топ 100 блогов odin_moy_den01.05.2013 Одна пятница в Англии

Меня зовут Катя, мне 25, я живу в небольшом городке на Юго-Востоке Англии и занимаюсь дрессировкой собак. Но собак в моём дне почти не было, зато был Лондон, моя подруга, которая тоже сняла свой день, плохая погода, хорошая погода, музей текстиля, прогулка в заповеднике и другие моменты жизни в тихом приятном месте. Под катом 52 фотографии, сделанные 26 апреля 2013 года.

Начну с того, что я проснулась в 5:30 утра от кошмара про свадьбу: мне приснилось, что мне прислали совсем не то платье, что я заказывала. Ладно бы прислали хорошее, но увы. Я часто просыпаюсь рано, а потом валяюсь в постели и читаю с телефона ЖЖ и другие ленты. Так я и провела первый час своей пятницы. В 6:30 зазвонил будильник. Сегодня Никите нужно в Лондон по делам, а я решила прокатиться за компанию и встретиться с Алей. Обычно мы встаем позже, точнее Н. обычно встает позже, потому что до работы ему один километр. А сегодня нам нужно успеть на поезд в 8.22.

1. Первым делом после умывания и одевания, я иду в гостиную и здороваюсь с нашим псом Майло. Майло не жаворонок, да и не сова тоже: он просто любит спать, и проводит за этим занятием часов двадцать в день. Утром как правило я его бужу, чтобы пойти гулять. Сегодня как раз такой случай. Майло недоволен, но приходится вставать.
Одна пятница в Англии

2. Н. с Майло идут гулять, а я открываю шторы и выглядываю в окно. Последнюю неделю у нас было совсем лето, а сегодня как назло пасмурно и холодно.

3. Пока они гуляют, я готовлю завтрак. Сегодня мы завтракаем кашей с фруктами и бутербродами с копченым лососем.

4. Позавтракали, собираемся и выезжаем на станцию. Вообще-то, до неё можно дойти пешком за 10 минут, но в плохую погоду и когда торопимся, мы едем на машине.
Одна пятница в Англии

5. Пока Н. паркуется, я покупаю билеты в автомате. Цена на билет зависит от времени. В час пик в полтора раза дороже. Почти 20 фунтов с учетом нашей скидки в 30% для тех кому меньше 26.

6. Утром на станции очень много машин. Нет гарантии, что найдётся место на парковке. Но мы не волнуемся, потому что в случае чего можем поставить машину около здания, в котором Н. работает - то прямо около станции.

7. Нужная нам платформа на другой стороне - переходим мост. На платформах большие велостоянки, многие приезжают на велосипедах. Город у нас маленький, всем близко. В основном там оставляют старые дешевые велики, которые не жалко, если украдут. На этих стоянках ещё часто стоят заброшенные велосипеды, точнее от них оставшиеся рамы. За деревьями справа и слева от путей - водоёмы. Справа - большой пруд и заповедник, в котором больше 200 видов птиц, версковые пустоши и редкий скот. В хорошую погоду все стекаются к пруду, потому что там можно отлично выгулять детей и собак, побегать, покататься на велосипеде, поймать щуку и просто хорошо провести время. Те, кто не идут на пруд, идут в паб, который расположен на озере слева от путей.
Одна пятница в Англии

8. Вспоминаю, что надо зафиксировать время. До нашего поезда ещё семь минут.

9. "The train now approaching Platform 2 is the 8.22 service to London Waterloo", - объявляет женщина в колонке. У нас довольно спокойная линия, народу не много, всегда можно сесть в вагоне - даже в час пик.

10. Без всяких приключений доезжаем до Вотерлу. Н. ныряет в метро, а я нахожу Алю под часами в центре зала.
Одна пятница в Англии

11. Вокзал Вотерлу находится почти на берегу. Мы отправляемся по набережной в сторону музея, в который мы собрались сегодня идти. Вообще-то, музей - это просто повод, на самом деле мы встречаемся, чтобы потрындеть и поесть. Очень люблю эту набережную. На ней удобно расположены несколько театров, музеев и других культурно-развлекательных объектов.

12. Почему-то почти всегда, когда я выбираюсь в Лондон, погода не радует. Сегодня и у нас было пасмурно, но обычно у нас как-то веселее, а на подъезде к Лондону видно, что над городом висят сизые облака. Эта синева в сочетании с небоскрёбами странных форм навевает какие-то футуристически-индустриальные ассоциации.

