ОДИН МОЙ ДЕНЬ

Меня ошибочно принимают за филолога. На самом деле я котовед. Поэтому в посте будут коты. И кошки. Немножко. Ещё будут песни, дьявол, робот-нищий и тёмная ночь.
Это был, как сейчас помню, четверг. Девятое июня.
Я проснулась в три часа дня (потому что заснула не то в семь, не то в восемь утра). Я давно так живу и вполне привыкла.
Первым делом бегу кормить котов и кошек. Белые коты справа - Мур и Дитрих, близнецы-братья. Чёрные кошки слева - Ромка и Бетька, близнецы-сёстры:
Франц ест на столе. Когда он был маленький, ел вместе в девчонками, потом вырос и решил, что ему следует питаться отдельно. Он прыгает на стол, когда хочет есть, и говорит: "Можете подавать".
Подала. Франц ест и облизывается:
Посещаю санузел. Санузел раздельный. Баночки-скляночки-кремики показывать не буду, потому что у меня их практически нет. А сантехника, зубные щётки, полотенца и т.п. не представляют собой ничего интересного. Покажу двери.
Дверь туалета:
Дверь ванной:
Большинство этих картин маслом были написаны до моего рождения или когда я ходила пешком под стол. Но даже после получения исторической справки многие думают, что я - автор. Феномен.
Мне, однако, тоже надо позавтракать. Лезу в холодильник. Вот холодильник:
Беру из холодильника молоко. Обычно я на завтрак пью чай с конфетами, но сладкое кончилось, поэтому я съедаю некоторое количество хрустящего воздуха, залитого этим самым молоком из холодильника:
Включаю телевизор, чтобы удостовериться, что пока я спала, не случилось государственного переворота и земля не налетела на небесную ось:
Такое впечатление, что по телевизору показывают телевизор.
Потом некоторое время наблюдаю за Францем. Он у нас самый смешной и самый серьёзный. Франц сидит хвостом вперёд и мыслит:
Потом объясняет хвосту, как он, хвост, ему дорог:
Я, говорит, задыхаюсь от нежности:
Франц засыпает в этом положении.
Дитрих и Бетти тоже спят (они почти всегда так спят):
А Мур и Роми куда-то ушли выяснять отношения. У них "всё сложно".
Читаю френд-ленту. Там показывают, например, собак:
Френд-лента у меня большая и времени отнимает многовато. Кстати, время на мониторе - шестнадцать сорок девять.
Я иду в другую комнату. Это зона, свободная от котов:
Конечно, не такая уж свободная, если приглядеться:
И коты тут всё равно бывают, когда приходят гости. Белые коты, Мур и Дитрих, очень любят эту комнату, и гостями всегда активно интересуются. И мечтают оторвать хвост птичке:
(Раньше было две птички. Теперь одна).
Старое немецкое пианино:
Я делаю заготовки для дурацкой поделки. Потом не слишком талантливо разрисовываю одну из этих бутылок:
Оставляю тот же полубардак, что и был:
Делаю две фотографии из серии "до и после". Мои глаза в натуральном виде:
Они же, глаза то есть, в контактных линзах:
Линзы с болотным оттенком. Пожалуй, кое-какая разница есть.
Потом я одеваюсь и выхожу из квартиры. Вот что я вижу, когда выхожу из квартиры:
Кальян - мой.
А этот робот собирает деньги для одиноких роботов, которых бросили дети. Но одинокие роботы все полученные деньги как правило просто пропивают:
Часы в подъезде:
Иду дворами до метро. На улице сыро. Иногда сверху что-то капает.
В метро очень душно и тесно. Мне делается как-то нехорошо. Терплю, еду. Потом, испугавшись, что меня стошнит, покидаю метрополитен:
А на улице уже капает вовсю. Ловлю машину. Мы долго и с удовольствием стоим в пробке:
Зато свежо, почти прохладно, тополиный пух прибило, девчонки с зонтиками:
Москва - столица нашей родины (хотела добавить "а не хрен собачий", но решила, что это грубо):
О, говорю я себе, смотри-ка, часы! Надо ж сфотографировать!
Приезжаю на место. Меня встречает подруга Маша. Место - бард-клуб "Гнездо глухаря", названный так в честь известного сериала "Глухарь".
А это Маша. То есть, половина Маши:
Другая половина Маши:
Маша в ЖЖ -
Мы идём внутрь. И народ подтягивается:
Маша показывает мне свежеприобретённые книжки:
Она изучает всевозможную диаволиаду. На ней висит вот это и смотрит на меня с намерением испепелить:
Я, конечно, в ужасе, я боюсь диавола:
Кричу на всё заведение "Неееееет!!!" Официантка слышит крик, просыпается и приносит еду. Еду я не сфотографировала, т.к. мои блины были холодные и я обиделась.
