Очень запутанная ситуация
a_simakoff — 29.09.2024 Теги: ДжорданК Гран При Британии 98 Эдди Джордан и его команда подошли в очень тяжелыми чувствами. Домашнее Гран При (а Jordan базируется же в Сильверстоуне), а не смотря на богатых спонсоров и полу-заводской статус с Хондой, в копилке очков стоит жирный ноль. Это не худший наш сезон – 1992 год был хуже – но он самый разочаровывающий, признает Эдди. И самое главное он разачаровывает Хиротоши Хонду, который требовал 5-го места в кубке конструкторов по итогам сезона. Делаются спешные шаги. Из Тиррелла перетащили Майкла Гаскойна, Гари Андерсон полностью перебрал болид и передел все что мог. (болид даже заново заставили проходить крэш-тест) Проведена беседа с Ральфом, который продолжает совершать детские ошибки и больше времени проводит в боксах Феррари с братом, чем в своей команде. Масла в огонь подлил Дэймон Хилл в интервью заявивший, что его прошлогодний Arrows был лучше в управлении, чем этот Джордан. Это ещё больше злит Хонду. И Эдди Джордан грозит Хиллу судом и увольнением за нарушение контракта. Чему может быть Хилл и будет рад, с ним ведет переговоры Крейг Поллок, хотевший бы воссоединить дуэт Хилл-Вильнёв в новой команде BAR. Это пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Сильверстоун.
В среду, 8 июля, Крейг Поллок собирает представителей прессы на открытие новой фабрики British American Racing в Брэкли в Нортгемптоншире. Поллока, генерального менеджера BAR, окружают Эдриан Рейнард, технический директор, и Рик Горн, коммерческий директор. Ультрасовременная база с аэродинамической трубой, спроектированной Рейнардом по проектам, которые имели успех в Соединенных Штатах. Каких либо сомнений нет Жак Вильнёв покидает Williams, что бы перейти в очень перспективный проект. У это проекта уже даже есть двигатель Supertec V10, это хорошо знакомый Жаку V10 Mecachrome (он же Renault), который Флавио Бриаторе будет поставлять и BAR и Williams и Benetton, что очень не нравится Фрэнку.
Меж тем Жаку Вильнёву вручили приз имени Майка Хоторна, как самому успешному гонщику британского содружества по итогам ушедшего года. И чопорный британские эксперты были ошеломлены, ведь Жак пришел на церемонию с прической работницы бухгалтерии уходящей на пенсию
Стремительно лысеющая голова обрела лиловый цвет. Британские джентльмены не одобряют, хотя сам Майкл Хоторн тоже любил эпатировать публику, то в гонке поедет с бабочкой на шее и в белой рубашке, то соперника обоссыт.
У других представителей содружества свои заботы. Эдди Ирвайн опечален, что ему так и не предложили продлить контракт на 99 год, хотя кажется его продлили уже всей команде вплоть до уборщицы. Я стою на подиуме почти в каждой гонке, но никто не обращает на это внимания. Феррари смотрит только на Михаэля. Какой-то механик шутливо назвал эти стоны Восстанием Спартака. А самого Ирвайна сватают в Williams на место Жака.
Дэвид Култхард, накануне был замечен на вечеринке по случаю Гран При, в шотландском килте и показал всем, что действительно, настоящие шотландцы под килтом ничего не носят. Казалось бы уже давно махнувший на титул рукой, Дэвид внезапно прошелся по напарнику, отмечая, что тот начал проваливать гонки, потому что нервничает. Видимо это намек, что он, Дэвид Култхард, не нервничает и готов подхватить знамя их рук товарища. Но тут сам Рон Дэннис говорит, что после всего вместе пережитого, Мика ему ближе и предпочтительней в борьбе за титул. Все же более искренними тогда были люди с прессой.
А это не новый тест пилот McLaren, это Макс Мосли готовится прокатится в качестве пассажира на новой забаве - двухместном МакЛарене, пилотировать который будет Мартин Брандл.
5 кругов по трассе и довольно быстрых, от Риккарлдо Россета дуэт отстал всего на 8 секунд, а машина ведь значительно тяжелее. Мосли, что в последний раз гонялся в Формуле 2 в 1968 Всё именно так, как я помню. С эмоциональной точки зрения это то же самое. С другой стороны, с точки зрения сцепления и торможения - такая разница! Прошло тридцать лет...
Williams значительно обновили дизайн своей модели FW20, добавив новую конструкцию задней части и, прежде всего, укороченные боковые подвески в сочетании с новыми дефлекторами. Плюс Mecachrome представили новый двигатель специально заточенный на квалификации.
McLaren представляет совершенно новый диффузор: ребра, ранее выпуклые, теперь стали прямолинейными и в пятницу эта машина тотально доминирует.