13. Но никакая погода не страшна Алиному оптимизму :)
Одна пятница в Англии

14. Наконец, мы находим музей, но оказывается, что он ещё закрыт. Я же сказала, что наша цель - не музей, поэтому мы не особенно подготовились - даже не посмотрели часы работы :)

15. Что делать? Конечно, искать, где поесть. Я хочу есть почти всегда, поэтому во время прогулок нахожусь в постоянном поиске еды. Идём в сетевую кофейню Costa Coffee. Я ещё не съела своё панини, поэтому не очень весёлая.

16. Пока мы ели, выглянуло солнце. Двигаясь в сторону музея, набрели на небольшой сквер, которые очень располагает к фотографированию.
Одна пятница в Англии

17. Не смотря на ЗОЖ, я всегда ужасно бледная. Могу играть вампиров без грима.

18. Музей уже открылся, поэтому мы возвращаемся туда. Оказалось, что мы пришли на выставку лоскутного шитья и вязания, а точнее дизайнов Kaffe Fassett. Я оживляюсь, потому что художник калифорниец, а я четыре года прожила в Калифорнии и она мне стала немного даже родной. Вдобавок, моя будущая свекровь увлекается лоскутным шитьём, поэтому я много фотографирую, чтобы ей потом показать.

19. Выставка мне очень понравилась - я визуал и очень люблю яркие цвета. В одной из комнат показывают фильм про художника. Пуфики тоже весёленькие.
Одна пятница в Англии

20. После выставки у нас запланирован обед. Снова идём по набережной.

21. По дороге нам встречается очень жизнерадостный скрипач.

22. Мы идём в место недалеко от Вотерлу. Видимо у любого вокзала есть такие неприглядные места.
Одна пятница в Англии

23. Обед у нас запланирован в баре The Cut при театре Young Vic. Рекомендую и театр, и бар.

24. Кроме того, что там отличные постановки и приятная атмосфера, там ещё и очень-очень вкусно. Правда. Я очень привередлива в еде, но тут я готова была облизать тарелку. Хотя казалось бы, всего лишь бургер с курицей, сальсой и гуакомоле и салат.

25. Мне уже пора домой. Аля провожает меня до поезда. Я расслабляюсь и гляжу в окно на индустриальные пейзажи. Честно говоря, очень не люблю ездить в Лондон. Дорога в противоположную сторону в разы живописнее :)
Одна пятница в Англии

26. Мне нужно было доехать до города Woking, где я бы пересела на другой поезд. Дорога до Воукинга должна была занять минут 15-20, но спустя десять минут я осознаю, что села не в быстрый поезд, а в тот, что останавливается на каждой остановке. Приложение с поездами меня обмануло. Я решаю выйти в Weybridge, и подождать скоростного поезда, который останавливается во Флите. Вместе со мной поезда ждут школьники.

27. Чтобы было не так обидно, я купила на перроне чай и вафли.

28. Доезжаю до своей станции. У нас тоже пасмурно. Теперь нужно найти машину на парковке. Если помните, утром её парковал Н.. Должна быть где-то в самом конце.
Одна пятница в Англии

29. С парковки виден пруд. В такую погоду он выглядит довольно уныло.

30. Я только на прошлой неделе получила английские права и научилась водить ручную коробку. До этого шесть лет водила автомат. Сегодня один из первых моих самостоятельных дней. Доезжаю до дома благополучно. Это наше окно.

31. Дома меня встречает заспанный Майло.
Одна пятница в Англии

32. Пока меня не было, привезли продукты. Мы заказываем молочное, мясо, рыбу и птицу онлайн с местных ферм. Вкуснее и дешевле, чем в магазине. Главное, не забыть заказать в среду и выставить коробки с прошлой доставки в пятницу, чтобы их забрал водитель.

33. Я планировала сегодня пойти побегать (я надеюсь пробежать полумарафон в конце мая, но из-за травмы сильно отстала от плана), но времени уже много и видимо не судьба. Уже половина пятого, а к шести мне нужно ехать к новому ушастому шерстяному клиенту. А надо ещё успеть разобрать продукты и помыть посуду, чем я и решаю заняться.

34. Пока я занимаюсь хозяйственными делами, Майло лижет лапы. Он аллергик и лапы у него иногда чешутся. В последнее время он много болел, и аллергия ухудшилась.
Одна пятница в Англии

35. Дела сделаны, ставлю чайник.

36. Пока он закипает, сажусь полистать книгу, которую купила для будущей свекрови на выставке.

