ОБЯЗАН ЛИ ВЛАДЕЛЕЦ КВАРТИРЫ МЕНЯТЬ СЧЁТЧИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ?
ru_pravo — 24.07.2019 Обычная квартира, многоквартирный дом, не ТСЖ. С некоторых пор стала получать от электросбытовой компании («Петроэлектросбыт», если интересно) требование либо заменить счётчик, либо произвести его метрологическую поверку. А не то, пишут, - в суд. Счётчик действительно устанавливался давно, класс точности вроде бы 2 (во всяком случае, двоечка – в круге справа внизу; консультантка из «Петроэлектросбыта» сказала, что это вроде бы класс точности). И что делать? Обязана ли я?«Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у АО «Петроэлектросбыт», у используемого Вами счетчика по адресу: XXX, абонентский номер YYY истек межповерочный интервал.
По законодательству потребитель обязан обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии, для чего необходимо заменить счетчик или, при наличии возможности, произвести его метрологическую поверку в организации, имеющей аккредитацию на соответствующий вид деятельности.
АО «Петроэлектросбыт» оставляет за собой право обязать потребителя электроэнергии обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии в судебном порядке. В этом случае необходимо будет оплатить не только стоимость прибора учета и услуг по его замене, но и судебную пошлину, размер которой на сегодняшний день составляет порядка 6000 рублей.
Чтобы узнать более подробную информацию о замене прибора учёта электроэнергии, нажмите здесь или обратитесь по телефонам:
(812) 679-22-22, (812) 303-80-90.
Если на момент получения настоящего уведомления нарушения учета были устранены, приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Петроэлектросбыт»».
|
</> |