Однажды в сказке.

топ 100 блогов once_upon_1940 — 28.04.2014 Одним осенним вечером я сидела в гостях у чудесных людей, которые мне рассказали про страшную траву - игры по сеттингу ХС. Рассказывали настолько ярко, эмоционально и интересно, что я сложила к себе в голову мысль – когда-нибудь съездить на подобное.
Потому, когда Анжей и компания анонсировали Гаэшти, я практически не сомневалась с подачей заявки. Тем более, кроме самого сеттинга можно было поиграть в сюжеты известных сказок, что тоже очень сильно подкупало.

Так как правила ХС-игр не просто для сильных духом, а еще и для сильных духом и упорных, я сразу отмела роли, которые предполагали активную боевку, чары, трансфигурации и прочие страшные для неопытного в этом деле человека направления. Функциональная игра колдомедика и зельевара мне показалась близкой, тем более это такой функционал, когда игра в это есть практически всегда, даже при отсутствии активных ролевых замесов.

Мой персонаж был молодым и зеленым колдомедиком, недавним выпускником Дурмстранга. И, по всей видимости, выпускником не самым лучшим, потому что иначе никак нельзя было обосновать незнание чар и многих реалий мира, которые знали более опытные ХС-ролевики.
Потому, все что было связано на этой игре с игровой механикой волшебства, получалось у меня крайне плохо. Единственное, что было интуитивно понятно - зельеварение, с которым справится любой умеющий и любящий готовить человек.
Зато все, что было связано конкретно с ролевой игрой - социальные взаимодействия, отношения с миром и всякие волшебные вещи - взлетело на ура, и похоже что не только оторвалось от земли, но и улетело в космос :)

Очень понравилась игра в сказочные сюжеты и архетипы. Так вышло, что я не просила у мастеров какой то конкретный сказочный сюжет, потому оказалась в совершенно не свойственном мне архетипе (это было удивительный опыт).
Моей сказкой стала "Хозяйка Медной горы", а я, соответственно, Настенькой, которая ждет своего Данилу-мастера.
Правда, какой сказочный сюжет мне попался, поняла я не сразу, потому моя версия сказки вышла существенно добрее.
Сиротой я не была. Мне очень повезло, ребята, которые были на этой игре моей семьей - были удивительными.
Вместо пассивного и терпеливого ожидания, которое было у сиротки Настеньки, мой персонаж выбрал вариант активных поисков своего суженого. А тот, кто ищет - всегда найдет.
Так вышло, что вечером пятницы мы с подругой и коллегой по общему делу задумали погадать у бабки Викторицы, да у Дорины Бенгеску на пропавших женихов. И в процессе сборов за травами, заглянула в дом Ива Петреску, которая интересовалась - как найти цветок папоротника, и что он может сделать волшебного. При рассказе присутствовала и я, узнала много нового про этот чудесный цветок (как есть в Дурмстранге троечником была и занятия прогуливала :) ). Узнала и сложила информацию на полочку.
А когда мы все-таки зашли в лес, да начали травы искать - увидела вдалеке блуждающие огоньки, вспомнила историю про цвет папоротника и подумала, чем черт не шутит - если головы не сложу от чудищ лесных, то хоть что-нибудь в направлении поисков своего жениха сделаю. На подходе к цветку увидела сидящего за цветком игротехника, решила что это упырь, который цветок охраняет, и подумала что сейчас подойду - проса рассыплю, а пока он его собирает, цветок заберу и убегу :)
Одним из свойств цветка является поиск кладов, а так как мой суженый был тем сокрытым сокровищем, которое мне необходимо было найти, цветок волшебный неким чудесным образом перенес меня в пещеры к гоблинам, где оказался мой Данила-мастер.
Как только я поняла, про что моя персональная сказка - вот тут меня и накрыло :) Я – по натуре настоящий принц Чарминг, который зарубил дракона, пробился к башне принцессы, и должен ее забрать, что бы наступил сказочный конец "и жили они долго и счастливо". А тут - никак не заберешь, контракт магический не обманешь, и единственное что возможно - терпеливо ждать и дождаться.
В сказках есть частый момент, когда главной героине предлагается семь железных башмаков сносить, прежде чем финал наступит. Так вот, вся эта активность направлена на одно - что бы та героиня не долбанулась на отличненько от долгого ожидания, и никуда в сторону не увильнула.
Потому последующую часть игры я придумывала себе те самые железные сапоги, чтобы не полезть на стенку раньше времени. Занималась лечением своих пациентов, старалась вписаться во все мимонайденные блудняки, ходила советоваться с мудрыми женщинами и просто моими сверстниками насчет той ситуации, в которой оказалось. Это позволило мне узнать, какие люди вокруг меня, какие у них тревоги и заботы, и чем живет деревня. Именно в этот момент я поняла, что у мастеров получилось сделать именно деревню, которая живет своими тревогами и заботами, и что жизнь у них продолжается несмотря ни на что.
Так вышло, что в субботу у меня была возможность дважды посетить гоблинов, что бы пообщаться с Данилой-мастером, на первую встречу он не явился, что дало повод персонажу посомневаться в счастливом исходе сказки и словить некоторое количество переживаний. В целом, если бы обстоятельства складывались очень плохо (к примеру семья старосты не согласилась разорвать текущую помолвку, или Ева нарвалась бы на чью-то страшную сказку где ей грозила бы гибель), был вариант очень драматического выхода из ситуации, благо на этот вариант Еву навела хозяйка булочной, госпожа Караджали. Слава богу, что судьба повернула таким образом, что просто было некогда такие вещи устраивать :)
В итоге сказка оказалась со счастливым концом - вернулся мой мастер, выкуп моей семье за меня отдал, очень быстро решил вопрос со свадьбой, да под горы меня утянул, так что в финальную бойню я не попала и выжила :)

