Официальный споттинг в Кургане - как не скучно отснять два самолета


Как сказал кто-то из нашей компании: "так далеко, за двумя самолетами, мы еще не ездили. Коэффициент километро-самолетов просто зашкаливает." Ну два борта или не два, а отказываться от приглашения соседей мы не стали. Тем более, попутно, можно еще и курганский музей авиации посетить.
В Курган прибыли без приключений, чуть раньше начала мероприятия. Поэтому было время изучить

Онлайн расписание рейсов.

А еще весы! Раньше такие были во всех аэропортах. Помните? Кто постарше должен помнить, как детьми втихаря лазили на них взвешиваться )) Сейчас тоже очень хотелось забраться на них, но....

Но время не стоит на месте и новые веяния пришли и в Курганский аэропорт. Стойки регистрации (да, я тоже очень удивился), оформлены с учетом новых правил создания праздничного настроения


Курганский аэропорт пытается стать международным. И вроде как даже успешно.

Наконец проходим досмотр и попадаем в зал-накопитель. Все просто...

Выходим на перрон и первым самолетом понизившим коэффициент километро-самолетов стала Цессна с местного аэроклуба "Логовушка"

Маленький аэропорт с большой пожарной машиной

Стоянка авиакомпании СИБИА. Один из их Ан-2 постоянно дежурит в Баландино.

На КДП никого. Вот-вот сядет первый рейс из Сочи, а на КДП никого

И вот первый рейс Сочи-Курган растворяется в мареве ВПП

Сруливание по единственной РД, а дальше выбирай....



Трап-master ))) Так до сих пор и не понял - есть у трапа моторчик или он его вручную так легко и непринужденно до борта докатил?

Телевизионщики напали на пассажиров нового рейса и принялись делать новости


Техслужбы занялись своими обычными обязанностями

R2D2 куда-то потащил )))

Споттеры снимали и так, и эдак...


и наконец на жаре народ притомился


Вот в каком аэропорту еще можно послушать музыку и полежать отдохнуть на бетонке?

Девочки ИжАвиа


Служба перевозок аэропорта отжигает ))
Перронных автобусов не предусмотрено - идти всего метров 50-100

Новый рейс мы провожали с торца полосы, за что организаторам отдельное спасибо.

Подуставшие, но довольные, выбираемся с торца ВПП в терминал на обед


Московский рейс заходил на посадку 200 курсом со стороны города

Кто как дотягивается


А потом был музей авиации, который находится совсем рядом с летным полем. Там мы были совсем недолго, пока Як-42 готовился к полету. Сам музей не большой, но заслуживает отдельного внимания, т.к. есть там очень интересные машины.
И еще была гроза, которая очень украсила и разнообразила этот споттинг
Самое удачное фото со всего мероприятия. Только ради него стоило поехать на споттинг

И сильный летний ливень

Пусть бегут неуклюже, пассажиры по лужам....

После дождичка....


Борт готов к рулению...

ИжАвиа улетел в Москву, а нас ждал еще один сюрприз.
Аэропорт Кургана, совместно с авиакомпанией СИБИА, организовали полеты для всех участников споттинга на Ан-2, тем самым понизив наш коэффициент километро-самолетов до неприлично малого значения )))

Летали группами по 10 человек. Всего было 4 вылета вокруг города

Запуск...


И напоследок, все прикоснувшиеся к курганскому небу получили фирменные подарки и отправлены по домам с наилучшими пожеланиями.
Уж не знаю насколько легко летать из Кургана, но споттить в Кургане ЛЕГКО и интересно

За все спасибо БОЛЬШОЕ пресс-службе, руководству и сотрудникам аэропорта Курган, а так же девушкам ИжАвиа
|
</> |