топ 100 блогов odin_moy_den25.02.2019 Один Татьянин День

Всем привет! Меня зовут Таня, мне 36 лет, я живу в канадском Торонто с женой Верой и детьми Алексом и Саймоном, которых вы, возможно, помните из прошлых моих дней, если вы давно здесь сидите, а также обладаете феноменальной памятью. В последний раз я выкладывала пост в это сообщество более четырех лет назад. За это время я успела задолбаться в погоне за мечтой, сменить профессию, пережить по этому поводу личностный кризис нецензурных масштабов, быстренько поменять все назад, и начать наслаждаться жизнью с беспрецедентной интенсивностью. Теперь я работаю пилотом в авиакомпании Porter Airlines, которая, по интересному совпадению, базируется в том же аэропорту, из которого я когда-то совершила первый самостоятельный вылет... Только  вместо двухместного, почти игрушечного самолетика я сейчас рулю без малого тридцатью тоннами летающего металла, а так все то же самое - островок, небоскребы, и километровая с хвостиком полоса, которой малышке Сессне было за глаза, а нашему авиалайнеру - впритык.

1.    4:04 - Идея снять этот день пришла ко мне в четыре часа утра (ночи?), когда у меня зазвонил телефон. "Здравствуйте, Татьяна!" жизнерадостно проворковала в трубку планировщица расписания полетов. "Не хотите ли вы сегодня немного полетать?" Полетать я как раз хотела. В январе я была в резерве - то есть, в любой момент с четырех утра до четырех вечера мне могли позвонить, чтобы заменить мною заболевшего пилота или заткнуть еще какую дыру в расписании. Но я в компании работаю достаточно давно для того, чтобы к январю быть в начале списка "резервистов" - а это значит, что если я не хочу летать, то могу отфутболить летное задание вниз по списку. Что я и практически весь январь и делала, потому что несмотря на то, что я люблю свою работу, валять дурака я люблю еще больше. Летом такие фокусы не прокатывают, потому что сезон в разгаре, и летать некому, но зимой у нас относительное затишье. К концу месяца я начала бояться, что разучусь летать, поэтому решила, что следующее задание беру, не глядя! Ну и вот оно оно. Кладу трубку, минут пятнадцать собираюсь с силами. Потом со страданиями вылезаю из кровати и ползу в ванную чистить зубки, немедленно сожалея о принятом решении, потому что лежать под одеялом было тепло и хорошо, а находиться без одеяла в вертикальном положении -  грустно и холодно. В ванной рандомно фотографирую кусок стены; в полпятого утра даже это является достижением!

Один Татьянин День

2.    4:38 - На кухне меня ждут витаминчики и стакан воды с лимонный соком, яблочным уксусом, кайенским перцем и куркумой. Согласно официальной версии я каждое утро пью эту гадость, потому что она якобы полезная. Честно говоря, я не знаю, много ли от нее пользы. Я тайно подозреваю, что пью ее главным образом ради того, чтобы испытать облегчение на грани экстаза, когда стакан наконец-то заканчивается.

3.    4:48 -  На работу я езжу на моем любимом наземном транспорте - велосипеде. Поэтому теперь надо запихать летный портфель в велосипедную сумку. Две минуты пыхтения, сопение и кряхтения приносят результат!

4.    4:59 - Прикидываю, где лучше принять душ - дома или в аэропорту. Решаю, что дома - так будет быстрей, и вряд ли я вспотею по дороге, учитываю погодку за окном. Душ, кстати, контрастный. Сплошное издевательство над несчастной тушкой. Зато этой зимой пока что, тьфу-тьфу-тьфу, без простуд, что для меня просто фантастика.

Один Татьянин День

5.    5:14 - Ой, уже почти четверть пятого! Пора выходить - явка у меня в 6:05.

До аэропорта мне ехать меньше получаса, но еще надо попасть на остров, припарковать велосипед, переодеться... Я не то, чтобы опаздываю, но времени на фото не остается. Поэтому я временно забываю про ОМД, и следущие пару часов опишу без фогографий.

