топ 100 блогов zly_pies15.06.2023 Ожехово 2023

Короче, если вы наивно думаете, что меня бесит только работа в жопе мира, то вы глубоко заблуждаетесь. Съездили мы тут на рыбалку! Ванильную версию для девочек почитать можно вот тут. Я же расскажу всю правду, как всё было на самом деле. А было всё просто отвратительно!

Во-первых, эти отступники Ожехово 2023 dmvsv, Ожехово 2023 dmvsv_v2 и Ожехово 2023 syabruk не захотели ехать на тоётке. Ну, ладно. В кои-то веки можно потюленить на заднем сиденье и не думать ни о сборах, ни о логистике, ни о заправках, ни о кемпинге. Один рюкзачок, тубус с удочками и резиновые сапоги - всё, что мне нужно на этот раз. Супер же! Едем на более другом (вместительном!) японце и я даже смогу себе позволить дремать в дороге! И вот ко мне во двор приезжают мои друзяки и первый сюрприз (ой, да кого я обманываю, никакой это не сюрприз, вы как будто раньше уже не читали про эти наши поездки) - для моего рюкзачка места там уже практически нет. Багажник и заднее сиденье забиты до самого панорамного люка в потолке. Никогда такого не было, и вот опять. Спасибо, хоть мне самому место оставили.
Ожехово 2023

Во-вторых, у кого руль, тот и решает, куда и как ехать. Поэтому поехали, разумеется, через задницу. Десять лет мы ездили на мне через Мядель и все восторгались "ах, какая хорошая дорога, ах, какая красота, ах, какая природа, ах, как мало машин". И вдруг "витебская трасса скоростная, по две полосы в каждую сторону, я её лучше знаю, сэкономим время, и вообще в Бегомле купим пирожков с повидлом". Ладно, ты водитель, ты и рули. Поэтому сначала мы полчаса выезжали через насмерть забитую в час пик "логойку", потом ехали 80-90 там, где можно 120, потому что "мне так комфортнее" и вообще "куда спешить, мы и так выехали раньше обычного". Потом хорошая трасса после Логойска закончилась и началась традиционная витебская узкая двухполоска с фурами, джихад-маршрутками и запретом обгонов почти везде. В Бегомле пирожков не оказалось: "ой, хлопчыки, скончылися ужо пиражки з павидлам, прыязжайця завтра, а пока вазьмиця вот беляшэй с коциками - очэнь вкусные". Где-то в районе Глубокого мы в очередной раз свернули не туда, где и встретили закат. Красивое!

В-третьих, ехать на проверенное годами наше офигеннейшее живописнейшее уединённое место старшие товарищи тоже не захотели. Зачем нам дикие места, зачем вальдшнепы на тяге после захода солнца, зачем рыбалка на рыбном озере, зачем лисички и аисты на полях на рассвете. Давайте поедем на незнакомое озеро под чужой забор на краю деревни, станем среди кучи других машин и поставим свою палатку среди других. Уиии! Бонусом, не предусмотренным этим планом, оказалась дискотека с караоке за тем самым чужим забором до полуночи. А вишенкой на этом торте стал осоловелый от "быстрой и комфортной дороги" Ожехово 2023 syabruk, который стал ставить палатку прямо посреди скошенного поля. Никакие аргументы вроде "смотри, как другие по краю поля ставят палатки" или "у всех на виду это не по феншую" и, наконец, "да нас задавят колёсами первые пьяные соседи, отправившиеся в ночи за догонкой на заправку" не возымели ни малейшего действия. Всё, на что удалось уговорить дорогого товарища, это поставить машину перед палаткой, чтобы в случае чего она хотя бы приняла на себя удар.
*тут должно было быть фото нашей палатки посреди поля или соседнего кемпинга на четыре машины или коттеджного забора с караоке в ночи, но я чото психанул и удалил эти фотки по дороге домой, чтобы не расстраиваться лишний раз, натыкаясь на них*

В-четвёртых, по приезду на место в процессе разбивки лагеря обнаружилось, что у нас нет ни мангала, ни столика, ни кемпинговой лампы и даже свой стул Сябрук благополучно оставил дома. Спросите меня, что же заняло весь багажник и две трети заднего сиденья до потолка, и я вам не смогу ответить. Может, кто-то другой сможет, но не я. На коленке настрогали по-быстрому ингредиенты для абсента.
Ожехово 2023

Разболтали в спирте, разлили получившееся по стаканам, накатили за приезд и Браславский край.

