Обосновывается это "безопасностью", "удобством для клиентов", "цифровизацией".

топ 100 блогов barskaya26.11.2023 Прям так и вижу:
В одной машине едет очень богатый человек, в другой - бедный. По расчетам автопилота между ними может произойти авария. По расчетам автопилота обоих автомобилей, машина бедняка съезжает с дороги (ПРЯМ КАК ТУТ), чтобы избежать столкновения с машиной богача.


"... Я работаю в IT-отделе очень крупной, известной страховой компании со штаб-квартирой в Германии. К сожалению, то, что я рассказываю своим друзьям и родственникам о своих проектах, они воспринимают как "теорию заговора". Многие не видят и не понимают, что будет с нами в результате этой великой революции цифровизации - особенно возможные опасности/неправильное использование. Вот небольшая выдержка из пилотных проектов, над которыми мы работаем
Тема: Оцифрованный автомобиль (пилотные проекты уже реализуются): В ближайшие 10 лет застраховать "старые хамы"/"старые машины" (я тоже на такой езжу) будет уже невозможно.
Вы будете вынуждены купить "цифровой" автомобиль (иначе не получите страховку). Эти автомобили находятся в режиме "онлайн" 24 - 7 и в реальном времени поддерживают связь со страховой компанией/органами дорожного движения/дистанционным обслуживанием/надзором/авторитетом и т.д... (это не шутка!). В зависимости от стиля вождения, времени/скорости/водителя автоматически корректируется размер страховой премии. Т.е. если вы едете слишком быстро/рискованно -> вы не только платите штраф мировому судье, но и ваша страховая премия автоматически увеличивается. Регистрируем вас как ночного водителя -> повышается страховая премия. Если у вас в машине больше пассажиров -> повышенная страховая премия. Если страховой взнос не уплачен -> вы больше не сможете завести свой автомобиль. В случае неуплаты страхового взноса -> вы больше не сможете завести свой автомобиль.
Мы уже ведем переговоры с несколькими крупными автомобильными брендами, чтобы вывести на рынок общеевропейское стандартизированное техническое "универсальное" решение. Многие не знают, что полностью интегрированные алкотестеры (Alcoguard) станут ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в следующих поколениях автомобилей. Это означает, что если вы будете пьяны, вы больше не сможете завести свой автомобиль. Даже если уровень алкоголя будет ниже "минимального предела", эти данные будут переданы в страховую компанию, и на вас будет наложен штраф в виде повышенной премии. Если же количество алкоголя превысит этот предел, то соответствующие органы будут автоматически проинформированы, и страховка будет немедленно аннулирована.

Прозрачный клиент
Мы также полагаемся на грядущий цифровой идентификатор для доступа к персональным данным, таким как данные о здоровье, дорожном движении, доме и т.д. Предыстория такова, что все необходимые данные о клиентах уже где-то хранятся, и пока они не покидают пределы ЕС, для страхового сектора с GDPR все в порядке. В настоящее время клиенты также легкомысленно отдают свои ОК под "мелким шрифтом", что мы можем собирать их персональные данные. В режиме реального времени мы собираем медицинские карты, данные об условиях проживания, данные о транспортном средстве и т.д. в случае возникновения ущерба. Планируются пилотные проекты с кредитными организациями/банками по "поощрению" "здорового" образа жизни и наказанию "нездорового"... в рамках которых мы отслеживаем поведение покупателей (временно ограниченное районами, но это лишь вопрос времени, когда оно будет распространяться на отдельных людей).
Если вы живете в районе, где потребляется много вредных продуктов -> это влияет на ваше страхование жизни/пенсии/смерти и т.д... Мы уже проверяем ликвидность ВСЕХ клиентов, но это все еще довольно старомодно. С развитием технологий (цифровой идентификатор, цифровая валюта) мы сможем проверять ликвидность в режиме реального времени через интерфейсы с банками/кредитными организациями/и т.д..., а также налоговые обстоятельства каждого клиента.

Безопасность:
Также планируется и уже запланирован в качестве пилотного проекта на 2025 год - сотрудничество с Федеральным министерством обороны/национальной безопасности. Если автомобиль зарегистрирован на политически значимое лицо и есть подозрения, то это лицо больше не сможет завести свой автомобиль (он будет деактивирован с помощью дистанционного мониторинга). Это касается всех частных автомобилей, в которых сидит политически значимый человек (кроме официально зарегистрированных, например, полицейских машин).
В эти цифровые идентификационные карты будет встроен мощный RFID-чип. Это позволит обеспечить связь на расстоянии до 10 м, а мониторинг/локализацию с точностью до 1000 м. Это представляет особый интерес для страховых компаний, поскольку в случае ущерба мы сможем легче определить местонахождение людей/актов ущерба/преступлений/причастных к ним лиц. Мы уже ведем переговоры с "европейскими менеджерами по цифровизации и защите данных", чтобы также получить более подробный доступ к этим данным. Обосновывается это "безопасностью", "удобством для клиентов", "цифровизацией".
Фоном является бум страхования от несчастных случаев, при котором нас, конечно, интересует, как часто, когда, каким образом и, главное, куда перемещается каждый клиент. Особенно интересны наши пилотные проекты с подключением к искусственному интеллекту - здесь в постоянном сотрудничестве с Google и Microsoft. В ближайшие 5-10 лет, если не раньше, произойдет революция (как в области цифровизации, так и в области искусственного интеллекта), которая сделает изобретение Интернета похожим на изобретение "карандаша". Это не теория заговора и не шутка, это проекты, которые уже сейчас находятся на стадии внедрения/тестирования в страховом секторе.

Попутные заметки:
В ближайшие годы владельцы электромобилей будут готовы платить налог на аккумулятор вместо налога на двигатель. Причина: аккумуляторы представляют повышенную опасность (возгорание) и наносят вред окружающей среде (утилизация). Оплата производится по скользящей шкале - ватт-часы на килограмм. Уже введено страхование "автопилотов". Здесь, чем выше страховая сумма, тем "безопаснее" будет действовать ваш автопилот. Не стоит питать иллюзий, что в случае аварии автопилот будет действовать одинаково во всех автомобилях. В каждый момент времени мы знаем, кто, когда, как, почему... находится в автомобиле."

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Зеленогорске очень много мелких статуёчков. Таксу я вам уже показывала , сегодня очередь бабушкиного стула. Вообще название нагуглилось именно как кресло, но вы же видите то же, что и я :-) Один вязаный носок уже готов. Скульптор Арсен Аветисян (тот же, что и таксика сваял). ...
Базарный день. Забытое в большинстве городов понятие, базарные дни там теперь ежедневно. В любом месте есть теперь хоть мини-, хоть макси-рынок с кучей китайско-киргизского барахла, совершенно одинакового от Мурома до Кириллова, и оборотистыми торговцами фрукто-овощами «со своего ...
Основная часть космического тела находится в руках анонимного коллекционера, который безрезультатно пытается ее продать за $2 млн. Когда метеорит Fukang обнаружили в 2 000 году в китайской части пустыни Гоби, в нем не было ничего красивого, но при ...
Предлагаю к вашему вниманию карту центра города Кишинев. Вроде бы ничего особенного правда? В центре сквера  Кафадрального собора находится  «Рождественский ...
Римантас Дихавичюс — советский и литовский фотохудожник. В 1987 году, в условиях тотальной цензуры выпустил авторский альбом, прославляющий женскую красоту, под названием «Цветы среди цветов».Этот альбом вызвал шок в советском обществе, воспитанном в пуританской модели коммунистической мор ...