Очень обидно, что РЖД обманывает пассажиров.

Да, провокация, которой подвергся шеф ОАО РЖД - это
конечно не хорошо, но и то, как провоцирует РЖД, а в частности
Северо Кавказская Железная Дорога тоже не сильно радует
пассажиров.
Всю жизнь был уверен, что 19 поезд Ростов-Москва, он же Тихий
Дон, фирменный. Я был уверен в этом до 5 июля,пока мне не
посчастливилось прокатиться в таком "фирменном" поезде. Вместо
новых хороших вагонов подали состав со старыми вагонами. Это было
обыкновенное купе обыкновенного поезда по цене фирменного. Я
специально переплатил почти 2000 руб. для того, чтобы поехать с
комфортом, вместо этого мне пришлось ехать в вагоне с 2-мя розеткам
на весь вагон, твердой спинкой и ржавым туалетом. Я уже молчу про
ТВ и электронные ключи, которые обычно были в 19 поезде.
Единственное что соотвествовало статусу фирменного поезда - это
возможность купить в качестве сувенира позолоченный подстаканник и
плюшевую куклу начальника поезда. Как объяснили рядовые сотрудники
РЖД есть хорошие вагоны, но из-за того, что в летнее время этот
состав из Москвы идет в Адлер, а только потом в Ростов он не
успевает вернуться вовремя и поэтому пришлось добавить старые
вагоны. Я считаю, это проблема РЖД, что у нее не хватает хороших
вагонов и мне не понятно, почему я должен за это платить. Ответьте
пожалуйста за что я заплатил лишние 2 тыс рублей?
|
</> |