына, пристроить его к делам. Работы не было, поэтому пацаны уходили не в армию, а в мафию, в разборные бригады. Впрочем, и в армию Вова мог устроить, на контракт – не бесплатно, конечно.
Что касается спиртзавода – то Вова время от времени набирал бригады, если людей не хватало. Недавно набрал бригаду по ночам работать, заставляли продукцию то разгружать, то выгружать. Зачем – никто не знает. Один ящик они открыли – спереть решили – увидели, что там не водка, и положили обратно. Никому ничего не сказали…
- В полицию вы не пошли…
- Яка полиция… - сказал бригадир – тут в полиции у Жихаря два побратима служат, то и дело заезжают, выпивают вместе, недавно напились, из автомата по курам стреляли. Попробуй только в полицию заяви, узнает – убьет Вовка.
Селянин понизил голос
- Прошлым годом, девка пропала, четырнадцать лет. Так и не нашли. Говорят, Вовка ее с побратимами на дороге встретил…
- А сколько народу в селе живет? – спросил я
- Да який народ… разъехались уси. Ну, человек двести.
- Двести человек. И что – ни одного ствола? Одного урода испугались.

- Ладно, раз так желаете. Телефон Вовы у тебя есть?
- А як же.
- Позвонишь ему. Скажешь, тут мужики возмущаются, требуют зарплату им увеличить, иначе працювать не будут, тебя на… послали. Понял? Если что лишнее скажешь – тебя кончим, и дом твой сожжем.
Жестко – но другого они не понимают. Правильно говорят – разруха не в сортирах, разруха в головах. Это рабы, у них в голове – рабство, они не свободные люди. Единственно, что ими движет – страх, ну и если получается ухватить что-то, для себя, для семьи чтобы выжить – тогда они это делают, и про совесть им говорить бессмысленно.
Это рабы, а хозяева у них – Вовы. Потому что государства больше нет, еще после первого Майдана его не стало – и с каждым годом становилось все хуже и хуже. Каждый район – как мини – герцогство феодальное, где главмент или глава райОГА, или кто-то из блатных – царь и Бог. Просто раньше Вовы были наглыми подонками и не более того. А после АТО – Вовами обычно становятся убийцы с автоматами. Бывшие каратели, АТОшники, убийцы, мародеры, уголовники, освобожденные чтобы укомплектовать баты…
И я не освобожу этих людей, пока они сами не осознают что они люди, и сделаны по образу и подобию Божьему. Но я могу избавить их от Вовы. Потому что это и мне нужно. И потому…
Вышли обратно
- Который твой, забирай…
Мужик подобрал один из телефонов
- Звони…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ольга Миронова несколько лет назад отгородилась стеной от всего села, чтобы как можно тщательнее спрятать сына. Таких заборов в селе отродясь не строили. Настоящая крепость. Трудно поверить, что все это проделывала образованная женщина, пряча ...
Народ, вы реально ебанулись. Ебанулись инидивидуумы, позвонившие сосипану на работу (интересно, какие эмоции сейчас их переполняют?). Ебанулись и те, кто это поддерживает. Я не знаю, какими словами описать ты подлянку, которую сейчас учинили в принципе безвредному человеку, обремененном ...
Так получилось, што ишшо по зиме принесла за пазухой трехнедельного петомса системы котенок обыкновенный. Канешно же были паники как его выращивать такого махонького и беготня по ветеринарам на всякий случай. Счас это вже головорезка, бондитка и ...
Как вы думаете, имел он на это право? Меня это возмутило, я открыл дверь и спросил что он делает. Он начал в грубой форме высказывать мне претензии, угрожать мне тем, что я рано или поздно съеду и он сделает все для этого, а после замахнулся на меня — я сразу же плеснул баллончиком ...
Примерили сегодня книги к первому новому стеллажу. Наобум повытаскивали со старых полок всё, что под руку попалось. И попробовали расставить.  Сняла короткое видео (вертикальное, потому что для сторис в инстаграм) — вот это, наверное, 1/8  (а может и 1/10) часть нашей ...