рейтинг блогов

Одобрямс городской электрички

топ 100 блогов gre4ark16.11.2017Транспорт Одобрямс городской электрички

Большинство крупных городов России обладает огромным транспортным заделом - железными дорогами... которые используются для транспортировки грузов или транзитного проезда дальних поездов. Иными словами, задел есть, но не используется.

В транспортной парадигме РЖД и Минтранса железные дороги можно использовать для перевозки нефти, поездов Ярославль-Адлер, Сапсанов и частично пригородных электричек по остаточному принципу. Функцию перевозок внутри города серьёзно не рассматривается, хотя попытки запуска такого сервиса были в Перми, Красноярске и других городах. Но в эти проекты была заложена ошибка - ответственные лица не понимали простого правила в транспорте: предложение формирует спрос. Если бы МЦК не работало по городским билетам, имело плохую связку с наземным транспортом, нормальной навигацию и не ходило бы с минимальными интервалами, то сервис возил бы только воздух. Поэтому проекты в регионах загнулись - поезд в вакууме раз в час никому не нужен.

Одобрямс городской электрички

В Москве отдельные люди понимали потенциал железных дорог внутри города ещё 10 лет назад, но попытки запустить аналог S-Bahn или Rer по сервису «как метро» оканчивались провалами. Чего стоит многолетнее противостояние Москомархитектуры, где Максим Львович хотел убить железные дороги и запустить что-то типа трамвая вместо поездов с дублированием наземных жд линиями метро. Это как порезать вагоны метро и пустить в туннелях маршрутки.


Одобрямс городской электрички
если бы метро работало как электрички

К счастью, даже каким-то чудом, был пролоббирован проект соединения существующих железных дорог с созданием диаметров. Представьте, что линии московского метро не были бы соединены и обрывались в районе Третьего кольца, а дальше как-нибудь сами - с электричками сейчас аналогично, поэтому у нас перегрузка целых линий метро на станциях с жд станциями. По планам, на первых порах планируется объединить белорусское с савёловским и рижское с курским направлениями - для этих направлениях требуются минимальные вложения. Теперь пассажирам не придётся вынужденно выходить на конечной в центре, а смогут максимально доехать до нужного места. В дальнейшем можно скромно мечтать о новых связках, туннелях и подземных станциях где-нибудь под Красной площадью.

Одобрямс городской электрички

Думаю, основную роль в этом сыграл МЦК - это кольцо смешало с дерьмом скептиков, которые не верили в проект городской электрички. После такого доказать потенциальный успех при нужных вложениях можно даже рждшникам. Собственно проект поддержал даже Путин - теперь-то уж точно всё поедет и саботаж будет сведён к минимуму.

Одобрямс городской электрички

Хочется верить, что московский опыт побудит взяться за транспорт и регионы. Для какого-нибудь Владивостока это может стать спасательным кругом.

PS Естественно нужно будет проделать огромную работу. Важно не только запустить электрички по другим маршрутам, но и создать удобные пересадки, отстоять станции в центре, не дать сделать лишнее дублирование, решить вопросы низких скоростей в городе, убрать конфликтные точки и так далее. В этом плане рекомендую ознакомиться с презентацией Алексея Колина из МИИТа на эту тему: тыц

PPS а назвать диаметры стоило МСЛ - Московские Скоростные Линии!

Поделиться записью:

Одобрямс городской электрички Одобрямс городской электрички Одобрямс городской электрички Одобрямс городской электрички


Посты по теме:
Первый рабочий день городской электрички: проверка велосипедом
Одобрямс городской электрички

Оставить комментарий

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Гудок

«Фотофиниш». Главные события недели в фотографиях
Гудок
18 июля воспитанники Детской железной дороги в Нижнем Новгороде приняли участие в профориентационном мероприятии «Я и железнодорожный транспорт», которое организовал ДЦОМП ГЖД. Ребята узнали о железнодорожных профессиях и ответили на вопросы викторины об ...


vc.ru

ИТ-лагерь в горах: мы две недели совмещали программирование и экстрим
vc.ru
Прошедшая Олимпиада оставила полноценный горнолыжный курорт и множество инфраструктурных объектов: аэропорт, современный железнодорожный транспорт, магазины, многочисленные кафе и гостиницы, за которые (почти) не стыдно. Летом магазины менее востребованы, ...

Архив записей в блогах:
Не врублюсь - за забор пасцать нельзя или ваще туда ехать нельзя? :)Надо с 3ТК на ...
...
Продолжая тему, начатую в предыдущем посте - http://agishev.livejournal.com/137480.html объявляю конкурс среди блогеров: Принимаются предложения по оформлению футболки для встречи с представителями гос.обвинения, учитывающие мою историю. Принимаются варианты ...
Автор - light2811 . Это цитата этого сообщения Энергетические привязки и зависимости и как от них избавляться: В процессе любого общения, между людьми образуется энергетическая связь. Общаясь мы создаём энергетические каналы, с помощью которых происходит ...
Зил 62 кш240  . ростом 150 примерно, рабочий, с боков оклеен пленкой под светлое ...
  • djlexa_CMEPTb : Мне понравилось видео "Пазлы музыкальные 476 железнодорожный транспорт и

  • djlexa_CMEPTb : Пазлы музыкальные 476 железнодорожный транспорт и техника Академик Кроха для

  • eurogus_eu : Железнодорожный транспорт Казахстана, заседание совета - новости https://t.co/53WRQd8ndd #transport #перевозки https://t.co/fOrQIc7GNL

  • MorskieVesti : Власти Нью-Йорка приняли решение вложить $100 млн в железнодорожный и морской транспорт https://t.co/e5mJro49GG https://t.co/oDpvHuzy9f

  • slawikw7 : Мне понравилось видео "Железнодорожный транспорт для детей Поезд для детей

  • hohlow_a : RT @Donmintrans: За первое полугодие железнодорожный транспорт Республики перевез свыше полумиллиона пассажиров https://t.co/Mg76yoOgn2 ht…

  • Donmintrans : За первое полугодие железнодорожный транспорт Республики перевез свыше полумиллиона пассажиров… https://t.co/y98JVshkQY