Очередного альфаговна пост

Это сайд-скроллер шутер про полицейский спецназ, которую делает швед в одно лицо. Пока игра еще в очень ранней альфе, но в ней есть фичи, которые, лично меня, как любителя гуро, реализма и дотошного воспроизведения оружия в играх, привлекли в ней.

Игра называется Crisis Response.
Создана на Юнити. Действие происходит в 2D, хотя все окружение является трехмерным.
Пока игра является песочницей и там нечего делать, кроме как просто тупо расстреливать человечков, наблюдая как они, дергаясь в конвульсиях, умирают.
В ближайших апдейтах автор собирается добавить заложников и трусость для противника(чтобы они сдавались, если ситуация того требует).
Ну а теперь я расскажу о фичах, которые меня привлекли к игре:
Реалистичная баллистика

Пули теряют скорость, имеют корректную баллистическую траекторию, при пробивании предметов меняют направление. Правда из-за малых дистанций в игре это чувствуется только при игре за снайпера.
Шикарние анимации оружия
Ну тут все говорят картинки:



В режиме снайпера так вообще надо вручную перезаряжаться, посредством движения мышки с зажатым ПКМ

Разнообразие снаряжения
Не так часто увидишь игру, где есть разные виды выстрелов от обычных пуль в цельнометаллической оболочке до радикально-экспансивных, но, к счастью, эта игра из таких, где все это есть :3

И, что радует, пули ведут себя как надо: экспансивные быстрее теряют скорость при прохождении объектов и оставляют широкие раны, цельнометаллические пробивают персонажей насквозь как нож сквозь масло, ну а радикально-экспансивные, как им и следует, разлетаются на мелкие иглы, оставляя одно входное и несколько выходных.
Так же есть кастомизация оружия(в пределах разумного)

Сайга тут еще очень сырая представлена
Общий реализм повреждений персонажей
Рэгдолл работает с учетом мускулатуры

А так же в игре присутствует частичная симуляция физиологии человеческого организма. Так, получив пулю, которая заденет легкое, человек очень быстро скончается от потери возможности дышать. И, исходя из этого, игрок, чтобы получить максимум очков за миссию, должен выполнить задание с наименьшим количеством летальных исходов и критически состояний, поэтому экспансивные пули еще как пригодятся, ибо принуждает противника сдаться раньше от раньше наступившего болевого шока. Можете заценить видео, где все это демонстрируется.
Надеюсь, что дальше будет еще более интересная система физиологии.
Ну и самое главное - реализация гуро
В игре очень реалистичные кровотечения

Кровь из ранений зависит от пульса

Динамические изменения текстур персонажа в зависимости от мест попаданий

Ну и вцелом все выглядит очень красиво

Видео с демонстрацией гуро
Скачать игру можно с оффсайта - http://crisisresponsegame.com/
Либо на рутрекере, либо на NNM-club
|
</> |