В части игры в колдомедика и зельевара - вышло по разному. Зелья варить получалось отлично, правда, не сообразила, что ингредиенты можно было попробовать заказать у хозяйки рюмочной, потому большая часть зелий так и осталась не сваренной.
Получилось так, что вышла врачем-убийцей. Там, где надо было реанимировать пациентов до конца, я растерялась и потому Эльзу и Теодора Айгруберов из рук смерти не вытащила. Цена врачебной ошибки - два трупа :( Потому, теперь за домом Хоссу есть мое маленькое персональное кладбище пациентов, как напоминание и упрек самой себе. Это было настоящей трагедией для моего персонажа. Потому за следующих пациентов я боролась до победного, когда не выходило самой - применяла самые неочевидные варианты, звала на помощь коллегу-колдомедика Дорину Бенгеску, и в итоге вытаскивали с ней даже самых, казалось бы безнадежных пациентов вроде Петера Вернета.
В целом, теперь уже понятно, что Айгруберов можно было вытащить с помощью некромедицины, жаль, что Маттей Хоссу предложил, но не настоял на этом варианте. Получили бы отличный замес с поиском доноров для немцев, потому что вряд ли бы деревенские пошли на такое (или нет?).

И подводя итоги - однажды оказаться в сказке было прекрасно. Это именно то, о чем иногда мечталось. А тут - мечты сбываются, и чудеса - происходят :)

