Обзвон клиентов - доступная возможность развития бизнеса
papai — 27.01.2016 — БизнесОбзвон потенциальных клиентов – один из наиболее доступных телекоммуникационных сервисов, позволяющий увеличить уровень доходности бизнеса при реализации товаров и услуг массовым потребителям.
Обзвоны предполагаемых потребителей продукции или услуг проводят как крупные производители, так и небольшие компании, работающие на региональных рынках.
Позволяющий провести телефонные переговоры с возможными потребителями с минимальными финансовыми и временными издержками аутсорсинг бизнес-процесса обзвона потенциальных клиентов сегодня является одной из наиболее востребованных услуг на рынке телекоммуникаций.
Основные этапы обзвона потенциальных потребителей:
- Совместное с заказчиком формирование перечней обзваниваемых абонентов с использованием одного или нескольких критериев – посетители точек продаж, совершившие одну покупку клиенты, постоянные покупатели или партнеры;
- Подготовка подчеркивающего преимущества предлагаемого компанией товара или сервиса текста информации, предоставляемой абоненту во время звонка;
- Телефонные звонки, совершаемые в наиболее актуальное для подачи информации время.
Для обзвона абонентов используются звонки в автоматическом режиме или телефонные вызовы, совершаемые квалифицированными операторами с использованием предварительного подготовленного сценария разговора с клиентом.
Автоматический обзвон позволяет в короткое время провести телефонное информирование большого числа абонентов, однако исключает возможность общения с клиентом и получения от него обратной связи на презентованное предложение.
Более дорогостоящий обзвон с участием квалифицированных операторов дает больше возможностей для общения с клиентами и выявления заинтересованных в товаре или услуге абонентов.
Для выбора варианта обзвона, его организации и сопровождения могут привлекаться имеющие опыт реализации аналогичных проектов эксперты, специалисты по маркетингу, а также разработчики программных комплексов и психологи.
Не все операторы, предоставляющие телекоммуникационные сервисы, могут обеспечить такую комплексную организацию клиентского обзвона, гарантирующую высокую вероятность его успешной реализации.
Компания «Цифровые технологии» производит организацию и проведение проектов по обзвону клиентов на комплексной основе с использованием собственных аппаратно-программных средств для любых направлений бизнеса.
Заказанный «Цифровым технологиям» обзвон клиентов – первоклассный сервис высокого уровня, предоставляющий дополнительные возможности для увеличения бизнеса и его развития.