Один день в Афинах.

топ 100 блогов odin_moy_den04.10.2012 Я не могла удержаться и не повторить этого вновь))
Тем более место располагало.
Поэтому в третий раз отсняла "Один мой день".
На этот раз действие происходит в Афинах и Глифаде, куда мы отправились в долгожданный отпуск.

Меня все также зовут Настя, мне 25, живу в Москве с любимым мужем, фотографирую счастливых людей и наслаждаюсь жизнью.
Предыдущий пост вот тут: http://odin-moy-den.livejournal.com/808617.html

Один день в Афинах.

1. Подъем у нас сегодня немного раньше обычного на отдыхе, потому что предстоит интересная поездка.

2. Взъерошенная и сонная приползаю в ванную.

3. Утренние процедуры - и вот я уже бодра и весела!)

Один день в Афинах.

4. Одежда сегодня нужна удобная, будем много ходить, поэтому шорты с майкой и удобные кеды.
Бужу мужа.

5. И отправляемся на завтрак. Едим плотно, не известно, когда будет обед.

Один день в Афинах.

6. После завтрака заскакиваем в номер за вещами и на выход. Андрей смотрит расписание трамваев, а я пока брожу по холлу, заодно фиксирую время.

7. Море находится совсем рядом с нашим отелем. Но сегодня мы идем мимо пляжа (хотя бирюзовая вода так и манит к себе) на трамвайную остановку.

Один день в Афинах.

9. Пытаемся купить билеты. Но то ли мы что-то не поняли (хотя инструкция предельно ясна), то ли аппарат неисправен, билеты нам не продают. Прошлись остановку пешком, но и на следующей история повторилась. Тогда решаем проехать немного "зайцами" :)

10. Трамваи полупустые, просторные и удобные. Остановки объявляют на греческом и английском.

11. Наконец на станции Ахилеос мы увидели будку с живой продавщицей билетов. Радостно покупаем и дальше уже едем спокойно, не боясь кондуктора.

Один день в Афинах.

12. И вот наконец мы прибыли на конечную станцию Синтагма, откуда двигаемся уже пешком в сторону площади Монастираки.
Первым делом покупаем карту.

13. Греки очень любят мопеды. Мне кажется, половина населения Афин передвигается налегке, без машины.

Один день в Афинах.

14. По пути нас осаждают русские торговцы шубами, которые вычисляют в нас соотечественников, даже когда мы идем молча!!))

15. И вот мы на древней площади Монастираки, откуда начнется наше восхождение на Акрополь.

16. Первый пункт нашего осмотра - древняя библиотека Адриана. С трудом представляешь, что две тысячи лет назад здесь было огромное сооружение, наполненное древними свитками. Вспоминаю первый курс истфака и лекции по Древней Греции.

Один день в Афинах.

17. Движемся дальше от города.

18. Проходим мимо древнегреческой Агоры. Сюда мы вернемся позднее.

19. Поднимаемся все выше и выше, а солнце тем временем припекает все жарче. Без воды никак не обойтись!

Один день в Афинах.

20. И наконец поднимаемся на смотровую площадку у подножия Акрополя.

21. Обязательно снимок на память ))

22. Все Афины как на ладони, потрясающие виды!

Один день в Афинах.

23. И ощущаешь себя на вершине мира)))

24. Но это еще не конец пути. Впереди нас ждут древние храмы.

25. Билет на Акрополь стоит 12 евро, но в эту цену входит посещение еще 5 мест, театра Диониса, храма Зевса и проч.
Вливаем в себя еще по бутылке воды перед заключительным подъемом))

Один день в Афинах.

26. У подножия Пропилей сидят разморенные на жаре туристы.

27. Решаем тоже немножко посидеть, заодно смотрю на часы. Времени для осмотра остается не так много, в 15 часов музеи закрываются.

28. И вот наконец мы видим Парфенон... весь в лесах. Что однако ничуть не умоляет его величественности.

Один день в Афинах.

29. Вид на Афины с другой стороны холма, вдалеке синеет море.

30. Внутренний историк во мне ликует!! Наконец я вижу воочию все то, о чем так  много читала и слушала.

Один день в Афинах.

32. Вид на Ликабет, самый высокий холм в Афинах.

34. На Акрополе (да и вообще в Греции) очень много кошек.  Вот парочка из многих встретившихся нам. Одна просто наслаждается теньком, а другую добрые американцы поят водой.

Один день в Афинах.

35. Храм Эрехтейон и его кариатиды (копии, подлинные находятся в афинском музее).

36. А мы вновь у Пропилей.

37. Прикасаюсь к истории, за что сразу же получаю грозный окрик Don't touch!

