Обочечники
nua_cho — 27.05.2015
Вечные споры идут правильно ли ездить в пробках по обочинам. Это
как Самсунг или айфон, Кэнон или Никон. Хотя пропорционально лагери
здесь разделяются конкретнее.
Что замечено. Кричат, что обочечники
уроды и казлы
нехорошие люди, примерно % 90. Ещё девять тихонечно молчат, в силу
своего характера не хотят просто лезть в спор. И только один
процент, говорит что ездит по обочинам когда пробка регулярно. Я
вот хочу спросить те 90%, вы обращали внимание, сколько машин едет
по обочине в пробке, если есть такая возможность? Ну хотя бы
примерно? А я обращал, и обращаю регулярно. Ну никак не 1 процент
едет по обочинам. Горраздо больше. Что до меня, да, я
мудак редиска, я езжу по обочинам. При чём
регулярно, если у меня мало времени, просто хочется или какие то
другие причины. Но! Только в тех случаях, когда для этого есть
возможность и я не создаю неудобств другим участникам движения, как
то пыль, лужи, грязь и т.д. Одно неудобство я конечно создаю, когда
вклиниваюсь в стоящий поток, но уж извините... Мне в таких случаях
вспоминается прошлогодние поездки по М4 в Краснодарский край и
обратно. В Воронежской области есть такой посёлок Лосево, где
заебись замечательно летом собираются пробки. Кто
там ездил? Я там простоял как правильный пару раз по три с лишним
часа, а в третий поехал по обочине/полю
, другим
горизонтальным и не совсем горизонтальным поверхностям с твёрдым
покрытиям. Какая причина была в этот раз? Скажу. Жара,
ехать ещё 600 км, у меня в машине трое детей, с которым и так не
просто ехать. А простояв час на ровном месте, есть желание не
только поехать по обочине, а взлететь, лишь бы не стоять. А вторая
причина, поедете там просто обратите внимание, что на дороге, в
пробке стоят только фуры, и примерно %%10 легковыых машин. То
есть строго наоборот! И где все эти славные 90% кричащих что
обочечники мудаки? Или один раз
не пидарас
проехать можно?! И это даёт право с пеной у рта доказывать, что я
примерный гражданин? Если ехать со стороны юга, это особенно хорошо
бросается в глаза. Я не буду в таком случае стоять ровно, просто не
буду и всё. Стоял, пробовал, и смысл? Ещё пример. Моя любимая
Ленинградка, выезд за МКАД. Там сужение, и каждый вечер пробки. Что
делает половина народу едущая в сторону Питера? Правильно, у Ашан
Сити сворачивает направо в Химки, хатя им туда нахер не нужно, им
дальше, за Химки. И сосздают вторую пробку уже в Химках. Кто эти
люди? Это те дже кто ездит по обочинам, разве нет?. Там не 1%, ну
никак. Кто эти люди, может скажете мне? Наши доблестные гаишники с
дорожниками говорят: "Окей! Ща решим проблему!". И весело так с
песнями и плясками перекрывают этот поворот. При повешании
чудодейственного знака, дорога превращается в одностороннюю. Решили
проблему? Неа! Те кто здесь поворачивал направо здесь, поворачивает
направо через 200 метров, на улицу которая похожа скорее на поворот
во двор. И эти люди потом приходят домой/на работу (нужное
подчеркнуть), садятся к своему электронному устройству и со
страшной силой и скоростью начинают давить на клавиши аппарата,
упираясь в доказательствах, что обочечники казлы! Вы что, народ?!
Себе хоть не врите!
Это я к чему собственно. Сранья тут наткнулся на новостную заметку.
Задолбили мужика за езду по обочине.
Трое пермяков забили до смерти битами бывшего милиционера за
то, что он обрызгал их машину грязью.
У 38-летнего Александра Андреева осталось пятеро детей
Дорога от Перми до Бершети в выходные дни для дачников
становится сущим проклятьем. В пробках можно томиться по нескольку
часов. В воскресенье, 17 мая на трассе снова выстроилась привычная
очередь из автомобилей. Нет, нет, да и выскочит на обочину особо
нервный водитель, пытаясь сэкономить время.
Так и синяя иномарка вынырнула из череды машин и помчалась по
обочине.
Машина словно куда-то торопилась, вспоминают очевидцы.
«На улице шел дождь, и проезжая мимо серебристой иномарки,
синий автомобиль окатил ее грязью… Серебристая машина тоже свернула
на обочину и догнала синюю машину!» пишет девушка-очевидец в
соцсетях.
Дальше, по словам девушки, которая наблюдала за разгорающимся
конфликтом, мужчина из серебристой иномарки попросил выйти водителя
синей машины. А когда тот вышел, на него набросились. Только уже не
один, а четверо и с битами.
«Они достали из багажника биты и начали избивать водителя из
синей машины вчетвером! Даже когда он упал, они не остановились, а
продолжили избивать его ногами! Затем они сели в машину и поехали,
как ни в чем не бывало!», - пишет возмущенная свидетельница
избиения.
Никто из тех, кто пережидал пробку в машинах, не вышли
остановить людей с битами, чтобы спасти лежащего на земле
мужчину.
Жуткая история случилась на отрезке дороги между Кояново и
Бершетью. Водитель синей иномарки - пермяк Александр Андреев. Он
умер в тот же вечер в реанимации.
Александру Андрееву было всего 38 лет. Он торопился за сыном,
говорят родственники…
За плечами командировки в Чечню и больное сердце. Месяц назад
перенес инфаркт. А раньше работал сотрудником дорожно-постовой
службы Пермского ГИБДД, откуда уволился по состоянию здоровья в
2011 году в звании лейтенанта милиции.
По данным следствия, а дело возбудили по статье «Покушение на
убийство, совершенное группой лиц», били Александра Андреева трое.
Их остановил проезжавший мимо сотрудник полиции.
Сейчас эти трое задержаны. Это 24-летний, 42-летний и
38-летние жители Перми. Официально нигде не работают.
Сейчас следователи просят откликнуться очевидцев
трагедии.
Александр Андреев был не из робкого десятка, он и тогда
остановился, видя, что его нагоняют, сигналя. А кого бояться
мужику, прошедшему в 2001 и 2002 годах чеченские
командировки?
Может, хотел объяснить, мол, простите, братцы, спешу за
сыном…
У смертельно избитого на федеральной трассе 38-летнего
Александра Андреева сиротами остались две дочки и два сына от двух
браков, и еще усыновленный ребенок.
Источник
Аллё! Народ! Тормозните! Во первых сначала на себя посмотрите, во
вторых добрее надо быть, добрее!
И вот только не надо говорить, что никогда, ни разу вы не ездили по
обочинам. Значит у вас просто машины нет.