топ 100 блогов odin_moy_den17.06.2015
    Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я - домохозяйка и живу со своим мужем и двумя сыновьями в Роттердаме. Еще у нас есть Машка - это мопс, но о ней в моей записи не будет ни слова. Сегодня - 1 июня, в школах Голландии все еще продолжается учеба (каникулы у нас начнутся только в середине июля), но мой младший сын уезжает со своим классом в Бельгию, на целую неделю. Я тут же воспользовалась его отсутствием и запланировала поездку в Германию.  Мой старший сын с мужем как-нибудь и без меня справятся, а мне тоже иногда нужен отдых в исключительно женском обществе.
    Я люблю ездить в Германию, особенно в Дрезден и хорошо знаю эту страну и язык.Обычно я езжу туда на поезде. Поезд до Дрездена идет около 10 часов с двумя или тремя пересадками. Но сегодня я лечу на самолете через Берлин, гуляю один день по Берлине со своей подругой, а уже на следующий день еду на поезде до Дрездена. Итак, под катом у меня - 70 фотографий, первый день лета начался!
Один мой день: Амстердам - Берлин DSC_3100.JPG
1) В общем-то, встала я гораздо раньше, чем указано на телефоне. Хотя мой самолет улетает в 12:30, и в аэропорту мне надо быть только через четыре часа, поднялась я в шесть утра. Нужно было накормить младшего сына завтраком, проконтролировать, все ли он положил в сумку и дать ему с собой еду на целый день, потому что кушать он будет только в семь вечера, после того, как приедет на место.

Один мой день: Амстердам - Берлин

2) Вот Сашка упаковывает сумку. От завтрака он отказался, выпив только чашку чая, положил в сумку чипсы, колу, карты и айпад. Но забыл взять "человеческую" еду. Когда я это заметила, было уже поздно. Сашка оптимистично сказал по телефону, что это - ерунда, с голоду он не пропадет, и друзья, если что, с ним поделятся. И то правда.

3) А вот мой завтрак. Овсянка с черникой и грецкими орехами.

4) Обязательный атрибут завтрака - книга. По-немецки я не говорила очень давно и язык слегка подзабыла. Поэтому еще за месяц до поездки закачала себе на киндл всего Гарри Поттера, три тома прочитала (не в первый раз, конечно), втянулась и пошла на четвертый. Теперь немецкий у меня из ушей лезет.

Один мой день: Амстердам - Берлин

5) На вокзал меня пошел провожать Мишка, мой старший сын. Вот он, билеты покупает. Поезд до аэропорта Схипхолл в Амстердаме идет 50 минут, времени у меня - вагон. ...Думала я, выходя из дома на ближайшую от моего дома остановку поезда. Два ближайших поезда были отменены, на третьем я уже не успевала. Пришлось ехать на метро до центрального вокзала, там вариантов с поездами было гораздо больше.

6) Приехав в аэропорт, я увидела, что стойки регистрации и сдачи багажа заменены на такие боксы с системой самооослуживания. Стоишь до посинения в общей очереди, народу немного, но очередь двигается медленно, потому что толку и понятия, что и как работает, ни у кого нет.

7-8) Правда, тут же стоят служащие аэропорта и помогают нам. Вот так выглядят боксы:

Один мой день: Амстердам - Берлин

9) А это - дисплей, туда надо вписать номер рейса, на дисплее покажется вес чемодана, и, если все в порядке, опустится решетка, бокс закроется, и мой чемодан отправится  к нужному терминалу. Надеюсь.

10) Так, досмотр пройден, паспортный контроль как таковой отсутствует, теперь можно просто погулять.

11) ...А также пообщаться перед полетом с друзьями. Сюрприз, моя подруга Каролина тоже здесь, она летит домой в Италию. В принципе, мы только вчера виделись, но было бы прикольно здесь встретиться. К сожалению, времени на поиски друг друга уже нет. Разлетаемся.

Один мой день: Амстердам - Берлин
12) Еще есть время выпить кофе и купить что-нибудь. Так, сок стоит столько же, сколько вода, значит берем сок.

