Очень острые ощущения
matsea — 24.07.2023Это Браен меня поднял с утра пораньше (в полдесятого) и потащил сдавать на права. Поскольку требуется родитель.
Вообще-то, я просто не понимаю, как эти экзаменаторы там работают. И какие у них нервы. Это ж надо не то что молоко за вредность давать — а ежедневную путевку в санаторий (к примеру, в крымский). Это ж к тебе приходят по несколько тинэйджеров за день — а ты с ними куда-то едешь. Я вот и после одного раза целый день теперь буду оправляться.
Хотя вообще-то Браен водит давно — уже больше года. У него и свой джип даже есть. В смысле, это конечно мой джип — но вроде как уже и не мой. Я поездила с Браеном только в самом начале, когда он еще учился — и поняла, что так меня надолго не хватит — инфаркт обеспечен. А тинэйджеры мои еще слишком молоды, чтоб оставаться сиротами. В общем, я решила оставить эту вахту папе Браена — у него должны быть нервы покрепче — как никак бывший морпех и ветеран Вьетнама.
Ну, и все прекрасно обошлись без меня — и Браен сдал на ученические права, с которыми он может ездить самостоятельно, но только днем и без несовершеннолетних пассажиров (что гуманно и мудро). Так что Браен набирался себе опыта — и даже джип мой при этом продолжал пребывать в состоянии целом, не мятом и и не царапаном. Соответственно, я думала, что все хорошо.
И собственно, наверное так и есть. Браен довез меня до этой самой конторы, где сдают на права — и кроме нескольких истошных воплей «мама» со мной ничего не случилось. Это я кричала «мама», а не Браен, если что. И каждый раз оказывалось, что мы притормозили вовремя и не въехали ни в чей бампер.
По прибытии, Браен показал мне плакат, на котором было написано «student and screaming parent» (студент и пронзительно орущий родитель) — и я обрадовалась, что мы не оригинальны. Ну, а потом ничего, Браен все сдал.
На обратном пути я несколько отвлеклась на свой айфон, а к жизни меня вернул здоровенный грузовик, нависший прям надо мной при нашем левом повороте. Я снова заорала, как недорезаная — и дальше всю дорогу мне Браен объяснял, что грузовик был еще далеко, а для поворота было достаточно пространства. Видимо он прав, поскольку мы живы.
Причем не то что бы у меня самой такой уж безупречный водительский послужной список. Я начинала водить на москвиче — великолепная машина. Он требует нежности. Особенно не трамвайных рельсах, которых в Питере предостаточно. В общем, этот высоко-технологический механизм заглох у меня на рельсах — и пока я его нежно уговаривала, справа от меня оказался похоронный автобус. Москвич при появлении автобуса радостно подпрыгнул и бросился вперед. В принципе, он был в своем праве, поскольку свет для нас был все еще зеленый — но автобус не обращал внимания на такие мелочи. Удар пришелся по заднему сидению — пассажиров там к счастью не было. Нас развернуло — и посыпались стекла. Москвич выглядел будто его пожевали и выплюнули — но ходовая часть была в полном порядке. В общем, это было боевое крещение — с тех пор крупных аварий со мной не случалось. Правда случались мелкие — ну там в бампер слегка въехать или боками потереться или на выезде с парковки кого-то бампером помять — это все типа не в счет.
В общем, пускай уж Браен ездит дальше без меня — пока что. Похоже, он истинное дитя нашего автомобильного города. А жители нашего города ценят в вождении артистизм, непредсказуемость, внезапность и творческий подход.
|
</> |