Офисный стриптиз.
n_borzova — 23.03.2015Знаете, в чем одно из основных преимуществ увольнения по собственному желанию?
В том, что можно писать о бывших коллегах, не боясь быть уволенной J)
Осенью 20.. года я попала в эту компанию и осталась там. Надолго.
О ту пору это была чисто женская компания, не считая гендира, одного красивого гея и верстальщика-Кирюшки. Кирюша был всем хорош. Мы были готовы
Годы шли, состав менялся. Он принимал самые разнообразные состояния – от жидкого до газообразного и обратно. Минул год беременной эпидемии, выкосившей коллектив на треть, после него нас постиг переезд в новый офис. Отдышавшись после распихивания конфет и запасных чулок по новым шкафчикам мы оглянулись и поняли, что оказались в весьма интересной ситуации. Опять куча девок и ни одного мужика. Впрочем, с геем, гендиром и Кирюшей нам раскатывать помидоры тоже было особо не на кого. Сисадмины наши выползали из тьмы Туманных гор крайне редко и шли только на запах колбасы.
Мы медленно, но верно погружались в болото девичьей тоски. Наши циклы сирхронизировались до секунды, каблуки трансформировались в балетки, а в некоторых, особо запущенных случаях – в домашние тапки.
Так жили мы тысячу лет, пока темную трясину нашу не растревожил луч света.
Обычно так начинаются волшебные сказки. Где девушки, принц и даже конь принца – все прекрасны (пользуясь случаем, передаю привет Володе и Тане, ггг:)) Но это не наш случай.
Потому что к нам пришел наш Артемка.
Не подумайте, что он страшный какой – хороший мужик. Только без коня.
Надо ли говорить, как изменилась внешность подавляющего большинства дам в считанные недели? Погрязший в тине безмолвия офис вновь наполнился бодрым перестуком каблуков. Брюки сменились на юбки, на головах проклюнулись вавилоны, даже домашние тапочки уползли под стол и больше оттуда не появлялись. Декольте стремились слиться в экстазе с пупком, а легкий флер тысяч ароматов превратился в вполне пригодный для разрезания столовым ножом материал.
Спросите, в чем же секрет? Может быть, Артемий наш всех сразил наповал? Пришел, увидел, уложил?
Ничего подобного.
Во-первых, Артемий наш был глубоко женат, а это таки проблема для большинства желающих интима. Во-вторых, сложно представить коллектив, где все до одной барышни абсолютно одиноки – некоторым чужой, даже свободный мужик, и даром не нужен.
Причина проста. Нам нужно кому-то нравиться. В особо запущенных случаях девушки ставят картонную фотографию Бекхема во весь рост. Удивляюсь, почему эта светлая мысль не пришла нам раньше.
Нам нужна публика, нам нужен зал. И пускай этот зал состоит из одного-единственного женатика. Дареному зрителю в десна не смотрят. Нравиться - это такая же естественная потребность, как принимать душ, кушать и сплетничать. И нам нужна мотивация. Пусть небольшая. Но она необходима. Мы ведь девочки. Мы не хотим ничего решать, мы хотим новое платье и леденец.
** Навеяно темой у Саши zarajsky
|
</> |