Фух, успела! Ровно в 6:05 встречаюсь с КВС-ом. Летное задание у нас сегодня не совсем стандартное: мы перегоняем пустой самолет из Гамильтона обратно на наш остров. Гамильтон - это город примерно в часе езды к западу от Торонто. По расписанию мы туда не летаем, но наши самолеты иногда оказываются там по разным причинам. Чаще всего из-за того, что наш аэропорт закрывается в 11 вечера, и если из-за задержки вылета мы не успеваем приземлиться к этому времени, нам приходится садиться в Гамильтоне. Иногда мы туда летим из-за плохой погоды в Торонто или если нам нужна полоса подлиннее (например, в случае неполадок с механизацией крыла). Но вчера был просто уникальный случай - в нашем домашнем аэропорту отказали посадочные огни, так что ночью там сесть не смог никто! В результате в Гамильтоне оказалась чуть ли не треть всего нашего самолетного парка!

Несмотря на то, что самолет находится в Гамильтоне, встречаемся мы все равно в аэропорту в Торонто, а до Гамильтона едем на такси (точнее, на Убере). Я всю дорогу тихонько подремываю, и только к концу поездки немного оживаю, чтобы пролистать схемы Гамильтоновского аэропорта и инструкции компании, касающиеся полетов оттуда.

6.    7:15 - Проходим через терминал, выходим на перрон... КВС присвистывает и достает смартфон, чтобы запечатлять сей дивный вид. Это однозначно рекорд - столько наших самолетов одновременно здесь не было никогда. Может, проще перебазироваться в Гамильтон, чем перегонять всю это отару в Торонто?

Хорошая новость - самолет "чистый", обработки противообледенительной жидкостью не требует. Плохие новости - нам нужна дозаправка, и мы заперты другими самолетами. Сам полет из Гамильтона в Торонто длится считанные минуты, но на земле нам пришлось проваландаться больше часа.

Один Татьянин День

7.    8:57 - А самое обидное то, что полетать мне так и не пришлось, потому что КВС тоже не летал почти месяц, и хотел освежить свои навыки. Так что в этом полете он был pilot flying - то есть собственно управлял самолетом, а я исполняла обязанности pilot monitoring - радиообмен, нажатие всяких второстепенных кнопочек, и, собственно наблюдение за параметрами полета и подстраховка. Обычно в течение дня КВС и второй пилот чередуют эти роли, но когда полет в рейсе всего один, да и тот десятиминутный, это, конечно, невозможно.

Этот полет очень интенсивный из-за своей исключительной непродолжительности, поэтому следующую фотографию я сделала только на земле, после приземления в Торонто.

8.    9:11 - Еще немного пришлось подождать, пока не освободится наш гейт. Наконец, мы паркуем самолет, и освобождаем место для следующего экипажа. Выходим в терминал через багажное отделение - так быстрее.

Один Татьянин День

9.    9:12 - Несколько лет назад нашему аэропорту присвоили имя канадского аса Билли Бишопа (на что сильно обиделись жители города Оуэн Саунд, откуда Бишоп родом, и где уже был аэропорт, названый в его честь). По этому случаю в терминале повесили копию самолета, на котором воевал Бишоп.

10.    9:13 - КВС направляется домой, а мне еще надо сдать полетный отчет, поэтому я иду в комнату экипажа (crew room - не знаю, как это по-русски, простите!) Комната набита битком, разрешение на съемку у всех присутствующих получить нерально, поэтому я фотографирую только дверь.

11.    9:21 - Бумаги сданы, иду переодеваться из формы в цивильное. Этот ангар, в минуте ходьбы от терминала, фигурировал в самом первом моем дне в сообществе. Здесь базируется летная школа, в которой я проработала несколько лет, и по старой памяти мне здесь оставили локер, то бишь запирающийся шкафчик. Там я храню форму и чемодан между полетами.

Один Татьянин День

12.    Велосипед там же паркую.

13.    9:28 - Сгребаю в охапку гражданское, и иду в душевую переодеваться. Вид до/вид после:

14.    9:38 - Теперь сгребаю форму, и тащу ее назад к локеру.

Один Татьянин День

15.    9:46 - Через восемь минут все утрамбовано, организовано, упаковано - можно ехать домой! Только пиджак забираю с собой, отнести в химчистку.

