топ 100 блогов odin_moy_den01.06.2012
Приветствую. Меня зовут Мария, живу я на Тенерифе (Канарские острова, Испания). Но имя мое тут так распространено, что местные зовут меня Мэри.
Занесло меня сюда совершенно неожиданно, я влюбилась. Тенерифе мне понравился безумно, рассказывать про него могу часами, поэтому я стала изучать его и впоследствии проводить частные экскурсии, заниматься все равно чем то нужно было. Для меня это не работа, а чистейшее удовольствие, ведь каждая экскурсия это как приключение в компании новых друзей. Порой я не меньше узнаю от туристов, чем они от меня.
Хочу Вам рассказать об одном таком дне: 30 мая 2012 года.
Один день из жизни гида на Тенерифе

1.Как только я стала работать на себя, режим жизни изменился в стороны “совы”. Подъем в 7 утра, лень вселенская, даже собаке не подняться. Ей придется целый день провести одной, скучает сильно, поэтому всегда спит со мной в ночь перед и после экскурсии.

2.Утренние приготовления. Выхожу из душа.

3.За окном 7:30, погода хорошая, Хорошо, что в это время уже светло, просыпаюсь быстрее.
Один день из жизни гида на Тенерифе

4. К слову сказать живу с моим испанским женихом, иногда меня возит он, как и в этот день. Он не говорит по-русски, но так как хорошо знает остров, часто бывает мне полезен, да и вместе надежнее и веселее. Укладываем вещи в машину, пять минут до отправления.

5. Встреча назначена на 9 у отеля, едем. Стараюсь фотографировать все подряд, привыкнуть к этому, кстати, оказалось не очень просто. Погода отличная, солнце яркое и уже припекает.

6. Мимо проносится наш городок, на улице еще никого.
Один день из жизни гида на Тенерифе

7. Приехали невероятно рано, ждем. Первая живая встреча с туристами всегда немного волнительная. Уже столько экскурсий провела, столько разных людей узнала, но все равно каждый раз как первый )). Впереди целый день вместе и сразу хочется найти общий язык, чтобы поездка стала по максимуму полной, продуктивной и веселой. Сегодня со мной путешествуют папа с сыном 10 лет. Я особенно люблю проводить экскурсии детям и их родителям, рассказывать им легенды и шутки из жизни.

8. Встреча прошла на ура, ребята оказались легкими в общении, первая неловкость быстро развеялась. Едем. Я сижу сзади с ребенком, традиционно в начале решаем организационные вопросы. День только мой, дабы не нарушить ни чьей интимной жизни снимала их редко и только со спины.

9. Рассказывать об острове я в этот раз начала не сразу, уж очень интересные и живые попались люди. Болтали мы, болтали и выяснилось, что им интересен местный колорит. Поэтому мы свернули в одну деревню, где я знаю чудесный старый ресторанчик-музей. К сожалению он был закрыт. Ругаюсь. Еще раз убеждаюсь, что стремление Канарцев заработать деньги в кризис и с ужасной безработице просто нулевое.
Один день из жизни гида на Тенерифе

10. Ребенка немного укачало, на местных серпантинах такое случается иногда даже со мной. Поэтому пошли прогуляться в магазин за водой и наткнулись на улочку, где вдоль дороги были высажены Тахинасте. Это типичные для Тенерифе растения-эндемики (то есть встречаются только на Канарах). Не всегда есть возможность увидеть их так близко без остановки в неположенном месте и не перелазить через ограждение. Они мега красивые, когда цветут.

11. Первая смотровая площадка по дороге в национальный парк Тейде. Погода располагает.

12. А вот и сам вулкан Тейде, высота его 3718м, масштабы и застывшие потоки лавы поражают меня до сих пор.
Один день из жизни гида на Тенерифе

13. Ребята решили подниматься на Тейде, поэтому мы приехали на станцию. Оставляю туристов в покое, им нужно приодеться, так как наверху сегодня +4.

14. Фуникулер уносит их вверх.

15. Я с чехлом от камеры на плече смотрю вдаль. Мне очень нравится бывать в парке, тут кристально чистых воздух, немного ветрено и очень красиво. Обычно в ожидании мы пьем кофе, но сегодня почему-то не было желания.
Один день из жизни гида на Тенерифе

16. Есть у меня подруга - шикарный фотограф. Сколько бы она меня не учила, все равно снимаю криво, композиция ужасная, в кадре кусок крыши ))) упс я безнадежна

17. На практике снимать на экскурсии оказалось сложно. Во-первых, это какая никакая работа, я сконцентрирована на туристах, очень много рассказываю и показываю. Во-вторых я все места видела не однократно, поэтому все время забывала о необходимости фотографировать. В общем как только мои ребята спустились, мы отправились наконец в ближайшее типичное при типичное канарское заведение попить кофе и перекусить бутерами.