13) Объявили посадку и начали запускать пассажиров. Самолетик какой-то маленький...

14) Иду за этими ребятами и надеюсь, что сидеть буду не рядом с этим господином. Фу-у-у, пронесло. Полет был нормален и быстр, летели всего час. А обратно почему-то час двадцать самолет летит. Против ветра, что ли?

Один мой день: Амстердам - Берлин

15) Багаж получен, выхожу. Меня встречает моя подруга Лена, мы с ней не виделись уже пять лет. А ту любопытную даму, которая выглядывает из-за Ленкиного плеча, я не знаю.

16) Прилетела я в аэропорт Берлин-Тегель, он находится в самом городе, но ехать от него до центра, где живет моя подруга, все равно минут сорок. Вот на этом автобусе мы выбирались из аэропорта. Билет стоит 2,70.

17) Так выглядит Тегель снаружи, он очень старый, функционировал еще во вторую мировую. А после войны сюда садились американские самолеты с продуктами для берлинцев.

Один мой день: Амстердам - Берлин

18) Минут через двадцать мы вышли и пересели на другой автобус.

19) Вот на такой, и поехали на Кудамм (Kudamm) - самую центральную улицу западного Берлина. Эти двухэтажные автобусы ездят только по Кудамму. Да, ехала я по тому же билету, который купила в предыдущем автобусе, он действителен в течении одного часа.

Один мой день: Амстердам - Берлин DSC_3136.JPG
20) Приехав к Лене домой, бросили мой чемодан и проглотили по чашке кофе.
Это - Ленкина квартира, огромная, красивая и бестолковая. До войны одной семье принадлежал целый этаж, а после войны квартиру расселили и сделали из одной - три. Поэтому планировка - странная, с несколькими большими проходными комнатами...

Один мой день: Амстердам - Берлин

21)  ...и гостевым туалетом в общем коридоре.

22-23) Вышли в город. Лена давно хотела показать мне эту, самую знаменитую в Берлине, пивную. Она работает до 5 утра, потом закрывается на два часа, а в 7 опять открывается.

24) Здесь побывали все знаменитости от Шрёдера до Горбачева, а этих артистов справа я очень хорошо знаю. Это - Зигфрид и Рой, у них было шоу с белыми тиграми в Лас Вегасе. Когда-то, когда я только переехала в Германию, я дружила с племянницей Зигфрида Юлианой. Лично с ним я не общалась, конечно, но видела его. Правда, я тогда не знала, что он такой знаменитый артист. Зигфрид - тот блондин,, который третий справа.

Один мой день: Амстердам - Берлин

25) Ну, назад к пиву. В этой пивной к сосискам элегантные дамы берут вино и шампанское. Я за свою элегантность не боролась и пила то, что, по моему мнению, подходит к сосискам больше всего - пиво. А моя подруга пиво не пьет. Сосиски были вкусные, пиво - холодное, все, как надо. А потом мы сами убрали за собой посуду. Лена говорит, что так можно отличить берлинцев от неберлинцев. Берлинцы не гнушаются убрать за собой, в отличии от гостей города.

26) Перекусив, опять сели в двухэтажный автобус и поехали к Сheckpoint Сharlie, так называется место, где проходила граница межде Западным и Восточным Берлином. По дороге я смотрела по сторонам на всевозможные интересные здания и скульптуры. Понятия не имею, что это такое и в честь чего оно установлено.

27) Все, приехали. Когда Ленка меня спросила накануне моего приезда, куда я хочу сходить в Берлине, я ответила, что обязательно сюда, на Чекпоинт Чарли,

Один мой день: Амстердам - Берлин DSC_3142.JPG

28) ...на улицу, где висит последний красный флаг. Не то, чтобы меня мучает ностальгия, просто место уж больно историческое.

Один мой день: Амстердам - Берлин

29) Естественно, где еще продавать пыжиковые шапки-ушанки, фуражки и матрешки, как не здесь.

30) Это воззвание я оставлю без коментариев.

31) На месте столба с портретом ушастого солдатика раньше стояли такие же солдатики, только настоящие. А в белой будочке был американский КПП.

