Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»

топ 100 блогов diana_mihailova28.05.2020

Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»

Одесский авиационный завод продолжил испытывать самолеты Y1 «Дельфин» собственной разработки. Это происходит в условиях ощутимого спада производства, передает корреспондент «Думской», который побывал на предприятии.

В прошлом году, напомним, завод выполнил два серьезных международных контракта— по модернизации восьмерки боевых самолетов L-39ZA для военно-воздушных сил Уганды и капитальный ремонт большой партии авиационных двигателей Р13-300 для ВВС Индии.

К сожалению, с украинскими заказчиками дела обстоят хуже. Министерство обороны так и не выделило обещанные в этом году 30 миллионов гривен на опытно-конструкторские работы по теме модернизации фронтового разведчика Су-24МР. Оснащение наших Воздушных сил такими самолетами с принципиально новыми методами ведения разведки позволило бы намного быстрее реагировать на ситуацию на фронте.

Но даже в сегодняшних тяжелых условиях завод пытается приложить свои знания в гражданском авиастроении. Ранее «Думская» уже писала о небольшом четырехместном самолетике «Дельфин», который испытывался на одесском авиационном. Он может служить воздушной «партой», авиационным такси и выполнять множество других задач. Сегодня в отсутствие военных заказов предприятие решило возобновить его испытательные полеты.

Напомним, первый полет крылатая машина совершила в 2010 году, но, к сожалению, осталась невостребованной. Завод вел эту тему за собственные деньги, периодически возвращаясь к «Дельфину».

В общем, получился неплохой самолетик… Экономичный дизельный 230-сильный двигательSafran, работающий на авиационном керосине, способен разогнать машину до максимальных 420 км в час, а на крейсерской скорости в 350 км/час самолет может пролететь свыше 1300 километров, что позволит долететь из Одессы до Харькова и обратно без дозаправки.

Сейчас в новом цеху так называемой малой авиации стоят уже два «дельфина», оснащенные французскими двигателями. Для начала сертификационных мероприятий самолет должен налетать около 180 часов, но сегодня опытный образец имеет не больше 150, поэтому заводчане ежедневно, если позволяет погода, поднимают машину в воздух, исследуя ее поведение в воздушной стихии.

Одновременно с заводскими испытаниями совершенствуется и модернизируется система охлаждения и подачи воздуха в двигатель, изменяются формы капота для наилучшей работы всех систем «Дельфина».

Фото Сергея Смоленцева

Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»

Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»

Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»


Одесский авиационный завод продолжил испытания самолетов «Дельфин»


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На второй год АТО в Киеве решили, что что-то пошло не так. Путинвведивойска так и не случилось, республики как-то существуют, а "сепары", несмотря ни на что, никак не собираются одумываться и проситься взад. Но главным из пошедшего не так стали минские договоренности. Вроде как подпис ...
Наверняка многие помнят эпизод из прекрасной кинокомедии про приключения итальянцев в России , где одного из главных героев буквально в начале фильма засосало в повреждённый иллюминатор советского лайнера. Для любителей загадок вопрос на засыпку — как с подобной историей связан ...
Техническое обслуживание двигателей истребителей Ме-109 из состава 2-й группы 52-й истребительной эскадры люфтваффе; Голландия; май 1941-го года ...
Пока в недрах меня зреет пост о трусах, скажите мне, какую самую неожиданную претензию вы получали в этой (именно в этой, это важно!) жизни от своей второй половины? Начну с себя. В мой адрес самым поразительным было обвинение в отсутствии ...
После сортировки фотографий я поняла, что они поместятся в один пост. Все снято на айфон, без обработки. ...