Один день на краю земли

топ 100 блогов odin_moy_den20.01.2012 Всем привет! Меня зовут Андрей. По роду деятельности предприниматель. Люблю путешествовать, фотографировать интересные места и людей. Иногда меня заносит прыгнуть с парашютом, полетать на параплане или воздушном шаре, в общем получить адреналин сразу и много. Уже второй год как с женой стали вегетарианцами.
Постоянно проживаем в Москве, но сейчас мы поселились на полтора месяца в Индии. После активного двухнедельного путешествия по северной Индии, мы с женой осели на месяц в южной её части, в курортном местечке Варкала, что находится в штате Керала. В этом посте я хочу рассказать о дне, который начался в другом городе и штате - Каньякумари, штат Тамил Наду, а закончился в Варкале. Каньякумари знаменит тем, находится в самой южной точке Индостана и жители этого города самые первые в Индии видят восход солнца. Так же здесь сходятся Бенгальский залив, Индийский океан и Аравийское море. Ну и в эти воды был развеян прах Махатмы Ганди.
За день до этого мы с женой добрались на скутере до места и поселились в гостинице с крыши которой открывается вид на океан и точку рассвета.

1. Светать начинает в 6 утра, поэтому проснулись за пол-часа, чтобы успеть принять душ и подняться на крышу. Фото сделано уже после душа, вспомнив, что сегодня всё надо фиксировать. Фотографии сделаны на 2 фотоаппарата - мой и жены, какой в этот момент находился под рукой :)

2. Вверх по лестнице на крышу
3. Сорри за качество. Пока еще темно и вдалеке подсвечивается только остров с мемориалом Свами Вивекананды.
4. Достаточно быстро начинает светать и теперь уже виден и второй остров, с памятником тамильскому поэту Тирумулару.
Один день на краю земли
5. Если присмотреться, то на предыдущем кадре видны люди на крыше гостинице у самого моря. С нами на крыше тоже толпятся коренные жители этого континента.
6. Спустя 15 минут уже было светло, но огненного диска не было видно - мешали тучи. Поэтому решили подождать немного времени до открытия парома на остров в номере.
7. Сдаём ключи от номера и выдвигаемся в город
Один день на краю земли
8. Не успели далеко отойти от отеля, как с нами уже хотят фотографироваться местные ребята. У индийцев такая мода - фотографироваться с бледнолицыми :) В отместку я фотографирую самых колоритных из них. В южной индии мужики ходят в юбках, которые называются "лунги" и почему то во всём черном. Не всегда, но по крайней мере в момент посещения святых мест.
9. Заняли место на паром в очереди. До билетных касс от этого места метров 300 очереди :)
10. Этот дядька в очках "разрывает" очередь в определенном месте, где иногда проезжают рикши и мотоциклы.
Один день на краю земли
11. Пока стоим в очереди вылавливаю интересных персонажей. Как вам усы?
12. Вот, новый поворот
13. Добрались наконец-таки до касс. Всего то потребовалось пол-часа. Билет на пароме туда-назад стоит 20 рупий, т.е. 15 рублей на наши деньги.
Один день на краю земли
14. Думал что после кассы уже посадят на паром, но нас усадили на лавки и сказали что надо еще чуть подождать.
15. Как и в большинстве мест в Индии очередь поделили на М и Ж.
16. Жена от меня отделяться не стала, вышел отличный кадр. В ожидании парома. Жена немного раздражена длительным ожиданием и разделением людей по половому признаку, ну еще и ранний подъём сказывается :)
Один день на краю земли
17. Погрузились в паром и отправляемся на остров. Что такое погрузка на паром по-индийски, я снял на видео, на обратном пути. Будет ниже.
18. Приближаемся к острову с мемориалом Свами Вивекананды. Свами Вивекананда - индийский философ и мыслитель, который зародил интерес к индуизму как религии среди западных людей. А на этом острове он 3 дня медитировал.
19. На острове надо купить билет для посещения...острова. Деньги смешные, но это туризм по-индийски: все по отдельности. Во многих фортах ты покупаешь билет на вход, но надо отдельно оплачивать посещение некоторых частей форта.
Один день на краю земли
20. Пока тебе собирают сдачу, купюру прижимают гирей для весов, чтобы ветром не сдуло. Прямо как некоторые бабушки при продаже билетов в московском метрополитене.
21. Возле билетных касс обнаружил мусорку необычного дизайна. Но не только дизайн, но и наличие мусорных баков в Индии вещь удивительная и редкая.
22. Не успев подняться к самым интересным местам, я стал мишенью для совместной фотографии.
Один день на краю земли
23. Мы пошли внутрь этой постройки, там находится святыня, которую категорически запрещено фотографировать, но можно кинуть монетку, помолиться и загадать желание.
24. После ко мне подбежала девочка и сообщила, что она хочет чтобы я запечатлил всю их тусовку, что я и сделал
25. После отправились в большое здание, где находится статуя этого Свами. Внутри опять же было запрещено фотографировать.
Один день на краю земли
26. На выходе нас поджидали парочка ворон.
27. Следуя по белой дорожке мы пришли в комнату для медитаций. Внутри мы присоединились к групповой медитации, правда "уйти в себя" очень тяжело, когда вокруг ходят толпы ротозеев.
28. В итоге мы обошли весь островок по кругу и направились на выход
Один день на краю земли
29. На выход была опять очередь. Правда стоять уже пришлось меньше - минут 15. Мы были зажаты между индийцами и были в центре внимания - нас все фотографировали, в ответ я фотографировал их.
30. Пока я делал предыдущий кадр, я почувствовал что меня кто-то трогает за ногу. Обернулся и увидел малышку в розовых одеяниях, которая с интересом ощупывала бледнолицего:)
31. Наконец мы подошли к погрузке на паром. Специально снял видео, как это происходит. Прямо боевые учения какие-то :)