Один мой день: Амстердам - Берлин

32) С противоположной стороны поставили столб с портретом американского солдата.

33) Сейчас идет дождь, и, вообще, погода - омерзительная! Поэтому "джентельменов в поисках десятки" сегодня немного, только эти двое в американской форме. А обычно стоят еще и "наши", продают пропуска в "западную зону".

34) Тут же неподалеку - экспозиция на тему холодной войны, о я ней напишу как-нибудь в другой раз.

Один мой день: Амстердам - Берлин

35) Все, выбрались на запад, в свободную зону.

36) Прошли по улице мимо машины с такой вот рекламкой. Опять - пиво!

37) В принципе, я стараюсь не смешивать такие поездки с шопингом, но просто пройтись по красивым магазинам всегда приятно. Если, конечно, не очень в них углубляться и ограничиваться рассматриванием витрин.

Один мой день: Амстердам - Берлин

38) Галери Лафайет в Берлине мне понравилась больше, чем в Париже.

39) Особенно отдел деликатесов...

40) ...и винный отдел.

Один мой день: Амстердам - Берлин

41) Это - магазин шоколада Ritter Sport.

42) Ну, а это - игрушки для взрослых мальчиков. Машинки - как настоящие, только маленькие.

43) Мы подошли к не менее знаменитой, чем Курфюрстендамм, улице Унтер ден Линден. Под липами, значит. Сюда переехали из Бонна все посольства, здесь же находятся самые элегантные отели и рестораны,

Один мой день: Амстердам - Берлин

44) ...а также минестерство обороны Германии. Если не ошибаюсь, раньше эти здания принадлежали посольству России. То есть, Советского Союза.

45) К сожалению, сейчас невозможно показать всю красоту улицы, она вся перерыта, и копать, судя по всему, будут долго: метро строят.

46) Естественно, медведь - символ Берлина, и мишки здесь на каждом шагу. Эти изображают упряжку на Бранденбургских воротах.

Один мой день: Амстердам - Берлин

47) Вот эта упряжка и сами ворота - в оригинале. Во времена ГДР здесь тоже проходила граница, а с советской стороны была... Ничего не было. Нейтральная полоса была.

48) И стреляли... Эти кресты поставлены в память безумцев, пытавшихся перебежать на запад. Последний крест справа - человеку, который погиб за полгода до падения режима.

50) Стеклянный купол слева - это Рейхстаг. А за заграждением ведется подготовка к финалу по футболу.

Один мой день: Амстердам - Берлин

51) Вот здесь соберутся болельщики, которые не смогут попасть на стадион, но желающие, тем не менее, смотреть чемпионат вместе с остальными фанатами. Забегу чуть-чуть вперед: я возвращалась домой в тот день, когда играли Барса с Ювентосом... Это было нечто!

52) Пару лет назад в Рейхстаг мог зайти каждый, отстояв длинную, но быстро двигающуюся очередь. Сейчас из-за угрозы терактов нужно пройти через контроль, находящийся в этих белых павильончиках...

53) ...И зарегистрировавшись еще в одном месте через дорогу. Кстати, на эту очередь нам пришлось долго "любоваться". Мы никак не могли дождаться нашего автобуса. 15 минут подолждали и пошли пешком на центральный вокзал, может, там на электричку сядем.

Один мой день: Амстердам - Берлин

54) До вокзала неторопливого ходу - минут двадцать. Вот он. Там мы сели на S-Bahn, это что-то вроде нашей электрички,

55) ...и приехали на другой вокзал, к зоопарку. При ГДР это был главный вокзал Западного Берлина.

56) В этом здании около вокзала находится кинотеатр. Раньше здесь проходили все берлинские кинофестивали.

Один мой день: Амстердам - Берлин

57) Проходим мимо церкви, которую разбомбили во время войны и решили не восстанавливать, сделать памятником.

58) Слева от церкви - зоопарк. Мы там были с детьми, он нам понравился, но не так, как лейпцигский, например, или венский. На обезьян можно смотреть прямо с улицы, не заходя в зоопарк.

