Очевидных вещей псто.
world_of_ru — 24.04.2012 Для того, чтобы играть в танки и выигрывать необходимо еще и думать. Но думать не так, как думает Эрик, а думать примерно так, как думают в покере. А в покере есть такое понятие как уровни мышления. Применительно к танкам они выглядят следующим образом:Первый уровень мышления.
Я на ис-7, я имба, я могу выкатиться под пять стволов, и всех убить!
Я на т-43, я внизу списка, я ничего не могу сделать, свечу по центру!
То есть, игрок на первом уровне мышления определяет свои тактики исходя только из того, на какой технике он вышел в бой.
Второй уровень мышления.
Рудники, у соперника нет ст, значит горка наша! Тактику на карте определяет уже не только свой собственный танк, но и танки противника.
Третий уровень мышления.
Рудники, у соперника нет ст, значит они будут дефиться и светить с горки надо очень аккуратно, потому что при засвете фокусить будут именно тебя в первую очередь, в том числе и арта.
Или, Энск, у соперника нет ст, значит скорее всего как минимум один из топов поедет встречать, надо быть аккуратнее.
Этот уровень мышления предполагает, что игрок думает, о том, что думает о текущем раскладе соперник, и что он будет делать.
Четвертый уровень мышления.
Работает по большей мере в эндшпиле. Предполагает, что игрок думает о том, что соперник думает о том, что думает игрок о нем, и что он будет делать. В условиях большого кол-ва танков, этим можно не заморачиваться.
В покере большой ошибкой может быть переоценка уровня мышления соперника. То есть, можно сильно наколоться, принимая решения исходя из того, что соперник находится на третьем уровне, если реально он на первом. В танках это тоже работает. Да и не только в танках.
Эти простые правила позволяют принимать правильные решения, и не задрачивать, например, как Кактус сапера на максимальном поле с двумя стами бомб, чтобы доказать бегемотищу, что он лох и даже в сапера играть не умеет.
Всем приятного утра.
|
</> |