Один день путешественников на велосипеде по Италии

топ 100 блогов odin_moy_den11.06.2015  Здравствуйте!
    Меня зовут Евгений (27 лет, фотограф и путешественник) и расскажу об одном дне нашего путешествия по Италии на велосипедах. Идея этого путешествия родилась у меня и моего друга, Николая (27 лет, работает в Афинской обсерватории), еще 2 года назад, когда мы учились в Болонье в аспирантуре. Там мы познакомились, нашли друг в друге родственные души - путешественников, катались на велосипеде по Тоскане и окрестностям Болоньи, но осуществить мечту - проехать всю Италию на велосипеде так и не успели и решили отложить эту идею на некоторое время. Время пришло в конце лета 2014 года. Мы решили купить самые дешевые велосипеды и ночевать только в палатках. Таким образом собирались разрушить сразу 2 мифа - о том, что на дешевом велосипеде невозможно ездить на длинные расстояния, и что в Италии невозможно ночевать в палатках (официально это запрещено на пляжах, в парках и прочих общественных местах, есть даже штраф - 1000 евро). Начать путешествие решили в Бреннеро - на границе с Австрией и закончить на Сицилии через 25 дней.
   Первую ночь мы ночевали на территории Австрии около небольшого озера у автострады. Наша задача - проехать всю Италию с севера на юг, поэтому начать нужно было с самой границы. Сегодня наш первый день путешествия на велосипедах по Италии - 16.08.2014 года. В путь!

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0306

30 фотографий под катом

Утро встретило нас прохладой и росой. Я с трудом открыл глаза, не хотелось вылезать из тёплого спальника, но пришлось.

Один день путешественников на велосипеде по Италии

Быстрый сбор палатки без завтрака и в путь! Еще веет утренней прохладой, руки немеют, особенно на спусках, но эйфория от предстоящего путешествия не позволяет обращать на это внимание.
   Чтобы снова попасть в Италию нужно чуть-чуть подняться на перевал. Сделали несколько фотографий у знака границы Италии и Австрии. Да-да, это граница, лишь знак напоминает о ней. По сути отсюда и начинается наше путешествие.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0309

Скоростное ограничение по дорогам Италии - 90 км/ч, постараемся его соблюдать)

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0312

Все приборы по нулям и в путь!

Один день путешественников на велосипеде по Италии

Но сначала, и так будет каждый день, по чашечке утреннего капучино и бриошь (или корнетто, в зависимости от региона). Тут везде немецкий дух, не скажешь, что ты в Италии. Даже брецели во всех булочных есть и говорят на немецком. Южный Тироль отошёл к Италии только после Первой мировой, но до сих пор ничего, кроме знаков, не выдает здесь итальянского.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_7890

Первые 20 км по велодорожке всё время вниз. С 1400 м, где располагается Бреннеро, до 900 м – городок Випитено. Велодорожка - идеальная, слева дорога, справа водопады, стоянки для отдыха и поля цветов. Навстречу множество велосипедистов. У велодорожки даже свои туннели и мосты. Такого комфорта, как на этой велодорожке у нас дальше не будет, сейчас по прошествии всего путешествия можно точно это сказать.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0316

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0324

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0328

Первый городок на нашем пути - Випитено. В Випитено кипит жизнь. Будто вся Италия сейчас на севере. Но в принципе так и есть - в августе половина итальянцев уезжает на север в горы, а другая половина на море.
Городки на нашем пути так и отдают умиротворенностью, типичнейшая альпийская застройка со своим ритмом достатка и аккуратности во всем. Тут мы первый раз заметили насколько люди гармонично живут с окружающей их средой. Здесь мы еще не понимали это, но после экватора нашей экспедиции, когда мы уже проехали порядочное число городков, мы научились видеть как то ли город диктует поведение людей, то ли наоборот, люди построили то, что их удовлетворяло на тот момент, но факт виден на лицо, подобные маленькие городки и природа гармонируют друг с другом. Это довольно редкое явление в наше время, но в Италии это не такая уж и редкость, за что мы её и любим.
Вспоминается песня Адриано Челентано "Il ragazzo della via Gluck".