59) Ну, вот, круг замкнулся. Перед нами - опять та скульптура, которую мы видели в начале прогулки по Кудамму.

Один мой день: Амстердам - Берлин

60) Проехали на автобусе до этой остановки и пошли на поиски местечка, где можно поужинать. Я хотела пойти есть суши. но Ленка уговорила меня отправиться к итальянцам.

61) Ее любимый итальянский ресторан находился через пару домов от Хард Рок Кафе...

62) ...и напротив отеля Савой. Лена сказала, что несколько номеров там принадлежат русским. Если она сказала, значит так оно и есть, моя подруга в курсе всего, что творится в Берлине.

Один мой день: Амстердам - Берлин

63) Пока нам накрывают столик в ресторане, мы сидим на улице, потягиваем вино и болтаем с официантами, которые принимают Лену, как родного, дорогого гостя. Мы не делаем это внутри помещения, потому что Лена курит, а курить можно только на улице. Ну, а я сижу с ней за компанию и мерзну. Кстати, с этого момента в моем фотоаппарате села батарейка и дальше я фотографировала телефоном с не очень хорошей камерой.

64) Перебрались за наш столик, когда заказ уже был готов. Лена выбрала что-то макаронно-креветочное, а я - ньокки, фаршированные козьим сыром.

65) К ужину взяли эти вино.

66) Потом подошел десерт,

67) ...а потом - фотосессия с подругой...

68) ...и с официантами, которые рассказали нам за время ужина всю свою жизнь, показали на телефоне фотографии мамы, детей. невесты, свадьбы, наговорили кучу комплиментов и исчезли, как по волшебству, как только мы оплатили счет. Правда, когда мы уходили, они вышли все и попрощались с нами на итальянский манер, расцеловав два раза в щеки.

Один мой день: Амстердам - Берлин

69) Право, в памяти не отложилось, шли ли мы домой пешком, или ехали на автобусе. Ленка пыталась меня затащить еще в пару баров на Кудамме, но завтра я уезжала в Дрезден и ночноя программа под девизом: "убьем печень вместе" мне не подходила. Поэтому мы только зашли в магазин, чтобы купить на завтра булочки и сыр, и  отправились домой.

70) До постели я добралась уже в половине первого ночи. Уснула с осознанием того, что день был сегодня хороший, разнообразный и содержательный. Спокойной ночи.

Один мой день: Амстердам - Берлин FullSizeRender (27).jpg

Сэймэя именно в этой интерпретации мне порекомендовал aantero как "Калигулу здорового человека" (по сравнению с Калигулой Камю, разумеется). После этой блистательной формулировки я поняла, что  кино нужно смотреть. ...ну, что я могу сказать? Таки да:)) Место действия: ...
Эфир в целом весь неплохой. Но на 9.10 мин, какаято держиморда околоточная в дорогом костюмчике, член палаты РФ, рассказывает, как у нас пенсионерам жить хорошо на 8000 руб в деревнях с огородами, и как они довольны. ( p.s. и половину детям отдают). * до этого приводился пример о ру ...
Друзья! В последнее время в ЖЖ идёт какой-то "порнобум"((((( Не обошёл он и наше уютное сообщество:( Я стараюсь, по возможности, оперативно удалять эту гадость из комментариев. Но не всегда успеваю перехватить мерзавцев, которые в разные посты приходят с новых аккаунтов. Я прошу ...
Галчаты! Я купила новое платишко в пол и кедики к нему - всё ок. Но тут у меня возник вопрос про автомобиль. Вот есть машинка-конструктор. В ней сидение "от старого опиля" (более подробно никто не знает). В сидении нет подголовника. А надо, чтобы был. Что мне сделать? 1. Поискать по разб ...
Многие почему-то постят и обсуждают лицензионное соглашение ЖЖ. Удивительно: мало видели лицензионных соглашений, что ли? Можно бы и привыкнуть. Подробные лицензионные соглашения очень характерны для так наз. правовых государств, таких, как США, или, вот, Российская Федерация. Их не надо ...