Одна история со сбербанком.

Сегодня получаю ещё один перевод, на сумму 50 руб., теперь уже вместе с смской - "ошибочно перевела вам в пятницу 8500 руб."
Ну, думаю, человек ошибочно перевёл 8500 вместо 8550, доплачивает ещё 50 руб. И опять не по адресу.
А ещё через некоторое время получаю перевод на 10 руб. и смс - "верните деньги, они на лечение больного ребёнка!" И на этот раз в смс есть первые 4 и последние 4 цифры карты.
Да я, собственно, и так не против вернуть, только как? такой опции, как возврат платежа, в сбербанк онлайн, нет. А для того, чтобы сделать любой перевод, нужно знать как минимум номер карты получателя, а его у меня, конечно, полностью тоже нет.
Звоню в сбер в Москву. Так и так, хочу вернуть платёж.
А платёж вернуть, оказывается, нельзя. Никак. Только если человек, совершивший ошибку, обратится в сбер с письмом о возврате платежа, напишет заявление, его рассмотрят, и тогда, может быть, его деньги вернутся. Если они останутся, конечно, на моём счёте. И номер карты они не сообщают.
В связи с этим обращаюсь к Анастасии Владимировне Ч., последние 4 цифры карты 7893. Возврат - только в ваших руках. Я ничего сделать не могу!

|
</> |