Мастерской группе - Однажды в сказке. a_n_j_e_y за все :), Однажды в сказке. var_r_r - за чудесный сюжет, Однажды в сказке. morlynx за зелья, и всем остальным чудесным людям которые делали или помогали делать эту игру.
Моей игровой семье Однажды в сказке. kawota, Однажды в сказке. elluviraal - за помощь, за заботу и внимание. Вы были самыми лучшими родственниками, которые могли быть у Евы.
Мужчина семьи Хоссу Однажды в сказке. akbars, Однажды в сказке. hyyudu, Хедину и Николаю Климентову - вы были фантастическими родственниками, наблюдая как вы общаетесь с Эйш, мне хотелось аплодировать вам постоянно - настолько мужественными вы были.
Женщинам семьи Йонеску Однажды в сказке. espeil, Однажды в сказке. taurelven- за моральную поддержку и принятие в семью :)
Эйш Хоссу Однажды в сказке. tar_viniel - за крепкую дружбу и совместную работу во славу здоровья жителей Гаэшти. Если бы не твой рассказ о цветке папоротника, и не поход в лес за травами - кто знает, как развернулась бы моя сказка. Прости, что не была рядом с тобой в твой самый тяжелый момент, это единственное, о чем яростно жалею.
Дочебалу Йонеску Однажды в сказке. laellin - спасибо, что был моим Данилой-мастером. Было очень приятно, и очень круто! Это мой первый положительный опыт игры в такие отношения, и я многое поняла про этот жанр :)
Иве Петреску Однажды в сказке. dezirre - за то, что пришла ко мне с вопросом про цвет папоротника, ты внезапно стала ключом от тайного ларца, открыв который я получила истинное чудо.
Анне Бранковой Однажды в сказке. miau_tale - за помощь с зельеварческими штуками, они очень пригодились :)
Александрине Искре Однажды в сказке. morgana_lefay - за разговоры, за поддержку и за наставления :)
Хозяйке Медной горы Однажды в сказке. a_ledum- за мудрость, за разговоры и за ее великодушие. И за то, что показала часть магии гор, которая действительно магия и впечатляет.
Мирче Эминеску Однажды в сказке. spelsan - за то, что бы настоящим джентльменом, и согласился пойти к его суровой матери за разрешением на расторжение помолвки. Это был подвиг! :) И за сову с алой розой, это было невероятно приятно!
Дорине Бенгеску Однажды в сказке. musley - за дружелюбность, готовность сотрудничать, за рассказ о том, как выбирать между сердцем и долгом, и за небывалый профессионализм. Ты была очень крутым колдомедиком!
Бабке Викторице Однажды в сказке. nikkzz - за мужество и готовность выбирать. Когда господарь Янош начал прямо на площади круциатить немца, только ты вмешалась в это безобразие, и была очень эпична с клюкой в одной руке, и палочкой в другой.
Госпоже Караджали Однажды в сказке. princess_dragon - за прием в своем доме, за кормление молодого и голодного медика, за чудные косы, с которыми я ощущала себя еще большей красавицей, и за разговоры - они были действительно хороши.
Всем тем, с кем поиграла, но кого не назвала - тоже огромное спасибо! Вы молодцы.

P.S. Правду говорят, что с некоторыми вещами не заигрывают, потому что привыкание с первой дозы. Теперь хочу свою собственную мантию, палочку и еще одну игру по этому миру :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вот интересно. Посещение кладбищ на Пасху – это, ведь, давняя традиция. Сегодня РПЦ пытается представить это как исключительно советское наследие. Якобы, люди не могли пойти тогда в храмы, и вот на кладбище "удовлетворяли свои религиозные потребности". Похоже, это очередная поповская ...
Клуб SunRise в рамках проекта "Дискотека" представляет 4 ноября вашему вниманию концерт Сергея Жукова и группы "Руки Вверх". Время: 4 ноября 2010 года, 20:00 Место: Ул.Жигарева, 50. Клуб SunRise Событие ...
Вчера зашли с друзьями в наш "Буквоед" на Невском (книжный магазин) и застряли там часа, наверное, на 2,5. Друзья мои, если бы я была дочерью миллиардера, я бы скупила добрую половину магазина, обложила себя книгами и не выползала бы из дома утопая в станицах. Сколько там всего интересн ...
На въезде в историческую часть Каменска-Уральского бросается в глаза приметный объект. Это плотина городского пруда, годом строительства которого считается 1700-й. От того сооружения, конечно, ничего уже не осталось, плотина перестраивалась несколько раз, но тем не менее, объекту ...
Правительство Каталонии объявило, что подсчитало 2.3 миллиона бюллетеней, не захваченных полицией. Из них 90% было подано за отделение и 8% против. Остальные бюллетени признаны недействительными. Youth Celebrating #CatalanReferendum #1O #1Oct @welt @N24 ...