Одиннадцатый вагон


В этом вагоне человеческие форточки!!! Сравните со всем остальным составом:

Кондиционеров тут нет, и в жару этот вагон - единственный, в котором при движении есть приемлемая циркуляция воздуха. Салон - стандартный, ничего особенного, только тамбурные двери выкрашены в необычный коралловый цвет, и поручни в тамбурах - в жёлтый:

А в углу салона висит схема пригородного движения, обслуживаемого Пригородной пассажирской компанией "Черноземье":

Приличный у неё полигон обслуживания - восемь областей, и маленькие кусочки ещё двух. С Украиной, вот, скорее всего, никакого сообщения сейчас нет:

Так что, если попадёте на Ярославку в жару, и вам достанется электричка с человеконенавистнечискими форточками (на которые пассажиры тоже массово жалуются, но, как в случае с одиннадцатыми вагонами, похоже, должно пройти ещё лет пять, что бы дело сдвинулось с мёртвой точки) - не спешите садиться в первый же вагон, а пройдите вдоль состава. Вдруг в нём попадётся вот такой дружелюбный к пассажирам прицепной вагон :)
А что до ЭД4М-0178, ставшей донором вагонов - в Отрожке она работает в шестивагонной составности. Остальные четыре вагона раскиданы, кто где: судьба вагона 03 вам уже стала известна; вагон 02 сначала попал в депо Данилов Северной железной дороги, а ныне он в депо Домодедово - в составе шестивагонного сборного поезда, у которого даже головные вагоны разные, бороздит просторы Московской Окружной железной дороги. Вагон 05 - в депо Куровская, в составе ЭД4М-0182. А вагон 07 попал в Перерву, где работал в поезде ЭД4М-0050, а сейчас тоже где-то там, но точнее- неизвестно.
Такие дела.
|
</> |