Обследования пассажиропотока Мосгортранса 1987 года
anderson_mike — 09.11.2015 Прокрался в архив и вытащил оттуда данные обследования пассажиропотока Мосгортранса 1987 года.Деревья были большие, пробок не было, и мы возили много пассажиров.
Нет, не так. МНОГО пассажиров. ОЧЕНЬ МНОГО, почти 15 миллионов в день. На Букашке было 102 тысячи! 102! При таком же, как сейчас, выпуске.
Из-за неконтролируемой автомобилизации мы потеряли более 9 млн пассажиров в день. Даже если верить статистике ЦОДД, которая представляется мне сильно завышенной, сейчас у нас 3 млн машин выезжает на улицы ежедневно. Т.е. из-за автомобилизации общая мобильность населения снизилась как минимум на 3 млн поездок.
А ведь численность населения росла, и росла значительно. И в 1987 году не так мало народу ездили на авто. И, повторюсь, статистика ЦОДД сильно завышена скорее всего.
Думаю, не сильно погрешу против истины, если оценю общую потерю мобильности населения из-за неограниченной автомобилизации в 5-6 млн поездок в день.
Очень интересные цифры, но наиболее интересна пояснительная записка. Комментировать не буду, смотрите сами.
Скачивайте и изучайте. Общественное достояние!
А в качестве спец. олимпиады в комментах предлагаю спросить, как у меня получились такие цифры, а также понатягивать сову на глобус в попытке доказать, что мобильность населения вовсе не упала, а если и упала, то не так значительно, и вовсе не из-за автомобилизации.
|
</> |