offдилеры

топ 100 блогов spb_auto07.02.2017 Менял тут сцепление на кашкае у оф. дилера, механика. Обошлось в 30 тыр. Ну терпимо, раз в 80-100 тыр.
Зашел к фольксвагену, у меня полуседан ещё, да думаю узнаю скока будет, если такая же напасть.
Рассказываю в сервисе: машина на гарантии, при трогании дёргается, наверное корзина плохо жмёт, несимметрично. Можно поменять по гарантии ? Нет, говорят, сцепление не гарантийное. Ладно, говорю, считайте скока. Посчитали (результат позже озвучу), говорят гарантия на детали - 2 года.
Я говорю - а чем ваша гарантия на детали отличается от заводской того же изготовителя ? Теже 2 года ведь. Технично от ответа уходят. Типа на заводе сделали хреново, гарантию не дали, а мы тут на коленке в условиях сервиса захреначим лучше чем на заводе. Чую, если поменяют и что-то случится будут теже песни.

Вот. Цену озвучили - полтос ! На сраный полуседан ! Полтос, господа ! Один диск выжимной написали 20 тыр ! Что это за зверь такой "выжимной диск" - корзина штоле или железяка с двумя фрикционными накладками? Рычаг с подшипником - 5 тыр ! Работа -11! Просто праздник какойты ! Аттракцион, ТБМ !

Позвонил для сравнения в конторку на Ваське, которая занимается только сцеплениями,у них чирик вместе с деталями и 25 ткм гарантия. ТБМ, в 5 раз ! В 5!

На что офдилеры рассчитывают, как они живут ? Икс3.

Ну и конечно аппетиты - на кашкай, который миллион, 30 тыр - нормальная цена.
На полуседан,который почти жигули - полтос. Много, ящетаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня тот самый день. Наверное кто то помнит ... ...
...
Однажды девочка из нашей бухгалтерии, услышав от меня мимоходом, про удачную охоту на выходных, спросила:- "Андрей Викторович! А сколько нужно километров от города отъехать, что живых зверей увидеть"? Я не выдержал, и расхохотался. Бухгалтерша смотрела на меня с тоской, и явным сожалением, ...
Привожу дословно. Про возможные попытки врага создать и применить так называемую грязную бомбу, о которой вчера сказал Президент.  https://t.me/medvedev_telegram/591 Это была бы, конечно, запредельно опасная провокация, на которую пришлось бы ответить соразмерно. Чем? ...
Прошу прощения у Модераторов... Но Эдакое Видео.... впрочем - смотрите сами.... без эмоций... просто... ну очень грамотно, профессионально... но, очень и очень цепляет простота, и предельная ...