рейтинг блогов

Обзор пер... нам опять рассказывают о мечтах славымакарова про сломанный геймплей

топ 100 блогов world_of_ru26.08.2016 Обзор пер... нам опять рассказывают о мечтах славымакарова про сломанный геймплей

Тут на сайте одной известной игры вышла статья про то, о чем разработчики месяц думали, и к каким выводам они пришли. Еще они пытались в инфографику, но делать ее не о чем. Поэтому они просто вставили какие-то полуинтересные вкрапления в статью.






Как вы знаете, сейчас работа сервера «Песочница» приостановлена. А мы продолжаем усердно трудиться: детально анализируем все ваши отзывы и собранную статистику, чтобы на их основе внести новые изменения для следующего этапа тестирования.



Заявок подано: 520 652



«Песочница» — тестовый сервер нового формата, отдалённо напоминающий закрытое бета-тестирование на заре развития World of Tanks. Формат тестирования был экспериментальным. В боях на этом сервере танкисты имели возможность получить новый игровой опыт, и мы прекрасно понимаем, что большие изменения, представленные в «Песочнице», могли вызвать смешанные эмоции. Именно поэтому для нас было критически важно вовлечь сообщество игроков в тестирование как можно раньше, задолго до того, как хоть что-нибудь будет перенесено на боевые серверы. Как и ожидалось, на первом этапе тестирования мы получили широкий диапазон отзывов. Основной вопрос от игроков: они хотят понимать, как те изменения, которые они видели в «Песочнице», повлияют на дальнейшую игру.

В этой статье мы хотим поделиться с вами нашим текущим видением «Песочницы», поговорим о первоначальных целях, протестированных особенностях, проверенных нами предположениях, а также о полученных результатах и о том, что мы будем делать дальше.



Боев сыграно: 91 744




За 1 месяц вышло обновлений: 4




Всего легкие танки проехали: 271 751 371 км



Многие игроки указали на некоторые недостатки первого варианта этих изменений: например, стало сложнее выцеливать уязвимые места танков не только издалека, но и на малых дистанциях. Падение бронепробития с увеличением расстояния существенно повлияло на ход боя. Возможно, мы сделали его слишком большим. Мы намеренно прибегли к таким кардинальным мерам на первом этапе тестирования, чтобы в дальнейшем «ослаблять гайки», понижая падение бронепробития до более комфортных значений.

В следующих итерациях «Песочницы» мы продолжим работать с изменёнными параметрами, используя как статистическую информацию, так и ваши отзывы. Чтобы привыкнуть к новой системе бронепробития было проще, мы обсуждаем возможность индивидуальной настройки для орудий, которая будет связана с «ролями» конкретных танков. Индивидуальная настройка рассматривается и для параметров точности орудий, установленных на разных танках: зная ТТХ своей техники и техники противника, вы сможете принимать решения для конкретной ситуации, что в итоге разнообразит игровой процесс.



Собрано дайджестов с отзывами игроков: 8




В среднем с бою участвовало 2,4 САУ




Особой популярностью у игроков пользовались:
Япония - STB-1 (209 758 выходов в бой)
Франция - Bat.-Chatillon 155 58 (142 498 выходов в бой)
Германия - Maus (111 848 выходов в бой)



Взгляд в будущее: куда мы идём дальше?

Предстоит ещё много этапов тестирования. Первоначально мы хотели на следующем этапе добавить VIII и IX уровни техники, но по прошествии месяца пришли к выводу, что нам нужно немного задержаться на X уровне для настройки существующих механик. Пока что мы не готовы раскрыть все подробности о том, что будет изменено во второй итерации тестирования, за исключением пары вещей, в которых мы точно уверены. Помимо упомянутых выше изменений, мы также планируем поработать над скоростью переключения между целями и немного поменять дизайн массовой контузии экипажа (бывшее «оглушение»).

Мы благодарны всем, кто принял участие в тестировании, поделился с нами отзывами и задавал острые вопросы. Мы очень ценим ваши заинтересованность и желание сделать игру лучше и надеемся, что этот текст прояснил причины тех или иных изменений, с которыми вы столкнулись на первом этапе тестирования. По мере приближения к запуску второго этапа мы будем раскрывать подробности о том, что вас на нём ожидает. До встречи на полях сражений в «Песочнице»!




В общем-то, мне кажется, что они хотят сказать что обосрались, но все равно хотят впихнуть своих "дредноутов".
Что это вообще за слово "дредноуты"? Какой картофельный наркоман его вспомнил? и после какого вещества?
Еще понравилось про 8 дайджестов игроков. 8! Понимаете? Целых 8!!!
Ну и вин в конце с повтором песочницы для 10. Обосрамсу нет предела.

Обзор пер... нам опять рассказывают о мечтах славымакарова про сломанный геймплей

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
хотели как лучше, а вышло ещё хуже, чем обычно слабая попытка сделать кино по типу комиксов американских, но только игра натужная, режисура слабая, сценарий говно и слишком много надёргано из удачных чужих фильмов типа джокера, бойцовского клуба и ещё нескольких не ...
Сегодня я наконец-то увидел Большой Адронный Коллайдер... Это место стало наиболее интересным из всех индустриальных объектов, виденных мной ранее. И дело не только в масштабах самого сооружения, но и в абсолютной невозможности осознать значимость и суть исследований проводимых здесь в ...
Как известно — бывших не бывает, от создателей «в реку входить можно бесконечное количество раз» и «молния имеет право бить в одну и ту же точку столько раз, сколько ей, ошалелой, вздумается», ну ладно, еще «люди меняются, постоянно» если не тупые, конечно. «Никогда не говори никогда», ...
Есть у меня такая черта нехорошая – все нелиняющие вещи стирать одним скопом. Не, ну а что церемониться, если они все равно не линяют? Вот так и постирала я по весне мужнину куртку вместе с бельем. Постирала, просушила как положено на плечиках, в ...
Здравствуйте уважаемые. Что общего между "Криминальным чтивом", "Бешенными псами", Образцовой парой" и "Меня зовут Хммм..."? Киномодельер! Для всех этих фильмов костюмы разрабатывала бунтарка, модельер и режиссер Агнес Андре Маргарита Трубле, более известная под именем Аньес Б. Эта ...