рейтинг блогов

Обзвон клиентов - доступная возможность развития бизнеса

топ 100 блогов papai27.01.2016Бизнес

Обзвон потенциальных клиентов – один из наиболее доступных телекоммуникационных сервисов, позволяющий увеличить уровень доходности бизнеса при реализации товаров и услуг массовым потребителям.

Обзвоны предполагаемых потребителей продукции или услуг проводят как крупные производители, так и небольшие компании, работающие на региональных рынках.

Обзвон потенциальных клиентов

Позволяющий провести телефонные переговоры с возможными потребителями с минимальными финансовыми и временными издержками аутсорсинг бизнес-процесса обзвона потенциальных клиентов сегодня является одной из наиболее востребованных услуг на рынке телекоммуникаций.

Основные этапы обзвона потенциальных потребителей:

  • Совместное с заказчиком формирование перечней обзваниваемых абонентов с использованием одного или нескольких критериев – посетители точек продаж, совершившие одну покупку клиенты, постоянные покупатели или партнеры;
  • Подготовка подчеркивающего преимущества предлагаемого компанией товара или сервиса текста информации, предоставляемой абоненту во время звонка;
  • Телефонные звонки, совершаемые в наиболее актуальное для подачи информации время.

Для обзвона абонентов используются звонки в автоматическом режиме или телефонные вызовы, совершаемые квалифицированными операторами с использованием предварительного подготовленного сценария разговора с клиентом.

Автоматический обзвон позволяет в короткое время провести телефонное информирование большого числа абонентов, однако исключает возможность общения с клиентом и получения от него обратной связи на презентованное предложение.

Более дорогостоящий обзвон с участием квалифицированных операторов дает больше возможностей для общения с клиентами и выявления заинтересованных в товаре или услуге абонентов.

Для выбора варианта обзвона, его организации и сопровождения могут привлекаться имеющие опыт реализации аналогичных проектов эксперты, специалисты по маркетингу, а также разработчики программных комплексов и психологи.

Не все операторы, предоставляющие телекоммуникационные сервисы, могут обеспечить такую комплексную организацию клиентского обзвона, гарантирующую высокую вероятность его успешной реализации.

Цифровые ТехнологииКомпания «Цифровые технологии» производит организацию и проведение проектов по обзвону клиентов на комплексной основе с использованием собственных аппаратно-программных средств для любых направлений бизнеса.

Заказанный «Цифровым технологиям» обзвон клиентов – первоклассный сервис высокого уровня, предоставляющий дополнительные возможности для увеличения бизнеса и его развития.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чтобы приготовить качественный алкогольный напиток самостоятельно, нужно тщательно подобрать сырье и уделить много времени технологическому процессу. Самогонные аппараты упрощают ...
Рауль голосует на референдуме по конституции - очевидно "за"... В 2019 г. граждане Кубы проголосовали за новую конституцию Острова Свободы - если он таковым останется (явка 84,4%, из них 86,9% "за" = 73,3% избирателей) В ней провозглашается отказ от стр-ва коммунизма и остановка на ...
На днях звонил в SUP по своим вопросам, в том числе задал вопрос почему нет возможности купить платный аккаунт и другие примочки к ЖЖ через Webmoney. Договорились что как там разузнают, мне отпишутся. В общем: Ответ: (часть) Нам нужно внести несколько ...
Пока все смотрят никому не нужный "Прометей" и разочаровываются в том, что он не стал лучшим фильмом года и событием тысячелетия, я сходил посмотреть на новое творение Орена Пели. Не особый я любитель продукции этого товарища, но в трейлере была ...
Я уже не раз отмечал специфический модус операнди КамАЗа. Они вторгаются с альтернативноориентированными прожектами в ниши, где работают другие предприятия, и уничтожают все живое в них: - колесные тягачи (делал Брянский завод) - электробусы (делал "ТролЗа", г. Энгельс) - самосвалы ...