16.    9:47 - Прощальный взгляд на ангар. Вот на этом агрегате я когда-то осваивала навык полета на двухмоторных самолетах... В прошлом году агрегат отметил свое пятидесятилетие. Да это еще что - приборному полету на двух моторах я вообще училась на самолете 1951-го года выпуска. Внутри, что интересно, он был оборудован лучше некоторых авиалайнеров - электронный дисплей, автопилот, спутниковая навигация, все дела! Наверняка до сих пор летает себе в своей Флориде и окрестностях.

17.    9:53 - Четыре года назад к нашему аэропорту на острове прорыли туннель, и я до сих пор почти ежедневно благодарю за это судьбу!

Один Татьянин День

18.    Пятнадцать минут ждать паром или пятнадцать секунд лифт - есть разница...

19.    10:02 - Паром, конечно, до сих пор ходит. Перевозит автомобили. Ох, сколько времени я потратила за все эти годы, стуча зубами на морозе, ожидая эту чертову посудину... Помашем парому ручкой, и поехали домой.

20.    10:08 - Велопрокат в Торонто обычно пользуется спросом, но не сегодня. Сегодня холодно и дует сильный ветер. Я жалею, что не надела балаклаву. По дороге в аэропорт ветер был попутным, а сейчас дует в лицо.

Один Татьянин День

21.    10:15 - Зато велодорожку вдоль озера у нас всегда чистят оперативно.

22.    10:18 - Вместо скамеек у нас сейчас модно ставить вот такие вот стулья. Мне нравится. (По поваленым мусорным бакам можно судить о силе ветра.)

23.    10:28 - Этот мост означает, что половина пути преодолена. Домой я еду гораздо медленее, чем на работу. Во-первых, из-за фотографирования, а во-вторых из-за ветра.

Один Татьянин День

24.    10:39 - А вот еще один мост. Что удивительно, почищеный!

25.    10:39 - Только заезд почему-то оставили обледеневшим, приходится по скользкому уклону тащить велосипед на мост, поминая чистильщиков льда и снега тихими, незлыми словами... А вот этот смельчак даже не стал слезать с велика... я бы, наверное, не рискнула.

26.    10:40 - С моста, конечно, видно вездесущую башню CN Tower. Надеюсь, она вам не надоела, потому что будет еще, и не раз. Это как Эйфелева башня в Париже - ориентир! Точка отсчета. Начало координат. Основа основ.

Многие Торонтчане отмечают, что из-за отсутствия бащни чувствуют себя немного потеряно и неуютно, гуляя по городам, похожим на Торонто, типа Чикаго или Нью-Йорка.

Один Татьянин День

27.    10:55 - По дороге хочу сделать остановку в химчистке, но, пошарив по карманам, обнаруживаю, что у меня нет с собой ключей. Ой, блин, значит, я их в кармане летной куртки оставила, забыла переложить. Остановка отменяется - ключей нет, велосипед не пристегнуть замком, а оставлять его без замка даже на минуточку чревато потерей велосипеда. Так что еду сразу домой. Привет, дом!

28.    11:00 - Рядом с домом настенная роспись, живописующая жизнь в наших краях лет, эдак, сто назад. Сегодняшнй день однозначно соответствует картинке слева...

29.    11:01 - Раз ключей нету, приходится звонить в домофон. И мне даже открывают, ха-ха!

Один Татьянин День

30.    11:06 - Разбудила собачку! Собачка намекает, что неплохо бы сходить проветриться.

31.    11:13 - Куда деваться... Разыскиваю запасные ключи, и выходим на пару минут.

32.    11:17 - И почти сразу возвращаемся обратно (по лестнице, потому что мне пару месяцев назад взбрело в голову, что буду подниматься в квартиру пешком, если без велика... собачка, опять же, любит скакать по ступенькам). Просто, сегодня Вера работает из дома, и через пару часов мы поведем животное вместе на нормальную прогулку. А это было так... техническая пятиминутка. :)

Один Татьянин День

33.    11:37 - И вот, наконец, первая за день еда! ЕДА!!!!!

34.    11:39 - За перекусом пролистываю карточки, которые сделала еще во время введения в строй в качестве линейного пилота - каждый день хотя бы по несколько минут, но освежаю память.

35.    11:55 - Второй подход к холодильнику.

Один Татьянин День

36.    12:03 - В середине февраля мы едем на горнолыжный курорт в Квебеке, так что занимаюсь планированием, бронированием, и прочей нудной, но необходимой для хорошего отдыха тягомотиной.