В субботу в квалификации все выскочили сразу на трассу ибо ожидался дождь. и он пошел, но уже после клетчатого флага.
Хаккинен легко завоевал свою шестую поул-позицию в сезоне 1'23''271.
На другом McLaren Култхард (4-й) заявил, что ему не хватает баланса, и уступил своему товарищу по команде целую секунду. Старший Шумахер (2-й) доволен своей Ferrari, но он допускает ошибку в своем последнем «заезде» и проигрывает четыре десятых Хаккинену. Вылетевший в пятницу, Ирвайн (5-е место) тщетно пытался опередить Култхарда. Огромная радость у Williams: Вильнёв занимает третье место на стартовой решетке, это его лучшая квалификация в сезоне, доказательство того, что FW20 значительно улучшается. Френтцен (6-й) находится немного дальше. Джордан очень хорошо выступают на тренировках. Хилл немного разочарован тем, что квалифицировался лишь седьмым. Р. Шумахер (10-й ) терпит неудачу. Его время было сначала отменено, потому что немец не заметил желтый флаг в субботу утром. Затем его вернули но на 21-е место из-за того, что он не прошел тест на безопасность: он не смог выбраться из нового кокпита менее, чем за 5 секунд.
10 |
|
9 |
|
8 |
|
7 |
|
6 |
|
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
Дождь лил всю ночь и машины постепенно настраивают на дождевую гонку. В обед, довольно паршивая погода, моросит, но сильный ветер сушит асфальт. Но не везде, где-то ветра нет и в тех местах трасса мокрая. Особенно в Ангаре и Клабе.
Все стартуют на промежуточной резине, кроме пилотов Stewart, те на сликах. У McLaren машины настроены на дождевую гонку, а вот Шумахер старший выбрал сухие настройки.
4.00 Старт, лучше стартуют те, кто слева ибо там траектория сухая. Хаккинен сохраняет лидерство.
Култхард обходит Вильёва, Алези отлично стартует, отыгрывая три позиции и в Кобс обойдя Жака.
После первого круга
1. Хаккинен
2. М. Шумахер
3. Култхард
4. Алези
5. Вильнёв
6. Френтцен
7. Хилл
8. Херберт
9. Вурц
10. Ирвайн
Первая тройка начинает быстро уезжать и не сказать, что бы остальных сдерживает Алези. Прорываются Ирвайн и Ральф
9.00 Ирвайн опережает Херберта в первом повороте. Шуми младший уже 13-й.
11.00 Львович кричит, что Михаэль опередил Мику и стал лидером. Нет, Михаэль ошибся и с трудом удержал позади Дэвида, что и попало в кадр. Култхард начинает давить на немца
12.00 В Кабе Дэвид пытается пройти Феррари, Михаэль закрывает калитку. Но в Эббе пилот МакЛарен все же выходит вперед.
Чуть дальше Френтцен опередил напарника, а Ральф обошел Сало и вышел уже на 12-е место.
17.00 Ирвайн обходит Хилла. А на трассе начинается дождь. Жак Вильнёв наезжает на лужу в Бруклендсе, скользит и пропускает Эдди вперед
20.00 Ральф пытается пройти Физикеллу, оба бок о бок входят в Стоун и итальянец все же остается впереди
22.00 А это первый круговой - Туэро
Михаэль выдает лучший круг 1'35''704
23.00 Ирвайн проходит в Копсе Френтцена. Дождь заметно усилился
25.00 Ральф заезжает в боксы и обувает промежуточную резину
26.00 Хилл развернулся в Бруклендсе и опасно встал на траектории с заглохшим движком, машину быстро укатывают на травку
30.00 Интересная борьба между пилотами Arrows
31.00 И машину Френтцена укатывают с травы комиссары. Немец вылетел в Эббэ и увяз в траве.
32.00 Ферстапен решает заправится и обуть дождевые шины.
34.00 Дождь по всей трассе. Физикелла, Баррикелло и Динис обувают дождевую резину, а вот Россет ставит промежуточную.
35.00 Михаэль заезжает на пит-стоп и ставит промежуточные. Он пятый. Вильнёв в боксах и выбирает промежуточный комплект, а вот Вурц обувает дождевые. Оба оказались позади Ральфа
38.00 Култхард в боксах, он обувает промежуточную и не теряет позиций
40.00 Ирвайн и Алези в боксах оба на промежуточных и Эдди выскочил под носом у Жана
41.00 Хаккинен заезжает в боксы и обувает дождевую, он не потерял лидерство
45.00 Ирвайн опережает не заезжавшего в боксы Херберта. Трулли заглох на пит-стопе
После 25 кругов
1. Хаккинен PitStop
|
</> |