Тем не менее посиделки под звёздным небом под коттеджную дискотеку закончились стремительно и мы спрятались в палатку. Ходят упорные слухи, что мои друзья ещё общались до 3 часов ночи. Я даже смутно припоминаю какие-то отрывки фраз "А, Юджин? Скажи, ну?" Я что-то мычал в ответ и тут же снова проваливался в параллельную реальность где лисички, вальдшнепы, голые русалки и потрясающие пейзажи. Утром мы вставать не спешили. Обычно у нас уже в 4 утра у Сябрука звенит будильник, он подскакивает, делает зарядку, завтрак, расталкивает остальных и мы устремляемся на рыбалку. В этот раз мы спали до тех пор, пока солнышко в 9 утра не поджарило нас в палатке, предусмотрительно установленной как можно дальше от любого потенциального тенька. Это прекрасно, считаю. После бурной ночи Сябрук был в ударе и наш завтрак поначалу выглядел как-то так. Из десятка уцелело три иичка. Как раз на троих.

В-пятых, спешить действительно было некуда. Поскольку мы приехали накануне последними, то все подходы к воде были уже заняты другими экипажами. Ловить с берега возможности не было. Сябрук в гордом одиночестве уплыл открывать сезон навигации.
Ожехово 2023

Сиамские близнецы Ожехово 2023 dmvsv и Ожехово 2023 dmvsv_v2, предварительно вооружившись острогой с экшн-камерой, скрылись под водой.

Мне ничего не оставалось, как феншуйно сесть посреди поля на солнцепёке и читать какую-то муть.

Думаете, шучу про муть? Вы только вчитайтесь в эти строки. Каков слог! Каков накал страстей! Несколько раз покрылся испариной, пока читал. Хорошо, что всё закончилось благополучно.
Ожехово 2023

Потом мне надоело и я пошёл в кустики искать чего интересного. Нашёл мимимишных синичков. Выглядит как картинка из жувки Love is... Но на самом деле это просто заботливый родитель кормит своего ребёночка, который вроде бы уже и вырос, но съезжать что-то нифига не спешит.

Нашёл жуткую хрень на верхушке ивы. Размер не меньше полуметра.

Страшно представить себе, сколько там вот этих красавиц. Непарный шелкопряд, если чо. На шёлковые стринги хватит, думаю.
Ожехово 2023

Поставил фотоловушку на тропке. Места бобровые, но, забегая вперёд, нет. Два дня вхолостую.

Потом с воды вернулись друзяки (кто бы сомневался - с пустыми руками) и с нами случилось то лучшее, что вообще может с нами приключиться на рыбалке - солянка! Спасибо, Ожехово 2023 syabruk, это была та ложка мёда в нашей бочке, которая хоть как-то оправдала мою поездку с вами.

Не успели мы расправиться с солянкой, как у нас произошло в-шестых. Выглядело оно поначалу как один трактор, собирающий в валы скошенную накануне траву с палатками. Мы смешно бегали вокруг палатки, перенося машину, чайник, плитку и остатки солянки с одной стороны на другую по мере перемещения трактора с его адской штуковиной. Параллельно мы выслушивали от какой-то тётеньки всё, что она и водитель трактора о нас думают.
Ожехово 2023

Дальше лучше. Один трактор уехал и вместо него приехал другой с прицепом и уборочным комбайном. Это было ещё смешнее и страшнее. Я залез на дерево к шелкопрядам и снимал уже оттуда от греха подальше. В общем, как нашу палатку с пожитками не порвали на фестивальные значки, я так и не понял, но в карму нам наплевали на год вперёд - это совершенно точно!

Оставив замёрзших Ожехово 2023 dmvsv и Ожехово 2023 dmvsv_v2 отогреваться после утреннего дайвинга в палатке под ворохом одеял, мы с Сябруком всё-таки выбрались вдвоём на вечернюю зорьку. Нет, это не Недрово. Рыбалка была лишь её жалкой пародией и это уже в-седьмых. Но пару десятков рыбёх на кукурузу я таки уговорил.

В-восьмых, ветер в эти дни был основательный. Несмотря на солнышко, даже посреди поля было не сказать, что сильно жарко. А уж на заходе солнца на воде - это был полный атас! В общем, мы слегка подмёрзли и поспешили на базу отогреваться. Вот только незадача - разводить огонь на поле во время повышенного уровня опасности пожаров и запрета на посещения лесов как-то было не комильфо, а мангала (который я всегда вожу с собой в машине именно на такие случаи) у нас в этот раз не было вместе с той самой машиной.
Ожехово 2023

Попытался записать песенки соловьёв. Наивный. Из пятнадцати минут записи осталось две. Остальное пришлось повырезать с пьяными воплями и очередной дискотекой со стороны коттеджа. Ладно, подумал я, завтра встану на рассвете и уж тогда-то сделаю офигенную запись. Забегая вперёд, я действительно проснулся около четырёх утра и лежал, слушая потрясающий концерт (там были не просто соловьи, а, кажется, все певчие птицы Беларуси в одном месте). В тот момент, когда я морально был готов вылезать из тёплого спальника, где-то включили музыку. Нет, не достаточно громкую, чтобы мешать спать, например, но достаточную для того, чтобы полностью перечеркнуть идею с записью птичьего концерта. Это уже, кажется, в-девятых.

