Один день в горах

топ 100 блогов odin_moy_den23.06.2013 Всем привет! Аня, живу в Австрии с мужем и фотокамерой. На выходных мы втроем часто выбираемся в горы. Они здесь совсем рядом. Иногда это прогулки в течение одного дня: до вершины и обратно. А иногда - настоящие походы с рюкзаками и ночевками в горных хижинах. Сегодня я покажу вам один мой горный день (суббота 15 июня 2013), начиная с раннего подъема дома, дороги и заканчивая обустройством в хижине на высоте более 1500 м на ночлег.

Итак, поехали в горы! 30 фото.

1. 4:30 утра. Подъем. За окном начинается красивый рассвет, но наслаждаться им некогда, нужно собираться в путь.
Один день в горах

2. Рюкзак со всем необходимым: вода, непромокаемая куртка, сменная одежда, аптечка, предметы гигиены, фотокамера (она пока в руках, но будет тоже безжалостно упакована в этот совсем не фото-рюкзак).

3. Завтракать некогда, да и не хочется в такую рань. Делаем бутерброды в дорогу.

4. 5:38 наконец-то выехали. Я очень долго копошилась, мы планировали выезд на 5…. Почему так рано? Мы собрались в более отдаленные от нас горы в штате Штирия, ехать туда из Вены часа 2-2,5. Летом в горах во второй половине дня возможны грозы и оказаться в это время на каком-нибудь крутом подъеме не только неприятно, но и опасно. Поэтому мы стараемся до полудня уже подняться до хижины и, смотря по погоде, делать какие-то дополнительные небольшие маршруты. Так что начинать нужно как можно раньше.
Один день в горах

5. Едем на юг. Вдалеке виднеются горы, мы там периодически бываем, но сегодня мы едем дальше. Туда, где еще выше.

6. Вот эта гора, например, называется Шнеберг (снежная гора). И сегодня мы проезжаем ее мимо.

7. Автопортрет. Рассматриваю пейзажи из окна машины.
Один день в горах

8. Вот. Уже скоро, уже близко. Небо затянуто облаками. Но мы знаем, что это временно и скоро небо расчистится. Нам об этом сообщают каждые полчаса по радио.

9. 7:50 приехали. Национальный парк Гезойзе. Здесь множество замечательных горных маршрутов, на пути которых есть хижины, где можно перекусить или переночевать. Подъемников здесь нет. Нужно идти своими ногами и это здорово.

10. Итак, в путь. Большая часть его проходит через лес.
Один день в горах

11. Но в лесу встречаются просветы, сквозь которые можно полюбоваться видом на горы вокруг.

12. Наша маленькая остановка позавтракать. Освободить наши рюкзаки от тяжести бутербродов.

13. Вот мы и почти пришли. 2,5 часа подъема пролетели совсем незаметно.
Один день в горах

14. 10:20 мы уже у хижины! Как и хотели, успели до полудня. Но это еще не все. Это было бы слишком просто.

15. Вот здесь нам предстоит сегодня переночевать. В австрийских хижинах все очень по-простому устроено. Это не отели. Здесь путники спят в одной комнате и общаются друг с другом всегда на «ты».

16. Именно в этой хижине очень удобно поставлены кровати, каждая отделена от другой перегородкой и если путешествовать вдвоем, то получается такое небольшое личное пространство. Во многих других хижинах такого нет, там просто спальники лежат друг за другом.
Один день в горах

17. Подъемник для материалов. Это как обычный веревочный подъемник, только совсем маленький. Людей на нем не возят. Таким образом доставляется в хижину продовольствие. А хижина в свою очередь спускает на нем вниз мусор. Горы должны оставаться чистыми.

18. Погода хорошая. Идем дальше. Оставляем кое-какие вещи в хижине и продолжаем наш путь наверх.

19. Смотрим на наш домик сверху. Мы еще вернемся!
Один день в горах

20. Подъем становится крутым и каменистым. Делаю последний кадр на этом отрезке и прячу камеру в рюкзак. Очень не хочется споткнуться и ее разбить.

21. Мы на скалах. Я прыгаю по камням. Муж меня фотографирует. Правда, против света :(

22. Покорительница вершин :)
Один день в горах

23. 14:30 Возвращаемся в хижину. Крутой подъем и не менее крутой спуск отняли много сил. Теперь пора перекусить вкусной горной кухни.

24. Поднимаются облака. Вот такие потрясающие виды мы наблюдали во время обеда. Еду я фотографировать не люблю. С трудом заставила себя заснять бутерброды в начале. Больше не могу. Было вкусно, правда, поверьте на слово. У меня были шпецле (это типа коротких макарон) с сыром и овощами и конечно после насыщенного дня – пиво :)

25. Я любуюсь пейзажем. Уже расслабленная, в тапочках.
Один день в горах

26. Люди начинают спускаться вниз. Но мы остаемся. У нас еще кое-что запланировано.

27. 16:00 начинается курс первой помощи. Заходим внутрь и слушаем одного из горных спасателей. Очень много интересного он нам рассказал. Что нужно делать в разных случаях, куда звонить, как делать перевязку, искусственное дыхание, массаж сердца и т.п.

28. Кроме теории у нас еще была практика. Как например переложить пострадавшего человека в стабильное положение. Некоторые вещи, такие как искусственное дыхание, мы тренировали на куклах. У них даже датчики специальные были, правильно ли мы это делаем.
Один день в горах

29. Курс был достаточно объемным. Когда он закончился, мы пошли ждать закат. Ждали мы его ждали, но он так и не случился. Небо затянуло облаками. Пришлось сфотографироваться просто на фоне облаков. Ну и гор конечно.

30. 21:00 все по-честному. Последнее фото из кровати. Оно не получилось, но это неважно. Да, мы легли спать так рано. И потому что устали, т.к. с 4:30 на ногах и потому что завтра тоже рано вставать. Встречать рассвет и успеть проделать еще пару горных маршрутов до полудня. Мы спортивные жаворонки :)

мега-тред уникальная и оригинальная СВ-98М-338 против "выброшенной на рынок" Орсис Т-5000 , в исполнении корифеев ганзы, в сопровождении хора сочувствующих с обеих ...
Иногда, конечно, виден свет в тоннеле. Кажется, вот-вот, и перфекционизм будет соблюдён. cant89 from Unsplash " title="Photo by cant89 from Unsplash " loading="lazy" /> Photo by cant89 from Unsplash ...
Планируя путешествие, мы не только хотим найти отличный тур в новую страну по выгодной цене, но еще и упаковать чемодан, чтобы во время отпуска чувствовать себя спокойно и отлично. Задаваясь вопросом, куда поехать отдыхать 2018, можно обратить внимание на внутренние курорты, ...
Некоторое время назад я написал пост Дочь депутата: "Охрана сожжет тебя и твое ведро!" (видео) . Иногда забываешь, что общество у нас больное и озверевшее. Может, и не стоило привлекать лишнее внимание к этой истории. Девушку затравили. Она постоянно получает угрозы. Понятно, что вела ...
Он импозантен и талантлив – этот продюсер Джозеф. Особняк с мезонином под ...