32. После возвращения на большую землю мы решили немного перекусить в дорогу. По 3 маленьких банана и кокос - отличный завтрак!
Один день на краю земли
33. Заскочили в гостиницу, чтобы забрать вещи. На фото время выхода из номера, но не выезда из гостиницы. Еще минут 15 я заводил нашего двухколёсного друга
34. Далее фотографии делала жена со своего фотоаппарата, я же рулил мопедом. Обожаю ездить по Индии в сельской местности, но практически в любом населенном пункте творится ад на дорогах - будь то городок или небольшое село.
35. В городе Нагеркойл мы обнаружили кафетерий. Для нас как вегетарианцев это просто праздник живота - ведь в Москве почти все пироженные с яйцом и ни разу не вегетарианские, а тут большая часть страны кушает только растительную пищу и многие сладости тоже "pure veg".
Один день на краю земли
36. В районе 12 часов дня мы покинули Тамил Наду и въехали на территорию штата Керала.
37. Периодически делали остановки, чтобы задница совсем не превращалась в квадратную. Вот наш верный железный конь - самое лучшее средство передвижения по Индийским дорогам.
38. Заехали на заправку. Бензин кстати ни разу не дешевый. 50 рублей за литр на наши деньги.
Один день на краю земли
39. Как вам автобусная остановка? В Керале коммунистическая партия имеет очень сильные позиции, поэтому увидеть Ленина или Сталина на плакатах обычное дело! Очень мило смотреть на такие плакаты: с одной стороны Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, а с другой местные коммунисты.
40. Уже часа 3 прошло как мы добирались до нашей базы в Варкале, как мы увидели на дороге человека со "спасательным кругом" на мотоцикле :) Интересно, он его через голову одевал или снизу натягивал?
41. Какое-то время с нами рядом ехали забавные ребята. Три человека на мотоцикле это не предел. Пока мы путешествовали по северу я сделал кадр сразу с ПЯТЬЮ людьми на мотоцикле! Всё никак не дойдут руки начать писать отчет о своем путешествии по северу в жж.
Один день на краю земли
42. Следующую остановку совершили у рекламы очередного Болливудского шедевра. Не мог не сфотографироваться вместе.
43. Проехав столицу Кералы - Тривандрум, мы увидели ферму на колёсах. Спереди перевозили коров в грузовике...
44. ...сзади ехали мужики с курицами в корзинке...
45. ...а чуть поодаль на дороге стояли пару слонов
46. Следующий отдых седалищному нерву предоставили уже за 15 км до Варкалы, прямо под рекламой МТС. Интересно, есть ли у нас такие же ценовые предложения в России?
47. В Варкале первым делом заезжаем пополнить запас красок, чтобы жена могла вечерами творить художественное искусство
Один день на краю земли
48. После покупаю фрукты, чтобы на следующий день было чем побаловать себя на диком пляже
49. В центре Варкалы стоит памятник Бхимрао Рамджи Амбедкар. Он был ярым противником кастовой системы в Индии и является основным автором конституции страны.
50. Уже на подъездах к самому дому по улицам шли толпы школьников, которые активно нас приветствовали
Один день на краю земли
51. Запарковав мопед во дворах, идём до дома. По пути открывается великолепный вид на пляж Варкалы.Один день на краю земли
52. В Варкале много школ йоги и аюрведических салонов, поэтому сюда приезжает много людей оздоровиться духовно и телесно
53. При подходе в бунгало, замечаю в очередной раз интересную конструкцию - стекла на стенке. В первый день я думал, что это просто набросано, а если присмотреться, то эти стекла вставили сюда на этапе строительства забора. Такие же видел еще во многих местах, не только со стеклами, но и с гвоздями.
Один день на краю земли
54. Дом, милый дом. У нас мусорки-кролика нет, поэтому весь мусор хозяин предлагает складировать за домом и раз в несколько дней его должны увозить. Складируем его не только мы, но и ближайшие соседи. Но пока случая увоза мусора зафиксировано не было. Индия :)
55. После дороги срочно в душ - смыть дорожную грязь. И фиксация времени.
56. Отдохнув немного после дороги, отправляемся в ближайшее к дому кафе (из которого я использую wi-fi :), чтобы перекусить.
57. Пока готовится наш заказ, наблюдаем за закатом
58. Перекусили, покормили себя. Потемнело, покормили и комаров.
59. По приходу домой жена берет в руки кисти и краски
Один день на краю земли
60. А я лезу в интернет и после отваливаюсь читать книжку на смартфоне. Фиксирую время. Через 20 минут я уснул. Спасибо что провели этот день вместе с нами!

Планета Мирра. Миррская конфедерация За 1 год, 14 дней до захвата заложников на Сарасте по стандартному галактическому времени - Знаете, - известный эмбриолог Валерий Норски окинул присутствующих в кабинете трех мужчин нервным взглядом, - Я в отличие от уважаемого господина Ш ...
реву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какой ужас! я уродка!это я 2 недели назад а это ...
Однажды, когда я в очередной раз с друзьями употребляла наркотики, один парень из ...
Ни в чем себе не отказывайте... Смольный приобретет катер за 100 млн рублей к началу летнего сезона 2023 года Власти опубликовали на сайте госзакупок контракт на поставку моторного судна со скоростью хода на тихой воде до 25 узлов. Рубка в катере должна быть разделена на пост ...
Да я такого просто и не ожидал. Я вообще ничего не ожидаю от этого мира.А тем более, удачи. Или мая. Или спокойствия. Кстати, я забыл поздороваться.Здрастье!А у нас -пришло Осень. Дождь и всеобщее покупание водки и других висков.Колы , опять же, можно ...