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0329

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0331

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0342

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0347

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0349

После городка мы ушли в ущелье и начали набирать высоту. Наше первое испытание! Подъем на перевал 2100 м. Самый высокий на всём нашем пути.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0354

Серпантин бесконечный. Один раз попытались срезать и по лесной дорожке еле вскарабкались вверх. Зато по пути нашли красную смородину и малину. А потом еще и дождь пошел. Полчаса пережидали под навесом у дороги.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0356

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0357

Вот уже и солнце, так быстро меняется погода в горах. Подниматься в солнце намного веселей!

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0359

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0361

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0365

Вышли на 2000 м – здесь уже нет леса. Здесь горнолыжный курорт. Пока отдыхали, к нам подошли немцы и начали расспрашивать о нашем путешествии. Но разговор не особо получился - они еле-еле говорили на английском. Немцы сильно удивились, когда узнали, что я - русский, а Коля - украинец. Как мы оказались вместе и как мы можем дружить, когда наши страны воюют!? Вот оно влияние стереотипов и СМИ.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0367

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0370

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0374

Вот и перевал. Продувается ветром насквозь. Нацепили на себя всю одежду, что у нас была, даже велоперчатки пошли в ход.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0376

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0377

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0378

Уже вечер близко – начали искать место для ночевки. Чуть выше перевала находится маленькое горное озеро. Здесь стоит барак для коров, а метрах в 500 домик фермера. Накрапывал дождик, но зато он нам подарил очень красивую радугу.

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0399

Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0402
Один день путешественников на велосипеде по Италии IMG_0404 Panorama

Я немного поснимал окрестности, но потом не выдержал и заскочил в палатку - холодными ветрами всё продувает на вершине.
На ужин – тортеллини (итальянские пельмешки с ветчиной), приготовленные на горелке, и спать! Сил не осталось никаких, ни на фотографию нашего ужина, ни на разговоры и обмен впечатлениями, ни на съемку ночного пейзажа, тем более на улице дождь и холодный ветер. Хоть мы и проехали сегодня всего 40 км, но набор высоты приличный, да и первый день. Завтра предстоит по-настоящему сложный день.

Кому интересно, наш маршрут на карте:
Один день путешественников на велосипеде по Италии Map1

Июль, время собирать шишки. Не могла не поделиться прекрасным. Середина июля, полдень. А в прошлом году в это же самое время лето у бабушки было таким. Кто в курсе, достаточно ли обрезано фото, или нужно еще чуть урезать? Короче, вы прослушали очередное нытье про какое ...
Продолжаем хакать этот мир. В этот раз про неоднократно замеченный трюк в сети магазинов «Магнит». Задача этого трюка ввести в заблуждение покупателя, чтобы он купил товары подороже. Примечательно, что данный трюк ни разу не встречался в гипермаркетах, то есть в больших «Магнитах». А ...
Немного новостей для тех, кто следит за проектом двухэтажных Аэроэкспрессов. Оригинал взят у yopopov в ...И еще раз о Штадлерах для Аэроэкспресса В продолжение ранее затронутой темы о двухэтажных поездах "Евразия" от Штадлера для Аэроэкспресса . В результате выясняется, что ...
В пятницу вечером заправлялся на Татнефтепродукте, это где смыкаются улицы Зорге, Дубравная и Габишева. Тут же подбежало нечто женского пола (девушкой не хочу называть, натурально синявка была, хотя не хочу обобщать, и вполне нормальные девченки ...
Некий Джон Иоаннидис провел очень дотошный метаанализ исследований вопроса о смертности от коронавирусной инфекции. Общий вывод - опасность коронавируса примерно соответствует опасности обычного гриппа. Паника, наблюдавшаяся зимой и весной, объясняется тем, что тяжелые случаи ...