
Ограничение на стоимость новых немецких автомобилей


Только на первый взгляд инициатива звучит бредово, поскольку многие знают, что из-за санкций в настоящее время немецкие машины вообще не поставляются по белым схемам.
Сегодня новый бизнес-седан БМВ 5-й серии продается от 5 до 16 млн рублей, при курсе евро - 60 рублей. При этом несколько лет назад при курсе евро - 70 рублей, машины продавались от 2 млн рублей, а самые дорогие доходили до 8 млн рублей.
Предлагается законодательно установить нижний порог цен, на самые простые модели не выше 3 млн рублей, а верхний порог не более 9 млн рублей, за самую навороченную модель с самым мощным двигателем.
Теперь данную мою инициативу необходимо передать председателю Европейской комиссии (ЕК) Урсуле фон дер Ляйен. Уверен, что она сможет её оценить и согласовать с компанией БМВ, чтобы те продолжили поставлять немецкие автомобили в Россию.
Думаете поможет?
А я считаю, что должно поскольку в ЕК сейчас предлагают похожую схему для покупки у России газа. А именно Урсула фон дер Ляйен считает необходимым прибегнуть к введению потолка цен на российский газ для ЕС.
Т.е. в условиях, когда Россия ежедневно уменьшает поставки газа в ЕС, в этом самом ЕС предлагают регулировать цены.
Почему для России это тоже выход
Таким ограничением ЕС заменяет санкции полного отказа от газа. И если даже в Европе поставят ограничение по стоимости, то оно всё равно будет сильно выше той цены, по которой Россия ранее продавала газ. При долгосрочных контрактах цена была 300 долларов за 1 тысячу кубометров.
России это будет выгодно, если сохранятся прежние объемы поставок, при уменьшении поставок нужно будет повышать планку стоимости, до уровня: получать столько же, при меньших объемах поставок.
Сегодня Россия сжигает газ на десятки миллионов долларов за сутки, от чего в ЕС вырабатывается собственный газ, от флатуленции.
Всё запрещенное выкладываю в телегу, мой блог по строительству фахверка и блог про инвестиции в недвижимость.
|
</> |
