Обязательная и произвольная
gelena_s — 01.03.2020
Увы, как ни грустно, но в большинстве своем школьное
обучение построено на строго иерархических отношениях. Даже
похвала, поощрение могут быть использованы только с позиции
сверху.Учителя часто не готовы к проявлению детского творчества в подходе к урокам. Справедливости ради, есть люди, которые любую похвалу воспринимают исключительно как проявление позиции сверху, увы. Возможно, это как раз следствие школьных «чудесных лет».
Мне когда-то родители помогли очень простым советом: разделить все уроки на обязательную программу и произвольную, как в фигурном катании, которое тогда было массовым увлечением и которое все смотрели.
И тогда было понятно, где можно проявлять творчество, а где нужно, хоть «на отвали», но выдать «обязательную программу». Беда была в том, что тогда в обязательную программу входило и все связанное с патриотизмом. Я уже как-то рассказывала, что меня тоже не одобрили за сочинение о людях будущего, где я много ссылалась на Стругацких и Ефремова. Положено было видеть будущее только по Корчагину и молодогвардейцам.
Так вот, предлагаю пофантазировать. Вот вы лично что в школьной программе ввели бы в обязательную программу, а что в произвольную?
И какая часть вам самим бы легче давалась?
Подписаться
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Тупость площадки под названием ДЗЕН
Альтернативная «Микаса»
Рассказ без слов
Ухаживание
Как к нам ходили в гости
Что бы это значило?
Крутой запретил Пугачёвой исполнять свои песни. Фейк