18. На стене в ресторане висел музыкальный инструмент местного производства с использованием банки из под масла оливкового и металлических пробок от колы, меня он позабавил. Его нужно ударять об пол нижним концом и в то же время палкой играть на вроде как струнах ))
Один день из жизни гида на Тенерифе

19. По дороге вниз в город Оротава снимать было некогда, водитель вел, я вещала, туристы смеялись. Это один из моих любимых городов на острове, поэтому там я рассказывала еще больше, а снимала меньше. Зашли в сад Виктории смотреть мавзолей ее сына.

20. Не смотря на всю трагичность этого места, сам парк и виды, которые открываются из него, шикарные.
После все утомились и проголодались, и мы поспешили в ресторан. Что-то на меня сегодня нашло и есть опять не хотелось, но компанию ребятам составили. Снимать там не получилось, уж слишком интимный момент. сорри
Один день из жизни гида на Тенерифе

21. Отобедав двинулись дальше, впереди дорога домой и несколько интересных мест по пути. Остановились над богатым в прошлом, но невезучим городком Гарачико - единственное пострадавшее место за всю историю извержений на островах.

22. Впереди нас ждал очень сложный серпантин в ущелье Маска. Меня там вообще все время штормит, так и в этот раз случилось, всю дорогу старалась меньше говорить, смотреть вперед и виду не показывать. Ребята говорили, что все нормально, но при встрече автобусов и машин за закрытыми поворотами на ууууузкой дороге вниз оба рефлекторно хватались за сиденье. На фото только начало серпантина.

23. И вся эта дорога ради вот такой маленькой деревни )) Там красиво конечно, но в этот день в ущелье гостило облачко, все было серым и испортило немного впечатление.
Один день из жизни гида на Тенерифе

24. На побережье спустились быстро, после 10 часов непрерывного общения и новых впечатлений устали все.  Делаем последнюю туристическую остановку, смотровая площадка на скалы Лос Гигантес. Из моей деревни их видно хорошо, я каждый раз глаз не могу оторвать.

25. Пока доставили ребят в отель и добрались до дома, начало темнеть. Ура, вот мы дома, все о чем я мечтала это подушка. Время я не посмотрела, вроде было в районе 8:30

26. Сижу в ожидании ужина, собака, кстати зовут ее Канела, подлизывается, то ли гулять ей хочется, то ли есть, то ли все вместе. Моему любимому очень нравится готовить, поэтому (хвала моему избавителю) дома готовлю сама редко.
Один день из жизни гида на Тенерифе

27. На ужин картошка с рыбой и соусом тартара (не путать с тартар). Объедение. Очередной раз обсуждаем открытие во дворе домашнего ресторанчика специально для моих туристов. Думаю в один день что-нибудь реализуем.

28. Вроде еще не поздно, поэтому решаем выбраться в люди, что означало дойти до ближайшего кафе и выпить пива. Я вымоталась, но усталость эта приятная, познакомилась с новыми интересными людьми и денежек заработала.  Но все равно разговаривать совсем не хотелось.

29. Домой добираемся быстро и сразу в кровать. Как я и говорила, Канела до и после экскурсии спит со мной. Я как только легла, она сразу нарисовалась и устроилась у меня в ногах.
Один день из жизни гида на Тенерифе

Спасибо что были с нами!

У меня не так много времени ходить по ресторанам, но если удается выбраться, то хочется провести вечер в действительно хорошем месте. Все, кто были в Италии, могут абсолютно точно сказать, что качество блюд «родины вкуса» сопоставимо с IL Патио. Несмотря на то, что место находится в ...
  когда вам иностранный агент говорит, что у 77% опрашиваемых россиях отношение к президенту не изменилось и 71% либо сомневается в достоверности обвинений в коррупции, либо просто считает их неправдой.  То этому иностранному агенту можно верить.  Когда ...
А ведь действительно - над чем? Мы все любим этот фильм. С детства. Он ассоциируется у нас с Новым годом. 31 декабря семьями устраиваемся перед телевизором для того, чтобы в очередной раз смахнуть слезу и поверить в хорошее. А если копнуть поглубже? Что ни герой, то - "мамадорогая!". Бедны ...
В СМИ часто пишут, как в том или ином продукте находят ту или иную бахтерию - во всяких курицах там, например. Часто пишут и о том, как люди поели салатов и массово заболели. Ну, тут вроде всё понятно - речь о сырых продуктах. Но я ни разу не читал о том, чтобы в пастеризованном молоке из ...
Действительно, зачем? Чисто историческое наследие? Ну так, история страны знает и другие столицы - Питер, Владимир, Новогород Великий, Киев. Сейчас снова запускается тема о переносе столицы из Москвы в Сибирь. "В этот раз идею перенести столицу из Москвы в Екатеринбург или Новосибирск выд ...