Дневник — 31 июня, суббота
ilfasidoroff — 02.07.2023Да знаю я, сколько дней в июне. Тридцать. Но у меня тридцать один уже шестнадцатый год подряд. Я не могу просто так пропустить эту дату, забыть ее, перевести в обычную календарную, чтоб первое июля было просто первым июля, а июнь ни днем ни часом (или двумя по московскому времени) больше. Однако вчера не нашла я в себе ресурса, чтобы об этом сказать в очередной раз или вообще как-то озвучить.
Такая вселенская усталость накатила вчера... Бывает, такая накатывает и в прочие дни, даже не связанные с какими-нибудь событиями. Просто устала — и все тут. А ведь еще в пятницу думала: дескать, поедем в субботу в Вейтроуз, шампанского купим, икры (появился повод, чтобы ее съесть и выпить, пусть на фоне глобальных событий весьма незначительный и весьма личный). В Вейтроуз поехали мы, но уже после заезда в ветклинику в Тэйме: аппоинтментов для нашего Буси там уже не было на сегодня (что, в принципе, хорошо, дабы его лишний раз не травмировать перемещениями в котоноске) — в ветклинику мы с Гейбом заехали, чтобы взять там лекарство-пробиотик. Поносился он уже три раза за полсуток, соответственно, мне уже не до шампанского, не до икры: в Вейтроуз зашли за иными продуктами.
Я хотела бы приготовить рататуй, но Гейб сказал, что у него на томаты отрыжка, и вообще болит ухо (левое ему от серы промыли в пятницу, а из правого не получилось). Готовила я поэтому бургеры диетические и цветную капусту. Джиндже и Бусе приготовила грудку куриную, отварной рис и бульончик. Пробиотик на вкус оказался противным для Буси — пришлось «впихивать невпихуемое» — очень стрессовое мероприятие, тем паче с больным, но физически сильным котярой.
После обеда читала Войновича, слушала Яковенко — вздремнула. Редко днем засыпаю я нынче, но в прошлую ночь не спала почти из-за Буси. Гейб по дому ходил шумно, барсучил, вздыхал, кашлял, как он обычно кашляет при отрыжке (стоило, блин, диетическое готовить), чем беспокоил и раздражал меня неимоверно (советов он не принимает). В половине девятого я решила уйти от всех раздражителей — в луга, прогуляться в наушниках в компании Джейн Остин. Так ведь Гейб сказал: «Давай пойдем вместе».
И вот тот самый любимый маршрут — ровно на 5 км в лугах, что я нынешним летом трусцой пробегаю легко, дыша ровно, пока Гейб паралелльно вышашивает крупным ускоренным шагом с солдафонской отмашкой (одной рукой почему-то, то правой, то левой) — показался мне нескончаемым испытанием. Не бежала трусцой на сей раз, а плелась медленным старческим шагом. Навалилось все сразу: раздражение, усталость, забота, ощущение возраста — вся эта гадость...
А вот сестра моя младшая никогда не состарится.
Просыпалась с трудом сегодня.
Джинджа тоже пришлось нынче дать пробиотик, и ее диарея хватила, бедняжку. Повезу завтра обоих в ветклинику. Наверное, глисты у них или лямблии.
|
</> |