Памiж справамi павiншавалi шаноўнага сябра Сябрука з народзiнамi. Правда, из-за холода и ветра праздничный ужин был стремительный - хотелось поскорее отправиться отогреваться в палатку.

На следующее утро мы снова никуда не спешили и спали, пока влезало и пока солнце снова не начало варить нас вкрутую в палатке посреди поля. Никто больше не хотел ни на рыбалку на лодке, ни на подводную охоту. На этом озере нам делать было нечего. Я за завтраком несмело внёс предложение хотя бы в последний день поехать на какое-нибудь нормальное проверенное место, где не будет людей и, возможно, будет рыба. И внезапно меня поддержали: "о, класс! точно! поехали в Логойск на платник, я проставляюсь!!!" Ааааа!!! Капец! Ехать за 250 км на наши сакральные места силы именно для того, чтобы в итоге отправиться на рыбалку на платник в 40 км от Минска!!! Аааа!!!! Всё, я сбился со счёта, надоело. Я сделал страшное лицо, со мной спорить не стали, мы сдули наши матрасы, собрали палатку, покидали всё в машину и поехали в ближайший Евроопт за чебуреками. Не знаю, почему мы не сделали этого хотя бы на день раньше...
Ожехово 2023

А поехали мы на Друйку. Трофейной рыбалки там не ожидалось, но на этой речке я знаю хорошее место, где хотя бы можно душевно и, даже несмотря на нацпарк, бесплатно посидеть без вот этих всех прелестей цивилизации вокруг.

Там была выпь!

Щука!

Заливистая тростниковая овсянка!

Лягушка!!! Я уже думал, что в эту поездку вообще так никого и не увижу, и не пофоткаю!

А что вы таки знаете о фотосъёмке стрекоз? Думаете, это легко? Да конечно легко, они так минутами могут сидеть.
Ожехово 2023

А если задачу усложнить? Полчаса времени и с десяток катушек плёнки и я сделал этот снимок!

Ну, и рыбы-то я наловил в итоге опять больше всех.

И окончательно спасла эту поездку моя замечательная одногруппница Лена, которая живёт в Браславе и не только не мечтает уехать в Минск или ещё куда подальше, но и является соавтором одной из этих прекрасных книг. Не зря мы таки съездили, считаю!
Ожехово 2023

P.S. А, вспомнил же ещё! Кажется, Алиса наконец-то запомнила наши с Димой голоса и в этот раз поддерживать беседы с нами отказывалась наотрез и сразу, а на вопросы по делу отвечала крайне сухо и явно поджав губки. Ойвсё! Так и останется в девках, чувствую.

вольдемар 22.02.2019 21:14

Авто заработок от 5800 рублей в сутки
вольдемар 22.02.2019 23:25

Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
вольдемар 22.02.2019 23:29

Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
вольдемар 22.02.2019 23:50

Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
вольдемар 23.02.2019 00:36

Система "МИЛЛИОН"
вольдемар 23.02.2019 00:37

Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.
Сутки был густы до предела. Президент США  и канцлер Германии  договорились сохранить санкции против России до тех пор, пока Украина и провозглашенные республики Донбасса не выполнят всех условий, То есть, на хрен знает какой срок, - вполне вероятно, до отказа России от Кр ...
Наша страна обладает единственным атомным ледокольным флотом в мире, задачей которого является обеспечение судоходства по северным морям и освоение арктического шельфа. Атомные ледоколы могут длительно находиться на трассах Севморпути, не нуждаясь в заправке. В настоящее время в состав д ...
Озеро Смолино, Фото: aif.ruЖители Ленинского района Челябинска не оценили старания властей и буквально разгромили пляж, созданный на «диком» берегу за одну ночь после критики премьера Путина.Напомним, кусочек берега озера Смолино в Челябинске ...
Просто невероятная история из Китая. Компания Space Pioneer проводила СТАТИЧЕСКОЕ огневое испытание первой ступени своей новой ракеты Tianlong-3. Но каким-то непостижимым образом она высвободилась и попросту улетела со стенда, отправившись в свободный полет. Судя по всему, инженеры не ...
И другие украинские новости /чисто поржать/ В Одесской области стая обезьян сбежали из частного зоопарка и поселились на территории дачного кооператива «Лебедь». Об этом сообщил местный житель Максим Слащев в Facebook. Мужчина рассказал, что девять приматов разгуливают по дачному ...