[объява]

топ 100 блогов ru_antireligion09.12.2010 Этот пост предназначен для обсуждения того, как и что обустроить. Предлагаю всем модераторам подписаться на его отслеживание. Соответственно любой камент к этому посту будет аналогом "написать в личку сразу всем модераторам". После того, как все утрясется, повешу этот пост в юзинфо. А теперь по порядку.

1. Предлагаю предусмотреть систему временных банов (от дня до месяца). Можно даже выработать список нарушений и время бана за них. Вечный бан кому-либо, кмк, должен утверждаться всеми модераторами. Список забаненых, если кто забыл.

2. Если человек, получивший временный бан, начинает срать с виртуала/другого аккаунта, то получает вечный бан без обсуждений.

3. Обсуждать действия модераторов и жаловаться на них можно здесь и только здесь. За подобные вольности вне этого поста трехдневный (?) бан.

4. Надо определиться со временем, даваемым юзеру, чтоб исправить пост, каким-либо образом нарушающим правила. Предлагаю 2-3 часа.

5. Разобраться что делать с тематической рекламой.

6. Все вышеперечисленное относится только к людям. Спамботы банятся без обсуждений и жалости.

Дисскас.

UPD:

7. Модератор, наложивший на юзера бан, должен уведомить последнего об этом любым способом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Красная смородина красная вся. Вишни очень много. Вопрос - почему у нас мало ...
Даже не знаю, что чудеснее, моя исковерканная схема, подбор цвета или вот этот чудный сопроводительный текст. Конечно же, бисеринфо . Оригинал . Несть числа тем, кто обращается с просьбами "кинуть схемку в личку", количество продаваемых от ...
В соседней теме в каментах идут ожесточенные споры, кто в политике справа, кто слева, кто такие рыбералы, консервата и охренители-рекакционакцеры, и что такое рыбералы в России? Мне даже странно, что типа образованные люди таких вещей не понимают. Видимо, сказывается та жопа, в которой ...
В СССР не было изобилия вареных и сырокопченых колбас. В свободной продаже чаще были докторская, ливерная или чайная. Однако и сегодня их вспоминают с большой нежностью. 1. «Докторская» Самая известная и всенародно любимая советская колбаса называется «Докторской». Она по ...
Ледяная сегодня не та, что продавалась при Брежневе: теперь это Champsocephalus gunnari а в годы застоя по вторникам и четвергам - наверное, кто-то не помнит или не знает: это были "рыбные дни", когда мяса в меню столовых не было, т.к. социалистическая экономика уже трещала по швам - в ...