37. Делаю к чаю бутерброд с огурцами и хуммусом. Накануне мы ели суши, поэтому остался нарезанный в форме палочек огурец. Есть ещё немного времени, поэтому сажусь за пост в свой блог о дрессировке собак. Решаю писать о приучении к туалету.
Одна пятница в Англии

38. Этой важной темой я увлеклась и не заметила, что уже пора бежать. Сегодня я еду к новым клиентам, поэтому нужно ещё вбить адрес в навигацию и распечатать кое-какие бумажки для них. Второпях забыла дома фотоаппарат, да и вообще забыла, что нужно что-то фотографировать. Поэтому следующая фотография уже после возвращения. Н. уже вернулся домой и мы собираемся гулять с Майло. С ним нужно погулять подольше, потому что завтра нас не будет целый день, и ему придётся сидеть дома больше 14 часов. А перед прогулкой нужно что? Правильно, подкрепиться. Пью кефир.

39. Н. тем временем решил примерить Майло мои новые очки.

40. Выходим. На улице отличная погода.
Одна пятница в Англии

41. Идём в сторону нового района.

42. В новом районе тоже есть небольшой заповедник, где иногда даже пасутся коровы, но сейчас их нет.

43. Майло знакомится с какой-то собакой.
Одна пятница в Англии

44. Мне очень нравится английская природа.

45. Выходим из заповедника. Эти ворота сделаны для того, чтобы можно было привозить коров. А коровы нужны для того, чтобы пустошь не заростала.

47. У нас весна полным ходом, поэтому везде растут вот такие солнечные цветы. Их никто не сажает, они растут сами по себе вдоль обочин и на газонах.
Одна пятница в Англии

47. По дороге домой решаем, что хотим на ужин. Дома полно еды, но по пятницам в наш район приезжает фургон с пиццей. Пицца там очень вкусная и мы часто её покупаем. Хозяин фургона уже знает всех местных жителей в лицо, и нас в том числе. Вообще, он забавный мужик. Например, он независимо от погоды с 1 мая по Хэллоуин ходит в шортах :) Он очень популярен, поэтому приходится ждать целых полчаса своей пиццы. У него огромных лист заказов, а мы не подумали и заранее не заказали. Н. оставляет заказ.

48. Возвращаемся домой.

49. Для нас еды пока нет, зато у Майло наступает главнейший момент каждого дня: ужин. Это он дисциплинированно ждёт, пока ему положат еду и разрешат идти есть. Точнее, бежать, путаясь в ногах.
Одна пятница в Англии

50. Я пока смотрю почту. Прислали новую карточку члена Art Fund, которая дает право на скидки в музеях и на выставках. Ещё чек за продукты.

51. Н. сходил за пиццей. Мы приступаем к еде и к ещё одному ответственному делу. Завтра мы летим в Женеву встречаться с людьми, которые будут отвечать за нашу свадьбу - организатор, режиссёр и хозяин ресторана. Нужно составить список вопросов, которые нужно обсудить и принять какое-то количество решений.

52. За этим занятием время пролетает быстро. Завтра нам вставать на самолёт в 4:30, поэтому сегодня мы ложимся рано.

вольдемар 22.02.2019 20:01

"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.
Прихожу сегодня домой, а там переписчик вместе с моими родственниками заполняют на меня документ!!! Я сказал: если так, тогда всё переписывайте. В знак протеста против всего этого беспредела назвался арийцем... Пусть и переписали, посмотрим ...
Человек, как известно, животное социальное. В одиночку не выживет. В рамках одной своей семьи тоже. (Пример староверов Лыковых, сбежавших в тайгу - исключение.) Живя в стае, ты защищен. Живя в стае, принимаешь ее законы - становишься социально зависимым. Такая вот палка о двух концах: ...
Воскресенье. 25.08.2024 года. С вами Эхо Мацы. С гражданином Франции Павлом Дуровым все ясно, прилетел не в тот аэропорт. Устраивать на его аресте пиар-акции и шоу, считаю ...
Расскажу наконец о чудесном и очень интересном вечере 28 июня. Мы с сыном отправились на экскурсию Татьяны Барлас moscow_i_ya , с которой мы давно, но заочно общались в ЖЖ. В этот вечер мы, наконец, познакомились очно, и для меня это было большой радостью. Татьяна недавно сменила ...
     Нет в этом году в средствах массовой дебилизации населения темы горячее, чем перипетии в Ливии, закончившиеся, наконец, погибелью полковника Каддафи. Апологеты каддафизма весь год напролет сильно поносили взбунтовавшихся ...