Одна авиакомпания подменила другую, которая её подменила...


Да собственно не каждый день я летаю на самолётах, так как будто катаюсь на автобусе. Еще в начале моей поездки на Бали я купил обратный билет с Ломбока в Денпасар. Цена билета примерно 1 200 рублей. Подгадал так, чтобы успеть на рейс в Гонконг, от куда и прилечу в Домодедово. Получается за один день три перелёта, такое тоже не каждый день бывает.

На дорогу в аэропорт отвёл минут 30, именно столько ехать до столицы Ломбока, Матарам. Оказалось, что ехать больше часа, новый аэропорт в значительном удалении от города, но если в самом городе бывают пробки, то до аэропорта дорога хорошая и полупустая. Приехал впритык к окончанию регистрации, но оказалось не так всё просто.

Я покупал билет у авиакомпании Lion Air, но выяснилось, что у этой компании не получается совершить рейс и его будет выполнять компания Wings Air, в остальном всё без изменений. Так как на рейсе нет бизнес класса все стойки одного класса. Очереди почти нет, перед этим упаковал чемодан в плёнку - 180 рублей.

На стойке оказалось, что максимально можно провезти только 10 кг багажа, а у меня перевес 6 кг и это по нормам Wings Air, той самой которая подменяет Lion. Наш рейс IW 1853.

А платить нужно совершенно в другом месте. Но так как время поджимает, нам помогает девушка со стойки регистрации.

Потом ещё один обязательный сбор - аэропортский, примерно 150 рублей. Если кто понимает, что тут написано, ответьте в комментариях.

Вот они все оплаты с подтверждениями.

Дальше больше, объявляют что и этот рейс отменяют, а точнее переносят с 10:00 на 12:00. Получается почти впритык с учётом моего следующего рейса в Гонконг. Понимаю как всё критично, но сделать ничего не могу, ждать так ждать.

Но внезапно авиакомпания Lion Air одумалась и прислала замену на замену своего борта, вот такая тавтология. И нас приглашают на посадку.

Как это бывает в маленьких аэропортах, к самолёту идём прямо по взлётной полосе. Самолёт ATR-72 500/600, турбовинтовой.

Салон как в туристическом автобусе, лететь всего 30 минут.

Конечно не бизнес-класс, но места для ног действительно хватает, кстати в этом самолёте бизнес кресел нет вовсе, но я летал на таком в котором они есть, смотрите мои обзоры там я полностью раскрыл эту тему.

Самолёт совсем новый.

Об этом говорят некоторые детали интерьера, да и в целом состояние отличное.

Пилоты отчаянные ребята, ещё перед взлётом мы разогнались и в самом конце полосы с юзом развернулись на 180 градусов. Взлетели плавно, но у облаков была небольшая болтанка.

В пути не кормят, да и не успели бы, раздать, а потом собрать.

Не успел я опомниться, как уже приземляемся на Бали.

Выходим и в автобус.

На получении багажа снова увидел Wings Air, их не предупредили, что у нас всё поменялось в последний момент. Я так понял, что это вообще одна компания с двумя брендами.

А я полетел дальше, у меня ещё два рейса.
А вы сталкивались с подменой самолётов?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |