Ох, что сейчас, ребята, было
soba4ki — 16.03.2016 Ох, что сейчас, ребята, было. Сижу такой, чаёк с вареньем под сериальчик попиваю, смотрю как Мэгги из "Ходячих" бабу неприятную в цементный пол втаптывает, как тут - в двери стучат настойчивым стуком.Похожу к двери, интересуюсь - кто тама? Полиция, отвечают, тама. Открывайте именем императора, скорее! Ну а я, человек то неконфликтный, вы ж знаете. Открываю.
Стоят касатики - капитан усатый и два помладше чина, лейтенанты что ли, я их погоны не разбираю.
Вы, говорят, Дмитрий Михайлович?! И смотрят строго так.
Нет, говорю я. Я по документам всю жизнь- Григорий Апполонович Пшешницкий-Асмодейченко был, есть и надеюсь, ещё долго буду.
Смотрю - нервничать начинают городовые. Старший ус покусывает. Документики, говорит, ваши глянуть можно ли?А я, вы же знаете, человек законопослушнейший. Оп так мягонько - и показываю им свою краснокожую книжицу. те повертели, повздыхали - а сказать то и нечего! Верный документ ибо! С печатями! Пауза неловкая повисает. Поголовье полиции увеличивается, говорят, в такие то вот паузы.
Тут капитан достаёт из планшета распечатанный бумажный интернет и начинает мне показывать. Смотрю - на карточке какой-то полудохлый сморчок в красном рубище посасывает спайсуху через специальное наркоманское устройство. Знаете, - говорит капитан - этого гражданина? И фамилию такую ещё, хохляцкую называет.
Нет, говорю - не знаю такого. Не вожу дружбы с наркоманами, симпатии к ним никакой не испытываю и считаю, что торговцам смертью - место в тюрьме. Капитан кивает и другую фотку мне показывает.
А на ней какое-то натурально свиное лицо с целлюлитом на щеках, до того жирное, что не всё влезло на лист А3 формата. Знаете этого? И опять фамилия такая, характерная. Нет говорю, не знаком мне сей толстяк. не имел чести быть знакомым с этой горой комбижира.
Совсем расстроенный вид у капитана сделался. Но не сдаётся. Боец! Третью карточку мне кажет. На третьей - бомж в туалете курит. Узнаёте, спрашивает капитан, и снова, как вы наверное уже догадались, украинскую фамилию называет. Не знаком ли вам сей господин?
Я присматриваюсь, за очками даже сбегал, да нет вроде, не признаю. Спрашиваю - а не пахнет ли у этого дяди от бородищи свежей пиздятиной, ибо знавал я одного бородача похожего, так тот был искусником великим в деле лизануть манду. Равных ему в этом - не сыскать.На всю Москву слава гремела, было дело. Если пахло - значит знаю!
Тут товарищи полицейские чего-то занервничали, засмущались, убрали бумажный интернет и говорят сердито: вот вы, Григорий Апполонович кривляетесь тут, а эти господа украинской национальности вас знают и говорят что вы лиходей и сатанист. Мы с проверочкой вообще то шли.
Ну тут я, вы ж меня знаете, снимаю со стены Спаса Нерукотворного и целую его троекратно, снимаю Сорок Святителей и целую их же троекратно, баба моя прибежала. принесла ларчик с частичкой мощей преподобного Понтейлемона и над тем ларцом творил я молитву Иисусову и двуперстно крестился на красный угол и говорил, что всё езьм ложь да навет, что де лгут на меня наркоманы-мандасосы, и что правда и Бох на моей стороне ибо русский я и православный, хотя по матери - и не совсем. А баба так противно выть начала, что меня самого чуть не вытошнило, а уж господа-полицейские еле на ногах стоят от такой то вот нашей истовости.
Короче вконец опечалились и засмущались городовые. Говорят - ну может хоть в баночку посикаете, нам дескать для отчётности. Но я сразу завёл рассказ о том, что когда дудонить начинаю - то до того неспокойную струю выдаю, что враз им могу все костюмчики обдать. А сикать в баночку в закрытом помещении - смысла нет, там может у меня тыщща баночек подложных стоит, поди знай.
Плюнули полицейские и ушли не очень мной довольные. Вот так то ребята. Не про всё можно шутить в интернете то!
Может и аукнуться. Не надейтесь на анонимность, на Спаса да Святителей лучше полагайтесь. Они - не подведут!
|
</> |