А тут Маша показывает мне палец. В хорошем смысле. На пальце золото-брильянты:
Я опять кричу "Неееет!", но уже по другой причине: завидую.
Между прочим, за столиком мы не одни, с нами Филипп Киркоров:
Он наш друг, и не надо говорить о нём плохо.
Филипп спрашивает: Наташа, а почему ты меня не навещала, когда у меня был кризис?
На самом деле это Андрей. В ЖЖ Андрей тоже есть -
Между тем обстановка меняется. Только что было нормальное заведение - вот такое -
и внезапно оно превращается в некий таинственный склеп:
Вырубили, в общем, свет. Все резко перестали есть и пить. Многие так и остались навсегда с непроглоченным куском во рту. Начался концерт Михаила Щербакова, на который, собственно, мы и пришли, заплатив за билеты. Щербаков - единственный бард, которого я не только могу, но и люблю слушать.
Поскольку наш столик находился почти за сценой, о происходящем на сцене мы имели приблизительное представление, вот такое:
Зато звук хороший, и я вижу почти всю публику. Публика внимает со вниманием:
На песне со словами "бысть или не бысть" мне приходит в голову, что будь это песня кошки, пелось бы "брысь или не брысь", а будь это песня Татьяны Толстой - "кысь или не кысь".
Снимаю фотографов:
Щербакову присылают записки с вопросами, на которые он в середине концерта отвечает. После того, как он зачитал вопрос "Что вы думаете о будущем России?", все дружно и совершенно неприлично засмеялись. А я заплакала. (Шутка. Действительно смешной вопрос).
Демонический профиль Маши:

Поскольку она изображает тёмные силы, я решила изобразить светлые, прикинувшись Алёнушкой, но получился брат-дебил с известной фотокомпозиции "я и мой брат-дебил":
После концерта я застреваю в этом "Гнезде", разговорившись со старым приятелем. Маша и Андрей уезжают. Приятеля не фотографирую, потому что он этого не любит.
Получаю букетик цветочков.
Домой ехала на метро. Видела в метро матрас:
Потом бегу домой под дождём. Почти полночь.
Мне всегда очень страшно возвращаться домой: мне кажется, что коты устроили пожар или ещё что-нибудь непоправимое. Они умеют включать электроприборы и ломать мебель. Бегу-бегу:
Однако ничего не случилось. Какое счастье.
Зеркало в прихожей:
Франц уже на столе и сердит:
Кормлю котов (практически те же картины, что в начале поста):
Франц очень быстро съедает свою говядину. Там ещё овощи, их он старается выплюнуть:
Ставлю подаренные цветочки в чумазый стаканчик. По дороге они сильно пострадали:
Снимаю линзы, надеваю очки, собираюсь почитать книжку, но втискивается Дитрих:
Дитрих соскучился. Нужно уделить ему время:
Он всех любит, и меня тоже. Когда он взволнован, пытается (и часто - успешно) залезть мне на голову:
Надо просто потерпеть.
Нос Дитриха:
В конце концов Дитрих идёт к своим, и я могу читать.
А в книжке как раз про эксперименты над животными:
Читаю-читаю. Читаю-читаю. Вдруг есть захотелось. Быстро готовлю и ем вот это:
Кабачок с яйцом и сыром.
Время:
Курю. Сообразив, что я ещё не зафиксировала своё курение, фиксирую курение:
Франц смотрит в потолок и говорит: "Бог, ты видишь меня, такого Франца?"
Беседа у них была долгая.
У меня с богом свои дела. Я по ночам рассматриваю виртуальную коллекцию религиозной живописи. Я её сама собирала. Вот например - Чима да Конельяно; его мадонны все с одним лицом (за редким исключением). Думаю, что надо о них пост в ЖЖ написать. Увеличиваю изображение, чтобы рассмотреть мазки и кракелюрчики:
Другая его мадонна с тем же лицом, тут слегка улыбается:
Довольно глупо фотографировать монитор, всё засвечивается, но что делать, если я почти всю ночь смотрела именно в монитор.
Зато младенец вышел инфернальным, фарфоровым:
Время на мониторе:
Мур и Роми перевернули лежанку, свалили её на пол и улеглись. Значит, скоро подерутся:
Потом я отвечала на письма и комменты. За окном совсем рассвело:
Понаблюдала за спящим Францем и сама начала засыпать.
В полусне добрела до ванной.
Зубы чистила уже во сне.
Не помню, сколько было времени, когда легла. Часов восемь, наверное.
В общем, хороший был день)
|
</> |