37.    12:21 - Вера отрывается от работы, и наблюдает за тем, как я методично фотографирую окружающую действительность. На этой фотографии запечетлен момент, когда ее осеняет догадка: "О господи, опять этот твой день, что ли?"

38.    13:26 - Заканчиваю планирование. Полтора часа потратила, ужос! Теперь поездка просто обязана удасться. В честь окончания этой нудятины, фотографирую вид из окна. На нем, разумеется, должна была быть башня, но ее не видно, потому что опять пошел снег. Ну а у Веры наступает обеденный перерыв, и мы наконец-то выходим из дому и идем гулять с собакой по-настоящему.

Один Татьянин День

39.    13:40 - Пиджак, наконец-то, отправляется в химчистку.

40.    13:49 - А мы с Верой отправляемся на пробежку. Я ее уговорила начать бегать по программе Couch To 5K - От Дивана К Пятикилометровке. Я сама прошла ее пару лет назад, и даже уже поучаствовала в паре забегов, хотя до этого никогда бегать не умела и не любила.

41.    13:49 - А уж собачке по имени Sneakers (в переводе "Кроссовки") бегать сам бог велел. И не скажешь, что у нее оба колена прооперированы... И хотя она обожает бегать и прыгать, и, дай ей волю, может делать это часами, я всегда внимательно наблюдаю за тем, не начинает ли она прихрамывать. Иногда случается.

Один Татьянин День

42.    13:53 - Хорошо вдоль озера бегать. Красиво.

43.    14:01 - Обещала я вам башню? Держите!

44.    14:11 - После пробежки, собака идет в гости к Рику. Знакомьтесь, это Рик, мой старинный друг, и у нас с ним на двоих одна собака. Рик живет в том же доме, что и мы. Он присматривает за собакой, когда мы работаем, учимся, ныряем с аквалангами и т. д. и т.п., то есть офигенное количество времени. Это как минимум наполовину его собака. Он зовет ее своим персональным тренером, потому что она водит его на долгие и интенсивные прогулки. :)

Один Татьянин День

45.    14:19 - Готовлю обед. Ну, готовлю, это громко сказано. Разогреваю предварительно приготовленное и замороженное. Здорово экономит время.

46.    14:39 - Стругаю салатик, и вуаля! Идите жрать, пожалуйста!

47.    14:47 - А Вера опять за работой, пока я мою посуду и вообще пытаюсь немного уменьшить энтропию в отдельно взятой квартире.

Один Татьянин День

48.    15:02 - Но вот рабочее совещание закончено, посуда почти вся помыта, и нам пора снова на выход.

49.    15:04 - Машина, которая заводится дистанционно - это очень удобно зимой. А еще у ней есть подогрев руля... не надо больше отмораживать пальчики баранкой.

50.    15:10 - Я веду, а Вера по моей просьбе, фотографирует. Если приглядеться, то слева можно разглядеть автобусную остановку, где ждет автобуса мальчик в красном. Это Алекс, мы проезжаем мимо его школы! Бибикаем ему.

Один Татьянин День

51.    15:30 - Приехали! Начинаем урок. Это студия, в которой мы с Верой с недавних пор занимаемся танцами. Что интересно, к танцам мы обе довольно ровно дышим, но мы искали занятие, которым мы могли бы заниматься вместе и примерно на одном и том же (ниже плинтуса) уровне. После того, как Вера отмела восточные единоборства и цирковую акробатику, а я наложила вето на гончарное искусство, вариантов осталось немного. На фото с Верой наш инструктор, она классная, мы ее любим. :)

52.    16:18 - Урок окончен, чапаем обратно к машинке по сугробам.

53.    16:41 - Дети, разумеется, уже дома, и уже уткнулись в свои гаджеты. На этой фотографии они, кажется, еще не осознали, что суровые мамы приехали.

Один Татьянин День

54.    17:04 - Снимаем с детей наушники, отбираем игрушки, пытаемся усадить за инструменты. Дети пассивно сопротивляются, аморфной массой оседая на мебелях, но мы неумолимы. Шоу маст гоу он, чилдрен.

55.    17:09 - Пока дети упражняются с нотами, я делаю рекомендованую физиотерапевтом разминку для ступней, чтобы преодолеть последствия недавней травмы голени. Вера еще немного работает работу.