Один день в Афинах.

38. И вот мы вновь у древнегреческой Агоры. С трудом представляешь себе, что больше двух тысяч лет назад здесь собирались жители Афин на базаре, для сообщения новостей и обсуждения серьезных вопросов.

39. Немного побродили по музею, но время было уже 15 часов и весь комплекс закрывался.

40. А мы направились к древнему району Афин, Плаке, где полно сувенирных лавочек и небольших таверен.

Один день в Афинах.

41. Продавцы шуб продолжали нас настойчиво преследовать ))

43. Движемся к воротам Адриана.

Один день в Афинах.

44. Немножко отдохнули на ступеньках.

45. Такси в Афинах желтое и его так много, что дороги выглядят очень весело. Туристические автобусы кстати тоже желтые.

46. Присели ненадолго свериться с картой.

Один день в Афинах.

47. Рядом - храм Зевса Олимпийского, от которого, к слову, остались одни колонны.

48. За тенью и прохладой мы отправились в Национальный парк.

49. И наконец доползли до здания Парламента.

Один день в Афинах.

50. В тот раз мы не посмотрели смену караула, увидели на другой день. Всем советую посмотреть это действие собственными глазами, выглядит все довольно забавно. И форма у гвардейцев очень интересная, какая-то греко-турецкая (османское иго не прошло даром).

51. А мы садимся на обратный трамвай до Глифады, время пятый час.

52. По дороге решаем перекусить в местном Макдо. У них есть вкусная греческая лепешка с мясом, а еще макфлури со вкусами сникерса и твикса, как не попробовать!)

Один день в Афинах.

53. А отеле мы быстренько переодеваемся и вперед!

54. На море!!!

52. Море теплейшее, а после целого дня прогулок окунуться в воду такое удовольствие!

Один день в Афинах.

53. Вдоволь ныряем и плескаемся.

55. И даже немного йоги для разминки. Место располагает.

Один день в Афинах.

56. А на море тем временем показывают красивейший закат.

57. Как не сделать романтическое фото "я на фоне".

58. Провожаю последние лучи, фиксирую время заката и можно идти в номер, собираться на ужин.

Один день в Афинах.

59. За что люблю отдых, так это за то, что можно переодеваться по 2-3 раза на дню))

60. Выходим на улицы вечерней Глифады. Люди сидят в многочисленных кафешках, неспешно прогуливаются, разглядывают витрины вечно закрытых магазинов.

61. Сегодня у меня на ужин мусака, мы ж все ж в Греции.

Один день в Афинах.

62. Что нас удивило с мужем с первого дня, так это народ, который пырится в витрины всевозможных бутиков и лавочек. Потому что, по большому счету, делать больше и нечего, архитекурой Глифада (да и Афины кстати тоже) особо не блещет.

63. Магазинов полно, но график их работы отследить невозможно, сиесту каждый устраивает себе как и когда хочет.

64. Послонявшись по улицам, возвращаемся в номер. Андрей включает телевизор, я достаю книгу. И уже в половине двенадцатого начинает клонить ко сну. А завтра нас ждет море, море целый день))

Один день в Афинах.

chonbie , старичок, будешь по своим визовым делам - заходи на гости! Оказывается, ваше посольство располагается не так далеко от моего дома. Вот в этом роскошном особняке в элитном рабочем районе на юге Москвы. Район Зюзино, Симферопольский боулевард, 7А, кв. 145 и кв. 180. Здесь ...
В истории этой немаленькой и больше не гордой страны бывало, конечно, всякое. Но ещё ни разу старушку не унижали анально. Сегодня во Франции впервые будет зарегистрирован брак между двумя матёрейшими педерастами. Чиновником и геезащитником, что символично. Официальная часть мероприятия ...
Усем сокращённого дня в понедельник! Короче, починил я ходовку у своей микромашины. Чё заменил. Оба передних рычага вместе с шаровыми (2х700 рублёв), бо старые шаровые раздрочились сверх меры; задние пружины (2х400 рублёв), бо за зиму одна пружина поломалась; оба задних аммортизатора ...
Вдова Джона Леннона Йоко Оно вручила в Нью-Йорке учрежденную ею « Премию мира Леннона -- Оно » российской панк-группе Pussy Riot. От имени находящихся в заключении участниц группы награду приняли Петр и Гера Верзиловы, муж и дочь Надежды ...
По тёмной стороне луны Скольжу легко походкой лунной. И пусть кажусь слегка безумной Кому-нибудь со стороны . На тёмной стороне с лихвой Искус и вечная праща . Ты можешь танцевать со мной Держась за краешек плаща . Ты можешь вывести меня ...