рейтинг блогов

Образ врага

топ 100 блогов julija_welboy25.05.2022 Образ врага

Какой он нынче, образ врага в лице России? Послушаем азовцев. Смотрю конференцию с азовцами еще до того, как они ушли под землю. Журналист спрашивает:

- Как вы боролись с (оскорбительное название русских)? Они вас брали численностью или авиабомбами?

Ему отвечают:

- У русских известная тактика. Видели фильм "Зомболенд"? Вот так же и эти орки. Они просто лезли на нас, эти тысячи и тысячи зомби, а перед ними стояла горстка людей. Мы стреляли по ним, палец немел. Просто косили их. А они всё лезут и лезут, даже без оружия, голыми руками нас хватают и рычат, как зомбаки. Русских никто не считает, их посылают тысячами, это просто живое мясо. Мы их – очередями, очередями, а когда автомат становится такой горячий что невозможно в руках держать, просто выбрасываешь его, берешь второй и ту-ду-ду-ду-ду-ду! А зомбаки не убывают, всё ползут на нас и ползут.

Занятные свидетельства участников событий? Я думаю: эти парни вообще на войне были, врага в глаза видели? Такое впечатление, что в стрелялки переиграли.

Но как бы там ни было, азовцы сражались, как львы (по их собственным словам). Потом они, правда, отползли в подвалы, а через 80 с лишним дней героически эвакуировались, но это детали. Русские же – боязливо их сопроводили. Не посмели приблизиться к логову, где залегли львы - стояли поодаль и держали на прицеле. Вот как страшны укровоины, даже опустившие оружие. И опасны. После этого ребят отвезли на лечение и отдых. А сейчас в укроблогах уже ведутся разговоры о том, что это вообще граждане другой страны, как русские смеют удерживать их? Военнопленные? Не, не слышали. Какая война? Разве на Украине идет война? Это же спецоперация! Такое вот фантастическое переобувание в воздухе.

Это говорилось всего около месяца назад: побратимы мужественно отступают, а эти русские так трусливо идут вперед, что нашим героям приходится героически прятаться в катакомбы. Браття! Если падет Мариуполь, то падет Украина. Вся честь и совесть украинства падет с Мариуполем, поэтому – николы! Низащо! Не видступимо, не здамо, не зрадымо! Наши браття, наши львы никогда не сдадутся в плен, они будут сражаться по последнего вздоха, они все умрут, но не уйдут со своих позиций!

Уж сколько раз твердили миру: не говори гоп. Вслед за этими пламенными речами из катакомб вышли чередой калеки – увечные, отощавшие, а за ними и остальные пошли сдаваться пачками. Были среди них полнотелые и мясистые - сытые, как домашние коты.

Львы... разбудили медведя на свою голову.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А именно в ледовом дворец "Большой" ("Bolshoy" Ice Dome). В нем я сегодня побывал с инспекцией целью все сфотографировать и Вам показать. :-) Кто хочет чтобы это был финал Россия-Канада? И кто победит по Вашему? зы. под катом есть ссылки на три 360-панорамы, сделанных в разных точках ...
Эта демонизация частично идёт из голливудских фильмов середины прошлого века, но ...
Кронпринцесса Метте-Марит в 2011 году и её дочь принцесса Ингрид-Александра в 2023 году Кронпринцесса Метте-Марит в 2010 году и её дочь принцесса Ингрид Александра в 2025 году Кронпринцесса Метте-Марит в 2001 году и её дочь принцесса Ингрид-Александра в 2021 году ...
Вчера выкинула обе веточки, пора написать, пока помню, что они вообще были. Пользуясь случаем, отмечу, что все луковичные + декабристы у меня сейчас на балконе (некоторые уже около недели, другие день-два). Посмотрим, что с ними будет после "зеленой зимы". А теперь вернемся к гиацинту :) ...
Добрый вечер. Вопрос про ортопедические стельки. Я прибываю в тихом шоке и прошу помощи зала. Были с сыном у хиропракта и он посоветовал ортопедические стельки. Он нам посоветовал определенный махон в Тель Авиве. Сказал ,что дело недешевое, в районе 2000 шекелей. Сегодня сходила с сыном ...