Очередная подборка постапока. "Зять Припова". Часть I.
bigfatcat19 — 23.11.2018 Сегодняшний выпуск будет посвящен Русскому Постапокалипсису. Русский Постапокалипсис представлен двумя основными направлениями: S.T.A.L.K.E.R. и Метро-2033. Первое - это такая игра, по которой натошнили миллион говнокниг. Второе - это книга, по которой сделали игру. "Сталкера" делали хохлы, поэтому там можно мочить много разных совков и москалей. Про метро лепили тоже порядочные люди, так что там тоже можно валить русских унтерменшей, как будто у тебя в бумажнике есть фотка сисястой белокурой стремной бабы и другая - любимого Фюрера.Диорамы и миниатюры по Сталкеру и прочим метрам очень легко отличить от всех остальных: там обязательно есть чуваки в штормовках, противогазах, с калашами или другими какими винторезами. Чуваки эти либо занимаются опасными делами, либо опасно куда-то идут, либо просто бывалые. Иногда, если в диораме присутствует задний план, на нем славянскими рунами написано обережное слово "Х...Й" или какое-нибудь иное заклятие славянской магии. Поэтому, помолясь родным богам (которые у нас, славян, почему-то очень похожи на украшенные прихотливой резьбой самотыки: ), начнем:
Первой серией у нас идут разноплановые сталкеры россыпью:
Типичный сталкер, которому не сидится на попе ровно:
"Охренеть, голубой шарик! Дай-ка помацаю! А потом еще лизну!"
"Охренеть ты Шарик косточку погрыз! Говорил тебе, не лазай по помойкам, тут они какие-то мутные! Ты, блэт, теперь как зверь Росомаха стал, только когтей железных не хватает":
Шило в жопе снова толкает навстречу неизведанному!
"- Э, мужик, ты погоди, чего скажу!
- Извините, я совсем забыл, ко мне сегодня придут интернет прокладывать, мне в три нужно быть дома!"
Отличительной чертой сталкерно-метровых диорам является их замогильная серьезность. Если у старины Ржавой Ноги хватает чувства прекрасного разнообразить свое сталкерное трехсисечными кошкочленками (жаль, что он не льет их в 56-м масштабе), то у большинства остальных сталкерностроителей все очень сурово и мужско: горка, ветровка, жгут на приклад, кирзачи-портянки, борода под противогаз, потухший взгляд бывалого:
Сталкеров обязательно тянет забраться в какое-нибудь говно и там превозмогать:
Я хз, что тут происходит:
...но если это засада с элементами ролевого подкрадывания, то я вынужден разочаровать мастера. Рассохшаяся паркетная доска скрипит даже если по ней крадется таракан. Что уж говорить о ролевике в дешевой штормовке, с рюкзаком, набитом тушенкой и гитарой, чтобы играть окуджаву.
Здесь мы видим, как пацаны напряглись, потому что срисовали: тут бродит кто-то нерусский:
Русский бы на такой прекрасной ровной стене обязательно написал бы Обережное Слово.
Юрий Лоза чепушит куда-то, взяв только сны и грезы (и детскую мечту):
На окраинах большинства советских городов располагаются странные одноэтажные постройки, которые в древних эпосах называются: "Гаражи". Вченые-в-говне-моченые до сих пор не сошлись во мнении о назначении этих циклопических убожеств. Одни считают из грандиозными могильниками, другие - укреплениями, и оберегами, призванными защитить город от вторжений с материального и духовного плана. Известно лишь, что охранителями этих комплексов были стаи бродячих канисов, которым древние время от времени скармливали очередного алкаша или сталкера:
В глубине метра чего-то тревожно зашуршало:
Этот сталкер какой-то совсем на сложных щах. Вид его ствола подразумевает, что у него давно уже перк на оружейное, и он еще в 2002 тюнинговал пневматический макаров на десять джоулей для самообороны:
Мушка на оружии спилена. Это говорит о том, что герой диорамы действительно является давним и проверенным адептом использования пневматов и приводов для страйкбола в самозащите себя, своего имущества, близких людей и, возможно, мужской чести.
Сталкер и метро отличаются тем, что вокруг них лежит много всякого совкового. Говорят, что у Навального на семинарах подготовки комиссаров подпольных ячеек на местах, школоту специально заставляют играть в сталкер, чтолбы те видели: имперский гнет не вечен:
Метро отличается от неметра тем, что в ём есть рельсы. Поэтому если найти что-то с колесиками, по рельсам можно ехать. Именно так рассуждал герой следующей диорамы, замастыривший себе персональную дрезину с моторчиком. В дрезине ощущается влияние растленого запада, где, как известно, тепло, зомби не нападают сверху, а пути расчищаются сами собой. Если чо - я книги не читал, так что, возможно, это какой-то персонаж, а я над ним глумлюсь:
Покончив с относительно небольшими диорамами, перейдем к настоящим сюжетным сценкам с богатыми декорациями, предметным и задними планами, домиками, бункерами и многим другим.
Первая сцена представляет собой последствия апокалипсиса возле какого-то районного центра, где навсегда встали на прикол длинные-зеленые-полны-зайцев. Хотя, возможно, это никакой и не постапокалипсис, а все та же Украина где-нибудь в районе Ивано-Франковска или другого какого тернополя. Хотя, в сущности, какая разница. В пользу второй версии говорит мирный, дремотный характер диорамы: ни тебе зомбей, ни тебе мутантов, ни даже хотя бы одного завалящего москальского грузовика. А что бандеры не скачут - так может они все уехали в Испанию на выхи выпить чашечку настоящей кавы:
Здесь сюжет предельно ясен: пацаны хабар залутали, сейчас немножечко отдохнут - и почапают обратно:
Интересная сцена: ОМОН повинтил джигита на белой "Ниве", который гонял по встречке под спидами, но выручать брата приехали представители другие джигиты. Менты машут стволами, орут, что в алкоголе задержанного содержание промилле крови меньше, чем у мальчика из Балашихи, и его нужно в больницу на промывание, пока не поздно. Приехавшие возражают и пытаются предъявить удостоверение сотрудника МВД Кабардино-Балкарии. За остановкой отмокает пассажир "Нивы", который, судя по его виду, уже ускорился до конца:
Продолжение будет завтра. А может и не будет.
|
</> |