56.    17:31 - За окном тем временем смеркается. И башня (вы ведь успели по ней соскучиться, гы лол)!

Один Татьянин День

57.    17:33 - А нам опять на выход. В фойе нас встречает Рик. Мы едем в центр, отмечать Татьянин День! Саймон, к сожалению, неважно себя чувствует, поэтому решает остаться дома.

58.    18:09 - Приехали.

59.    18:26 - Лучший подарок - живое пиво! :) Обожаю живое пиво!

Один Татьянин День

60.    18:28 - Ну и пир горой. За ужином Алекс заявляет, что раз есть Татьянин День, то должен быть и Алексов день, а то это несправедливо. Я отвечаю, что в Канаде очень легко поменять имя, и раз ему так важно иметь день его имени, мы его поддержим, если он захочет переименоваться в Татьяну. Не хочет.

61.    19:39 - Обратно нас везет Вера, потому что она не пьет алкоголь. Из-за этого с ней очень удобно ходить в злачные места и предаваться порокам, а потом с комфортом ехать домой. Только сначала нам надо заехать в аэропорт. Зачем? Правильно, за ключами же!

62.    19:45 - У входа нас встречает статуя Билли Бишопа в натуральную величину.

Один Татьянин День

63.    19:48 - Все то же самое, что и ранее сегодня - лифт вниз, тоннель, подъем наверх, выхожу из терминала.... ОНА!!!! А вы думали башня на сегодня закончилась? Как бы не так!

64.    19:53 - Захожу в ангар, с трепетом открываю локер... Ура, ключи найдены! Едем домой!

65.    20:32 - Дома валяется на диване страдающий Саймон. Чтобы развлечь его, решаем поиграть в Дженгу. Все по очереди проигрываем.

Один Татьянин День

66.    21:01 - Поскольку в семье все музыканты, кроме меня, Вера тоже садится за инструмент. Вечером мы играем только в гостиной, потому что соседу за стенкой восемьдесят с хвостиком лет, и ему нашей какафонии не слышно, мы спрашивали.

67.    Ну а кому медведь ухи оттоптал, тому, то есть мне, домывать оставшуюся посуду.

68.    21:25 - Укладываем детей спать. Обратите внимание на зоопарк в кровати. Человеку четырнадцать лет! Сорок первый размер ноги!! И он до сих пор спит вот с таким вот зверинцем, и перед сном обязательно требует подоткнуть одеяло, обнять и рассказать сказку. Одной ногой (сорок первого размера...) до сих пор в детстве, другой решительно шагает во взрослую жизнь.

Один Татьянин День

69.    21:44 - Дети уложены, ведем собаку на вечернюю прогулку. Сил на фотографирование больше нет.

70.    22:54 - Вечерняя гигиена - и спать!

Как все в курсе, я замужем второй раз. Дай бог, чтобы последний, конечно. И мы тут с Милой обсуждали свои фото со свадьбы. Я этот адов пиздец еще не показывала, так что делюсь. 2003 год. Я ажно полгода прожила под чужой фамилией, а потом судорожно ...
Видеозапись из кабины потерпевшего известную аварию 4 июня 2015 года при заходе на посадку на аэродром Бутурлиновка (Воронежская область) фронтового бомбардировщика Су-34 (бортовой номер "28 красный", регистрационный номер RF-95067) из состава 47-го отдельного смешанного авиационного ...
Сергей Мохнаткин - без иронии говорю, настоящий герой, - на свободе. Но руководство колонии, где он отбывал ни за что свой срок, опустилось до финального какого-то скотства. Ему не дают забрать из колонии кошку. В общем, это предел бесчеловечности, ...
Совершенно невыносимое 12-минутное видео издевательств над животными в российских цирках. Живодеры-дрессировщики и несчастные звери, попавшие в их лапы. Не ходите сами и не водите детей в цирк, если в программе написано "дрессированные животные". • "Мои детские представления о цирке ...
Собянин это новая реинкорнация Хрущева со своим панельным домостроением. Миф о значительном преимуществе современного панельного строительства сильно преувеличен. Современное панельное домостроение в условиях россии и москвы это опасное говно. Мало то что оно принципиально не отличается ...